Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Помощь с волкботом нужна

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
75
Реакции
1
хай, собственно нужно, чтобы он ходил тупо и влево и вправо как в том
же хуо, за помощь накину скок там надо будет сами решите ( в пределах разумного)

C++:
Expand Collapse Copy
void Walkbot::Run(QAngle &viewangles)
{
    if (G::zhopkacobaku) {
        return;

    }

    bool walkbotBefore = false;

    auto fDistanceToWall = [&](QAngle diff = QAngle(0, 0, 0))->float
    {
        auto tmpviewangles = viewangles + diff;
        trace_t tr;
        Ray_t ray;
        CTraceFilter filter;
        filter.pSkip = G::LocalPlayer;
        Vector begin = G::LocalPlayer->GetEyePosition(), t, end;
        AngleVectors2(tmpviewangles, t);
        NormalizeInOut(t, end);
        end *= 8192.0f;
        end += begin;
        ray.Init(begin, end);
        I::EngineTrace->TraceRay(ray, 0x4600400B, &filter, &tr);
        return (begin - tr.endpos).Size();



    };

    if (fDistanceToWall() < Vars.Misc.flDistance) {
        float negativeDist = fDistanceToWall(QAngle(0, -1, 0)),
            positiveDist = fDistanceToWall(QAngle(0, 1, 0));
        if (abs(negativeDist - positiveDist) < 1.0f) {
            viewangles.y += Vars.Misc.iTurn;
        }
        else
        {
            viewangles.y += positiveDist < negativeDist ? -1 : 1;
        }
    }

    if (abs(viewangles.x) > 0) {
        viewangles.x = 1;
    }

    while (viewangles.y > 180.0f) {
        viewangles.y -= 360.0f;
    }
    while (viewangles.y < -180.0f) {
        viewangles.y += 360.0f;
    }

    I::Engine->SetViewAngles(viewangles);

    if (!walkbotBefore)
    {
        G::UserCmd->forwardmove = 450.f;
        walkbotBefore = true;
    }
    else if (walkbotBefore)
    {
        walkbotBefore = false;
        G::UserCmd->forwardmove = 450.f;
    }
}
 
хай, собственно нужно, чтобы он ходил тупо и влево и вправо как в том
же хуо, за помощь накину скок там надо будет сами решите ( в пределах разумного)

C++:
Expand Collapse Copy
void Walkbot::Run(QAngle &viewangles)
{
    if (G::zhopkacobaku) {
        return;

    }

    bool walkbotBefore = false;

    auto fDistanceToWall = [&](QAngle diff = QAngle(0, 0, 0))->float
    {
        auto tmpviewangles = viewangles + diff;
        trace_t tr;
        Ray_t ray;
        CTraceFilter filter;
        filter.pSkip = G::LocalPlayer;
        Vector begin = G::LocalPlayer->GetEyePosition(), t, end;
        AngleVectors2(tmpviewangles, t);
        NormalizeInOut(t, end);
        end *= 8192.0f;
        end += begin;
        ray.Init(begin, end);
        I::EngineTrace->TraceRay(ray, 0x4600400B, &filter, &tr);
        return (begin - tr.endpos).Size();



    };

    if (fDistanceToWall() < Vars.Misc.flDistance) {
        float negativeDist = fDistanceToWall(QAngle(0, -1, 0)),
            positiveDist = fDistanceToWall(QAngle(0, 1, 0));
        if (abs(negativeDist - positiveDist) < 1.0f) {
            viewangles.y += Vars.Misc.iTurn;
        }
        else
        {
            viewangles.y += positiveDist < negativeDist ? -1 : 1;
        }
    }

    if (abs(viewangles.x) > 0) {
        viewangles.x = 1;
    }

    while (viewangles.y > 180.0f) {
        viewangles.y -= 360.0f;
    }
    while (viewangles.y < -180.0f) {
        viewangles.y += 360.0f;
    }

    I::Engine->SetViewAngles(viewangles);

    if (!walkbotBefore)
    {
        G::UserCmd->forwardmove = 450.f;
        walkbotBefore = true;
    }
    else if (walkbotBefore)
    {
        walkbotBefore = false;
        G::UserCmd->forwardmove = 450.f;
    }
}
Спасти с xy0 под свой SDK. В чём проблема?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Просто под свое сдк определения сделай и вызывай валкбот.
Хотя я бы посоветовал из енота взять(он там хотя бы по точкам ходит)
 
Назад
Сверху Снизу