Гайд [Not Easy] [НЕ Обновляемый] Фикс | Добавление функций для читов на базе Антарио, ХУО и так далее

quality solution
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
579
Реакции[?]
193
Поинты[?]
0
Ну а если ты не понимаешь того что с говённым предикшеном всё нормально и фикс составляется в одну строку, то мне очень жаль что ты так думаешь
да,предикт говно,но он сломанный там,по-этому краш ,чел,твоя тема не несет в себе смысла,в пабе уже есть фикшенный ксуо(вархук),там и предикт и все пофикшено,твои фиксы только хуже сделают пастерам
 
quality solution
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
579
Реакции[?]
193
Поинты[?]
0
кстати, отличный фикс скинов,просто взял и убрал вызов их,браво,лучший гайд
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
348
Реакции[?]
99
Поинты[?]
6K
да,предикт говно,но он сломанный там,по-этому краш ,чел,твоя тема не несет в себе смысла,в пабе уже есть фикшенный ксуо(вархук),там и предикт и все пофикшено,твои фиксы только хуже сделают пастерам
Чувак, так ты и сам пастер, который знает что фикс ошибки в коде, это фул код ctrl+c+v, когда проблема может быть не в хватке всего одной строки. От этих фиксов никаким образом стать хуже не может. Есть люди которые хотят во всём разобраться, а не качать готовый пофикшенный сурс, не вижу вообще смысла в твоих необдуманных решениях. А насчёт скинов это вообще мем, здесь решается проблема вылетов, а не выдача нового кода для работоспособности. Тем более для слепых как ты, я уже давно написал, что возможно кину код, где он безусловно будет работать. Поэтому как ты понял тебе тут нет смысла высказываться, ты пастер который качает готовое и это всё на что ты способен, к сожалению. Так что прошу необдуманный понос сюда не сливать
 
quality solution
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
579
Реакции[?]
193
Поинты[?]
0
Чувак, так ты и сам пастер, который знает что фикс ошибки в коде, это фул код ctrl+c+v, когда проблема может быть не в хватке всего одной строки. От этих фиксов никаким образом стать хуже не может. Есть люди которые хотят во всём разобраться, а не качать готовый пофикшенный сурс, не вижу вообще смысла в твоих необдуманных решениях. А насчёт скинов это вообще мем, здесь решается проблема вылетов, а не выдача нового кода для работоспособности. Тем более для слепых как ты, я уже давно написал, что возможно кину код, где он безусловно будет работать. Поэтому как ты понял тебе тут нет смысла высказываться, ты пастер который качает готовое и это всё на что ты способен, к сожалению. Так что прошу необдуманный понос сюда не сливать
Че ты высрал чел? Я пастер? Ничего себе новости,лучше протри свои глаза и ещё раз посмотри свой гайд,и спроси себя,кто же из нас двоих тут пастер? И говно я не качаю,я просто констатировал факт того что уже есть пофикшенный сурс,и то что твоя тема не несёт в себе смысла,тут нету пояснений что и почему,любой другой может тоже просто закомментить проблему,но это не ее решение.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
348
Реакции[?]
99
Поинты[?]
6K
Че ты высрал чел? Я пастер? Ничего себе новости,лучше протри свои глаза и ещё раз посмотри свой гайд,и спроси себя,кто же из нас двоих тут пастер? И говно я не качаю,я просто констатировал факт того что уже есть пофикшенный сурс,и то что твоя тема не несёт в себе смысла,тут нету пояснений что и почему,любой другой может тоже просто закомментить проблему,но это не ее решение.
Если ты в этом гайде не видишь решения проблем, мне тебя жаль. Я не просто так создал этот гайд с какими-то рандомными кодами, которые якобы по твоему инвалидному мышлению не помогают. Я это тестировал на разных исходниках созданные на базе Антарио, да и не только. И если в твой маленький мозг не поступают догадки, что чаще прямой вызов стабильнее чем вызов метода, то мне опять тебя жаль. А тут всё просто, ты этого не понимаешь, и какой тогда ты проф кодер, а не пастер, вот такой у меня задаётся к тебе вопрос. А насчёт твоих способностей в программировании, скажи ка мне дорогой друг, где ты делаешь вызов скинченджера, я думаю не только мне будет интересно это услышать
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
Чувак, так ты и сам пастер, который знает что фикс ошибки в коде, это фул код ctrl+c+v, когда проблема может быть не в хватке всего одной строки. От этих фиксов никаким образом стать хуже не может. Есть люди которые хотят во всём разобраться, а не качать готовый пофикшенный сурс, не вижу вообще смысла в твоих необдуманных решениях. А насчёт скинов это вообще мем, здесь решается проблема вылетов, а не выдача нового кода для работоспособности. Тем более для слепых как ты, я уже давно написал, что возможно кину код, где он безусловно будет работать. Поэтому как ты понял тебе тут нет смысла высказываться, ты пастер который качает готовое и это всё на что ты способен, к сожалению. Так что прошу необдуманный понос сюда не сливать
лучше скинь под хайд автовол нормальный
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2019
Сообщения
24
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Там где мы заменяем CEntyty полная хуйня и провокация, заменил и мой сурс нахуй перестал компилиться!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2017
Сообщения
206
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Если будут какие то проблемы, отписывайте сюда (Ну логично же), будем решать их вместе, не одному мне всё расхлёбывать, я и так потным стал после написания гайда :roflanPominki:
Как изменить размер меню xy0? Хелп:)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
348
Реакции[?]
99
Поинты[?]
6K
Как изменить размер меню xy0? Хелп:)
Помогаю исключительно в имеющемся у тебя ImGui, за другие движки не говорю
Позиция меню на экране
C++:
ImGui::SetNextWindowPos(ImVec2{ 200, 200 }, ImGuiSetCond_Once);
Размер окна
C++:
ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2{ 530, 640},ImGuiSetCond_Once);
Создаёшь эти строчки после gl::MenuOpen в Menu::Window(), чтобы было понятнее в хуо это Gui::Window()
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2017
Сообщения
206
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Помогаю исключительно в имеющемся у тебя ImGui, за другие движки не говорю
Позиция меню на экране
C++:
ImGui::SetNextWindowPos(ImVec2{ 200, 200 }, ImGuiSetCond_Once);
Размер окна
C++:
ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2{ 530, 640},ImGuiSetCond_Once);
Создаёшь эти строчки после gl::MenuOpen в Menu::Window(), чтобы было понятнее в хуо это Gui::Window()
у меня xy0 не на imgui, как именно для такого xy0 увеличить меню?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2017
Сообщения
206
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Помогаю исключительно в имеющемся у тебя ImGui, за другие движки не говорю
Позиция меню на экране
C++:
ImGui::SetNextWindowPos(ImVec2{ 200, 200 }, ImGuiSetCond_Once);
Размер окна
C++:
ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2{ 530, 640},ImGuiSetCond_Once);
Создаёшь эти строчки после gl::MenuOpen в Menu::Window(), чтобы было понятнее в хуо это Gui::Window()
вот, заднее меню больше не становится1589800919234.png
 
Геюга нахуй
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
314
Реакции[?]
23
Поинты[?]
1K
дядь, как быть, если деф хуо крашит при закупке? дада, меня и пастером нельзя назвать, я просто даун
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
348
Реакции[?]
99
Поинты[?]
6K
дядь, как быть, если деф хуо крашит при закупке? дада, меня и пастером нельзя назвать, я просто даун
Посмотри какая ошибка появляется с помощью дебага, для этого перейди в вкладку Отладка и подключись к процессу (только после инжекта чита)
1589938606659.png
Далее когда крашнет перейди ниже в стек вызовов и посмотри на каком моменте был краш, там и станет ясно, что скорее всего ты где то вернул ноль и не хватает проверки на
if(gl::LocalPlayer && gl::LocalPlayer->Alive())
Обычно такая проблема и происходит, но у тебя может быть что то другое
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2017
Сообщения
206
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Посмотри какая ошибка появляется с помощью дебага, для этого перейди в вкладку Отладка и подключись к процессу (только после инжекта чита)
Посмотреть вложение 75674
Далее когда крашнет перейди ниже в стек вызовов и посмотри на каком моменте был краш, там и станет ясно, что скорее всего ты где то вернул ноль и не хватает проверки на
if(gl::LocalPlayer && gl::LocalPlayer->Alive())
Обычно такая проблема и происходит, но у тебя может быть что то другое
Дебаг нужно включать до инжекта
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2019
Сообщения
348
Реакции[?]
99
Поинты[?]
6K
Да? А если заинжектил и крашнуло, дебаг после включать? Дебаг всегда до включается
Если заинжектил и крашнуло, то всегда будет вылазить отладчик windows, которой соберёт информацию и даст тебе выбор, завершить процесс, либо начать режим отладки, если ты нажмёшь начать режим отладки, то он покажет тебе все открытые процессы связанные с visual studio, в этом же окошке ты выбираешь тот проект, где написан твой чит, и всё, вауля, отладчик windows показал тебе то, где есть ошибка, стеки вызовов и так далее. Ибо дебажить нужно только после инжекта, в противном случае ты очень часто будешь ловить ошибку по типу "Не удалось получить доступ" и что то в этом духе.
 
Забаненный
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1,020
Реакции[?]
190
Поинты[?]
0
а теперь давай гайд как пофиксить 10 фпс при работе рейдж бота :р
 
Сверху Снизу