Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

RCS С# External

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2019
Сообщения
113
Реакции
3
C#:
Expand Collapse Copy
       int ShotsFired = 0;
        Vector3 Angle;
        Vector3 AimPunch;
        Vector3 OldAngle;
        int LocalPlayer = Memory.ReadMemory<int>((int)Memory.Client + Form2.O.signatures.dwLocalPlayer);
        int ClientState = Memory.ReadMemory<int>((int)Memory.Engine + Form2.O.signatures.dwClientState);

        public static Vector3 ClampAngle(Vector3 Angle)
        {
            if (Angle[0] > 89.0f)
                Angle[0] = 89.0f;

            if (Angle[0] < -89.0f)
                Angle[0] = -89.0f;

            while (Angle[1] > 180)
                Angle[1] -= 360;

            while (Angle[1] < -180)
                Angle[1] += 360;

            Angle.Z = 0;

            return Angle;
        }


        public  void RCS()
        {
            while (true)
            {

                           var HoldingKey = Memory.GetAsyncKeyState(Settings.Autopistolkey);

                if (((HoldingKey & 0x8000) > 0)) ControlSpray();
                Thread.Sleep(10);
            }
        }


        public  void ControlSpray()
        {
            
                 ShotsFired = Memory.ReadMemory<int>(LocalPlayer + Form2.O.netvars.m_iShotsFired);
              
                if (ShotsFired > 1)
                {
                    Angle = Memory.ReadMemory<Vector3>(LocalPlayer + Form2.O.netvars.m_aimPunchAngle); //
                                                                                                    
                    AimPunch = OldAngle - Angle * 2f;
                    ClampAngle(AimPunch);
                    Memory.WriteMemory<Vector3>((int)LocalPlayer + Form2.O.netvars.m_viewPunchAngle, AimPunch);
                  
                else
                {
                    OldAngle = Memory.ReadMemory<Vector3>((int)ClientState + Form2.O.netvars.m_viewPunchAngle);
                  
                
            }
        }


не могу понять в чем беда!
 
Назад
Сверху Снизу