Гайд NightMode for xy0

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
707
Реакции[?]
167
Поинты[?]
1K
Заходим Misc.h и вставляем

C++:
void NightMode() {
        static std::string old_Skyname = "";
        static bool OldNightmode;
        static int OldSky;
        if (!g_pEngine->IsConnected() || !g_pEngine->IsInGame() || !Globals::LocalPlayer || !Globals::LocalPlayer->IsAlive())
        {
            old_Skyname = "";
            OldNightmode = false;
            OldSky = 0;
            return;
        }

        int OldNightmodeValue = c_config::get().NightModeSlider;

        float nightamount = c_config::get().NightModeSlider / 100.f;

        if (OldNightmode != c_config::get().NightMode || OldNightmodeValue != c_config::get().NightModeSlider)
        {
            ConVar* r_DrawSpecificStaticProp = g_pCvar->FindVar("r_DrawSpecificStaticProp");
            *(int*)((DWORD)& r_DrawSpecificStaticProp->fnChangeCallback + 0xC) = 0; // ew
            r_DrawSpecificStaticProp->SetValue(0);

            for (MaterialHandle_t i = g_pMaterialSys->FirstMaterial(); i != g_pMaterialSys->InvalidMaterial(); i = g_pMaterialSys->NextMaterial(i))
            {
                IMaterial* pMaterial = g_pMaterialSys->GetMaterial(i);
                if (!pMaterial)
                    continue;
                if (strstr(pMaterial->GetTextureGroupName(), "World") || strstr(pMaterial->GetTextureGroupName(), "StaticProp"))
                {
                    if (c_config::get().NightMode)
                    {
                        if (strstr(pMaterial->GetTextureGroupName(), "StaticProp"))
                            pMaterial->ColorModulate(nightamount, nightamount, nightamount);
                        else
                            pMaterial->ColorModulate(nightamount, nightamount, nightamount);
                    }
                    else
                        pMaterial->ColorModulate(1.0f, 1.0f, 1.0f);
                }
                if (c_config::get().NightMode) {
                    LoadNamedSky("sky_csgo_night02");

                    if (strstr(pMaterial->GetTextureGroupName(), "SkyBox")) {
                        if (c_config::get().NightMode)
                        {

                            pMaterial->ColorModulate(c_config::get().SkyboxColor_r / 255.f, c_config::get().SkyboxColor_g / 255.f, c_config::get().SkyboxColor_b / 255.f);

                        }
                    }
                }
                OldNightmode = c_config::get().NightMode;
            }
        }
    }
Заходим в config.h вставляем
C++:
bool NightMode;
int NightModeSlider;
int SkyboxColor_r = 255, SkyboxColor_g = 255, SkyboxColor_b = 255, SkyboxColor_a = 255;
Заходим в Menu.cpp и вставляем куда вам надо

C++:
color_selector("Skybox_col", &c_config::get().SkyboxColor_r, &c_config::get().SkyboxColor_g,
            &c_config::get().SkyboxColor_b, &c_config::get().SkyboxColor_a);
        checkbox("NightMode", &c_config::get().NightMode);
        if (c_config::get().NightMode)
        {
            slider(100, "NightMode Value", &c_config::get().NightModeSlider, "%", 0);
        }
И да есть Skybox
 
bool brain = true
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2019
Сообщения
193
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Похожие темы
Сверху Снизу