Исходник Clantag for xy0

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
707
Реакции[?]
167
Поинты[?]
1K
C++:
std::vector<std::string> g_TagTable = {
    u8"",
    u8"1",
    u8"12",
    u8"123",
    u8"123.p",
    u8"123.pw",
    };
    void clantag() {
            static float iLastTime = 0.f;

            float iCurrentTime = g_pGlobalVars->curtime;

            if (iCurrentTime != iLastTime) {

                auto ChangeClantag = [](std::string tag, std::string name) {
                    static std::string oClantag;

                    if (oClantag == tag)
                        return;


                    static auto pSetClanTag = reinterpret_cast<void(__fastcall*)(const char*, const char*)>(((DWORD)Utils::FindPattern("engine.dll", (PBYTE)"\x53\x56\x57\x8B\xDA\x8B\xF9\xFF\x15\x00\x00\x00\x00\x6A\x24\x8B\xC8\x8B\x30", "xxxxxxxxx????xxxxxx")));

                    if (!pSetClanTag)
                        return;

                    pSetClanTag(tag.c_str(), name.c_str());

                    oClantag = tag;
                };

                if (c_config::get().misc_clantag) {
                    auto tag = g_TagTable[int(g_pGlobalVars->curtime) % g_TagTable.size()];

                    ChangeClantag(tag, "faggot here");
                }
                else
                    ChangeClantag("", "faggot here");
            }

            iLastTime = iCurrentTime;
        }
 
got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
std::vector<std::string> g_TagTable = {
    u8"",
    u8"1",
    u8"12",
    u8"123",
    u8"123.p",
    u8"123.pw",
    };
    void clantag() {
            static float iLastTime = 0.f;

            float iCurrentTime = g_pGlobalVars->curtime;

            if (iCurrentTime != iLastTime) {

                auto ChangeClantag = [](std::string tag, std::string name) {
                    static std::string oClantag;

                    if (oClantag == tag)
                        return;


                    static auto pSetClanTag = reinterpret_cast<void(__fastcall*)(const char*, const char*)>(((DWORD)Utils::FindPattern("engine.dll", (PBYTE)"\x53\x56\x57\x8B\xDA\x8B\xF9\xFF\x15\x00\x00\x00\x00\x6A\x24\x8B\xC8\x8B\x30", "xxxxxxxxx????xxxxxx")));

                    if (!pSetClanTag)
                        return;

                    pSetClanTag(tag.c_str(), name.c_str());

                    oClantag = tag;
                };

                if (c_config::get().misc_clantag) {
                    auto tag = g_TagTable[int(g_pGlobalVars->curtime) % g_TagTable.size()];

                    ChangeClantag(tag, "faggot here");
                }
                else
                    ChangeClantag("", "faggot here");
            }

            iLastTime = iCurrentTime;
        }
кстати, скажу так, реализация этого клантега самая правильная
 
Сверху Снизу