-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, хочу рассказать как сделать свой скин в CS:GO, на примере AWP.
Для этого нам понадобится:
1.
2.
3. Adobe Photoshop (у меня CS6)
4. Сам GS:GO с включенной консолью
Сначала нужно извлечь все скины из папки CS:GO.
- Открываем GCFEscape нажимает Open, идём в папку: ...\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
- Находим там файл "pak01_dir.vpk", открываем его, видим две папки materials и models выделяем их жмём правой кнопкой мыши потом Extract и сохраняем в любую папку.
Далее нужно файл с разрешение .vtf переделать в разрешение .tga чтобы открыть в Photoshoр'e
- Заходим в VTFEdit нажимаем File > Open, заходим в туже папку куда сохранили "park01dir.vpk" потом идём вот по этому пути ...\materials\models\weapons. И там будет две папки: "v_models" и "w_models" ( "v_models" это текстуры высокого разрешения например когда оружие в руках. "w_model" это текстуры более низкого разрешения например когда лежит на земле или в руках у другого игрока. ) Заходим в "v_models" находим папку с нашим оружием в моём случае "snip_awp", открываем awp.vtf ИМЕННО vtf.
- Потом "Export" и сохраняем в любую папку.
Само текстурирование
-В Photoshop'e открываем ранее сохранённый .tga файл и редактируем.
Далее опять открываем VTFEdit жмём "Import" и открываем отредактированный .tga файл, потом сохраняем. Жмём "File > Save As" сохраняем в папку с CS:GO (ну или в любое другое место).
Заходим в CS:GO, открываем консоль пишем в ней "workshop_workbench", в левом верхнем углу выбираем "Custom Paint Job" и снизу есть кнопка "choose patter". Выбираем наш .vtf файл далее... ставим галку на ignore_weapon_size_scale потом все бегунки снизу выкручиваем влево.
Для этого нам понадобится:
1.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
2.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
3. Adobe Photoshop (у меня CS6)
4. Сам GS:GO с включенной консолью
Сначала нужно извлечь все скины из папки CS:GO.
- Открываем GCFEscape нажимает Open, идём в папку: ...\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo
- Находим там файл "pak01_dir.vpk", открываем его, видим две папки materials и models выделяем их жмём правой кнопкой мыши потом Extract и сохраняем в любую папку.
Далее нужно файл с разрешение .vtf переделать в разрешение .tga чтобы открыть в Photoshoр'e
- Заходим в VTFEdit нажимаем File > Open, заходим в туже папку куда сохранили "park01dir.vpk" потом идём вот по этому пути ...\materials\models\weapons. И там будет две папки: "v_models" и "w_models" ( "v_models" это текстуры высокого разрешения например когда оружие в руках. "w_model" это текстуры более низкого разрешения например когда лежит на земле или в руках у другого игрока. ) Заходим в "v_models" находим папку с нашим оружием в моём случае "snip_awp", открываем awp.vtf ИМЕННО vtf.
Само текстурирование
-В Photoshop'e открываем ранее сохранённый .tga файл и редактируем.
Заходим в CS:GO, открываем консоль пишем в ней "workshop_workbench", в левом верхнем углу выбираем "Custom Paint Job" и снизу есть кнопка "choose patter". Выбираем наш .vtf файл далее... ставим галку на ignore_weapon_size_scale потом все бегунки снизу выкручиваем влево.
Последнее редактирование: