- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 24 Июн 2019
- Сообщения
- 395
- Реакции
- 77
Я глупенький ) (сорри за говно код)
void IVEngineClient::GetViewAngles(QAngle &)": невозможно преобразовать аргумент 1 из "Vector" в "QAngle &
Код:
void AimRage::AutoStop()
{
if (!g_Options.rage_autostop)
return;
Vector Velocity = g_LocalPlayer->GetVelocity();
if (Velocity.Length2D() == 0)
return;
static float Speed = 450.f;
Vector Direction;
Vector RealView;
Math::VectorAngles(Velocity, Direction);
IVEngineClient::GetViewAngles(RealView);
Direction.y = RealView.y - Direction.y;
Vector Forward;
Math::VectorAngles(Forward, Direction);
Vector NegativeDirection = Forward * -Speed;
usercmd->forwardmove = NegativeDirection.x;
usercmd->sidemove = NegativeDirection.y;
}
