Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 8 Янв 2019
- Сообщения
- 75
- Реакции
- 1
хай, собственно нужно, чтобы он ходил тупо и влево и вправо как в том
же хуо, за помощь накину скок там надо будет сами решите ( в пределах разумного)
же хуо, за помощь накину скок там надо будет сами решите ( в пределах разумного)
C++:
void Walkbot::Run(QAngle &viewangles)
{
if (G::zhopkacobaku) {
return;
}
bool walkbotBefore = false;
auto fDistanceToWall = [&](QAngle diff = QAngle(0, 0, 0))->float
{
auto tmpviewangles = viewangles + diff;
trace_t tr;
Ray_t ray;
CTraceFilter filter;
filter.pSkip = G::LocalPlayer;
Vector begin = G::LocalPlayer->GetEyePosition(), t, end;
AngleVectors2(tmpviewangles, t);
NormalizeInOut(t, end);
end *= 8192.0f;
end += begin;
ray.Init(begin, end);
I::EngineTrace->TraceRay(ray, 0x4600400B, &filter, &tr);
return (begin - tr.endpos).Size();
};
if (fDistanceToWall() < Vars.Misc.flDistance) {
float negativeDist = fDistanceToWall(QAngle(0, -1, 0)),
positiveDist = fDistanceToWall(QAngle(0, 1, 0));
if (abs(negativeDist - positiveDist) < 1.0f) {
viewangles.y += Vars.Misc.iTurn;
}
else
{
viewangles.y += positiveDist < negativeDist ? -1 : 1;
}
}
if (abs(viewangles.x) > 0) {
viewangles.x = 1;
}
while (viewangles.y > 180.0f) {
viewangles.y -= 360.0f;
}
while (viewangles.y < -180.0f) {
viewangles.y += 360.0f;
}
I::Engine->SetViewAngles(viewangles);
if (!walkbotBefore)
{
G::UserCmd->forwardmove = 450.f;
walkbotBefore = true;
}
else if (walkbotBefore)
{
walkbotBefore = false;
G::UserCmd->forwardmove = 450.f;
}
}