Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 10 Фев 2019
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 3
C#:
int ShotsFired = 0;
Vector3 Angle;
Vector3 AimPunch;
Vector3 OldAngle;
int LocalPlayer = Memory.ReadMemory<int>((int)Memory.Client + Form2.O.signatures.dwLocalPlayer);
int ClientState = Memory.ReadMemory<int>((int)Memory.Engine + Form2.O.signatures.dwClientState);
public static Vector3 ClampAngle(Vector3 Angle)
{
if (Angle[0] > 89.0f)
Angle[0] = 89.0f;
if (Angle[0] < -89.0f)
Angle[0] = -89.0f;
while (Angle[1] > 180)
Angle[1] -= 360;
while (Angle[1] < -180)
Angle[1] += 360;
Angle.Z = 0;
return Angle;
}
public void RCS()
{
while (true)
{
var HoldingKey = Memory.GetAsyncKeyState(Settings.Autopistolkey);
if (((HoldingKey & 0x8000) > 0)) ControlSpray();
Thread.Sleep(10);
}
}
public void ControlSpray()
{
ShotsFired = Memory.ReadMemory<int>(LocalPlayer + Form2.O.netvars.m_iShotsFired);
if (ShotsFired > 1)
{
Angle = Memory.ReadMemory<Vector3>(LocalPlayer + Form2.O.netvars.m_aimPunchAngle); //
AimPunch = OldAngle - Angle * 2f;
ClampAngle(AimPunch);
Memory.WriteMemory<Vector3>((int)LocalPlayer + Form2.O.netvars.m_viewPunchAngle, AimPunch);
else
{
OldAngle = Memory.ReadMemory<Vector3>((int)ClientState + Form2.O.netvars.m_viewPunchAngle);
}
}
не могу понять в чем беда!