-
Автор темы
- #1
Заходим Misc.h и вставляем
Заходим в config.h вставляем
Заходим в Menu.cpp и вставляем куда вам надо
И да есть Skybox
C++:
void NightMode() {
static std::string old_Skyname = "";
static bool OldNightmode;
static int OldSky;
if (!g_pEngine->IsConnected() || !g_pEngine->IsInGame() || !Globals::LocalPlayer || !Globals::LocalPlayer->IsAlive())
{
old_Skyname = "";
OldNightmode = false;
OldSky = 0;
return;
}
int OldNightmodeValue = c_config::get().NightModeSlider;
float nightamount = c_config::get().NightModeSlider / 100.f;
if (OldNightmode != c_config::get().NightMode || OldNightmodeValue != c_config::get().NightModeSlider)
{
ConVar* r_DrawSpecificStaticProp = g_pCvar->FindVar("r_DrawSpecificStaticProp");
*(int*)((DWORD)& r_DrawSpecificStaticProp->fnChangeCallback + 0xC) = 0; // ew
r_DrawSpecificStaticProp->SetValue(0);
for (MaterialHandle_t i = g_pMaterialSys->FirstMaterial(); i != g_pMaterialSys->InvalidMaterial(); i = g_pMaterialSys->NextMaterial(i))
{
IMaterial* pMaterial = g_pMaterialSys->GetMaterial(i);
if (!pMaterial)
continue;
if (strstr(pMaterial->GetTextureGroupName(), "World") || strstr(pMaterial->GetTextureGroupName(), "StaticProp"))
{
if (c_config::get().NightMode)
{
if (strstr(pMaterial->GetTextureGroupName(), "StaticProp"))
pMaterial->ColorModulate(nightamount, nightamount, nightamount);
else
pMaterial->ColorModulate(nightamount, nightamount, nightamount);
}
else
pMaterial->ColorModulate(1.0f, 1.0f, 1.0f);
}
if (c_config::get().NightMode) {
LoadNamedSky("sky_csgo_night02");
if (strstr(pMaterial->GetTextureGroupName(), "SkyBox")) {
if (c_config::get().NightMode)
{
pMaterial->ColorModulate(c_config::get().SkyboxColor_r / 255.f, c_config::get().SkyboxColor_g / 255.f, c_config::get().SkyboxColor_b / 255.f);
}
}
}
OldNightmode = c_config::get().NightMode;
}
}
}
C++:
bool NightMode;
int NightModeSlider;
int SkyboxColor_r = 255, SkyboxColor_g = 255, SkyboxColor_b = 255, SkyboxColor_a = 255;
C++:
color_selector("Skybox_col", &c_config::get().SkyboxColor_r, &c_config::get().SkyboxColor_g,
&c_config::get().SkyboxColor_b, &c_config::get().SkyboxColor_a);
checkbox("NightMode", &c_config::get().NightMode);
if (c_config::get().NightMode)
{
slider(100, "NightMode Value", &c_config::get().NightModeSlider, "%", 0);
}