Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как это фиксить ?

  • Автор темы Автор темы oXEKo
  • Дата начала Дата начала
ХТО Я ???
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
395
Реакции
77
1586864519372.png

Я глупенький ) (сорри за говно код)

void IVEngineClient::GetViewAngles(QAngle &)": невозможно преобразовать аргумент 1 из "Vector" в "QAngle &

Код:
Expand Collapse Copy
void AimRage::AutoStop()
{
    if (!g_Options.rage_autostop)
        return;

    Vector Velocity = g_LocalPlayer->GetVelocity();

    if (Velocity.Length2D() == 0)
        return;

    static float Speed = 450.f;

    Vector Direction;
    Vector RealView;
    Math::VectorAngles(Velocity, Direction);
    IVEngineClient::GetViewAngles(RealView);
    Direction.y = RealView.y - Direction.y;

    Vector Forward;
    Math::VectorAngles(Forward, Direction);
    Vector NegativeDirection = Forward * -Speed;

    usercmd->forwardmove = NegativeDirection.x;
    usercmd->sidemove = NegativeDirection.y;
}
 
QAngle RealView вроде как должно быть. А вообще зачем тебе эта переменная, если она получается и нигде не используется?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 68555
Я глупенький ) (сорри за говно код)

void IVEngineClient::GetViewAngles(QAngle &)": невозможно преобразовать аргумент 1 из "Vector" в "QAngle &

Код:
Expand Collapse Copy
void AimRage::AutoStop()
{
    if (!g_Options.rage_autostop)
        return;

    Vector Velocity = g_LocalPlayer->GetVelocity();

    if (Velocity.Length2D() == 0)
        return;

    static float Speed = 450.f;

    Vector Direction;
    Vector RealView;
    Math::VectorAngles(Velocity, Direction);
    IVEngineClient::GetViewAngles(RealView);
    Direction.y = RealView.y - Direction.y;

    Vector Forward;
    Math::VectorAngles(Forward, Direction);
    Vector NegativeDirection = Forward * -Speed;

    usercmd->forwardmove = NegativeDirection.x;
    usercmd->sidemove = NegativeDirection.y;
}
Ты должен переоброзовать из Vector В QAngle
первое попробуй QAngle(GetViewAngles(RealView)), если не получится поищи тему на uc, где то видел как это сделать
 
Назад
Сверху Снизу