Гайд [Not Easy] [НЕ Обновляемый] Фикс | Добавление функций для читов на базе Антарио, ХУО и так далее

Ну а если ты не понимаешь того что с говённым предикшеном всё нормально и фикс составляется в одну строку, то мне очень жаль что ты так думаешь
да,предикт говно,но он сломанный там,по-этому краш ,чел,твоя тема не несет в себе смысла,в пабе уже есть фикшенный ксуо(вархук),там и предикт и все пофикшено,твои фиксы только хуже сделают пастерам
 
да,предикт говно,но он сломанный там,по-этому краш ,чел,твоя тема не несет в себе смысла,в пабе уже есть фикшенный ксуо(вархук),там и предикт и все пофикшено,твои фиксы только хуже сделают пастерам
Чувак, так ты и сам пастер, который знает что фикс ошибки в коде, это фул код ctrl+c+v, когда проблема может быть не в хватке всего одной строки. От этих фиксов никаким образом стать хуже не может. Есть люди которые хотят во всём разобраться, а не качать готовый пофикшенный сурс, не вижу вообще смысла в твоих необдуманных решениях. А насчёт скинов это вообще мем, здесь решается проблема вылетов, а не выдача нового кода для работоспособности. Тем более для слепых как ты, я уже давно написал, что возможно кину код, где он безусловно будет работать. Поэтому как ты понял тебе тут нет смысла высказываться, ты пастер который качает готовое и это всё на что ты способен, к сожалению. Так что прошу необдуманный понос сюда не сливать
 
Чувак, так ты и сам пастер, который знает что фикс ошибки в коде, это фул код ctrl+c+v, когда проблема может быть не в хватке всего одной строки. От этих фиксов никаким образом стать хуже не может. Есть люди которые хотят во всём разобраться, а не качать готовый пофикшенный сурс, не вижу вообще смысла в твоих необдуманных решениях. А насчёт скинов это вообще мем, здесь решается проблема вылетов, а не выдача нового кода для работоспособности. Тем более для слепых как ты, я уже давно написал, что возможно кину код, где он безусловно будет работать. Поэтому как ты понял тебе тут нет смысла высказываться, ты пастер который качает готовое и это всё на что ты способен, к сожалению. Так что прошу необдуманный понос сюда не сливать
Че ты высрал чел? Я пастер? Ничего себе новости,лучше протри свои глаза и ещё раз посмотри свой гайд,и спроси себя,кто же из нас двоих тут пастер? И говно я не качаю,я просто констатировал факт того что уже есть пофикшенный сурс,и то что твоя тема не несёт в себе смысла,тут нету пояснений что и почему,любой другой может тоже просто закомментить проблему,но это не ее решение.
 
Че ты высрал чел? Я пастер? Ничего себе новости,лучше протри свои глаза и ещё раз посмотри свой гайд,и спроси себя,кто же из нас двоих тут пастер? И говно я не качаю,я просто констатировал факт того что уже есть пофикшенный сурс,и то что твоя тема не несёт в себе смысла,тут нету пояснений что и почему,любой другой может тоже просто закомментить проблему,но это не ее решение.
Если ты в этом гайде не видишь решения проблем, мне тебя жаль. Я не просто так создал этот гайд с какими-то рандомными кодами, которые якобы по твоему инвалидному мышлению не помогают. Я это тестировал на разных исходниках созданные на базе Антарио, да и не только. И если в твой маленький мозг не поступают догадки, что чаще прямой вызов стабильнее чем вызов метода, то мне опять тебя жаль. А тут всё просто, ты этого не понимаешь, и какой тогда ты проф кодер, а не пастер, вот такой у меня задаётся к тебе вопрос. А насчёт твоих способностей в программировании, скажи ка мне дорогой друг, где ты делаешь вызов скинченджера, я думаю не только мне будет интересно это услышать
 
Чувак, так ты и сам пастер, который знает что фикс ошибки в коде, это фул код ctrl+c+v, когда проблема может быть не в хватке всего одной строки. От этих фиксов никаким образом стать хуже не может. Есть люди которые хотят во всём разобраться, а не качать готовый пофикшенный сурс, не вижу вообще смысла в твоих необдуманных решениях. А насчёт скинов это вообще мем, здесь решается проблема вылетов, а не выдача нового кода для работоспособности. Тем более для слепых как ты, я уже давно написал, что возможно кину код, где он безусловно будет работать. Поэтому как ты понял тебе тут нет смысла высказываться, ты пастер который качает готовое и это всё на что ты способен, к сожалению. Так что прошу необдуманный понос сюда не сливать
лучше скинь под хайд автовол нормальный
 
Если будут какие то проблемы, отписывайте сюда (Ну логично же), будем решать их вместе, не одному мне всё расхлёбывать, я и так потным стал после написания гайда :roflanPominki:
Как изменить размер меню xy0? Хелп:)
 
Как изменить размер меню xy0? Хелп:)
Помогаю исключительно в имеющемся у тебя ImGui, за другие движки не говорю
Позиция меню на экране
C++:
Expand Collapse Copy
ImGui::SetNextWindowPos(ImVec2{ 200, 200 }, ImGuiSetCond_Once);
Размер окна
C++:
Expand Collapse Copy
ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2{ 530, 640},ImGuiSetCond_Once);
Создаёшь эти строчки после gl::MenuOpen в Menu::Window(), чтобы было понятнее в хуо это Gui::Window()
 
Помогаю исключительно в имеющемся у тебя ImGui, за другие движки не говорю
Позиция меню на экране
C++:
Expand Collapse Copy
ImGui::SetNextWindowPos(ImVec2{ 200, 200 }, ImGuiSetCond_Once);
Размер окна
C++:
Expand Collapse Copy
ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2{ 530, 640},ImGuiSetCond_Once);
Создаёшь эти строчки после gl::MenuOpen в Menu::Window(), чтобы было понятнее в хуо это Gui::Window()
у меня xy0 не на imgui, как именно для такого xy0 увеличить меню?
 
Помогаю исключительно в имеющемся у тебя ImGui, за другие движки не говорю
Позиция меню на экране
C++:
Expand Collapse Copy
ImGui::SetNextWindowPos(ImVec2{ 200, 200 }, ImGuiSetCond_Once);
Размер окна
C++:
Expand Collapse Copy
ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2{ 530, 640},ImGuiSetCond_Once);
Создаёшь эти строчки после gl::MenuOpen в Menu::Window(), чтобы было понятнее в хуо это Gui::Window()
вот, заднее меню больше не становится
1589800919234.png
 
дядь, как быть, если деф хуо крашит при закупке? дада, меня и пастером нельзя назвать, я просто даун
 
дядь, как быть, если деф хуо крашит при закупке? дада, меня и пастером нельзя назвать, я просто даун
Посмотри какая ошибка появляется с помощью дебага, для этого перейди в вкладку Отладка и подключись к процессу (только после инжекта чита)
1589938606659.png

Далее когда крашнет перейди ниже в стек вызовов и посмотри на каком моменте был краш, там и станет ясно, что скорее всего ты где то вернул ноль и не хватает проверки на
if(gl::LocalPlayer && gl::LocalPlayer->Alive())
Обычно такая проблема и происходит, но у тебя может быть что то другое
 
Посмотри какая ошибка появляется с помощью дебага, для этого перейди в вкладку Отладка и подключись к процессу (только после инжекта чита)
Посмотреть вложение 75674
Далее когда крашнет перейди ниже в стек вызовов и посмотри на каком моменте был краш, там и станет ясно, что скорее всего ты где то вернул ноль и не хватает проверки на
if(gl::LocalPlayer && gl::LocalPlayer->Alive())
Обычно такая проблема и происходит, но у тебя может быть что то другое
Дебаг нужно включать до инжекта
 
Да? А если заинжектил и крашнуло, дебаг после включать? Дебаг всегда до включается
Если заинжектил и крашнуло, то всегда будет вылазить отладчик windows, которой соберёт информацию и даст тебе выбор, завершить процесс, либо начать режим отладки, если ты нажмёшь начать режим отладки, то он покажет тебе все открытые процессы связанные с visual studio, в этом же окошке ты выбираешь тот проект, где написан твой чит, и всё, вауля, отладчик windows показал тебе то, где есть ошибка, стеки вызовов и так далее. Ибо дебажить нужно только после инжекта, в противном случае ты очень часто будешь ловить ошибку по типу "Не удалось получить доступ" и что то в этом духе.
 
Назад
Сверху Снизу