Antario Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 12 Апр 2019 Сообщения 240 Реакции 18 18 Апр 2020 #1 В шапке. Исходник хуо
ethereal1337 >_< Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 22 Авг 2018 Сообщения 400 Реакции 102 18 Апр 2020 #2 Debug o_0
Yorenevann Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 21 Окт 2017 Сообщения 750 Реакции 147 18 Апр 2020 #3 вот это C++: Expand Collapse Copy if (curStage == FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START) { gSkins.Run(); if (Globals::LocalPlayer && Globals::LocalPlayer->IsAlive()) { backtracking->Update(g_pGlobalVars->tickcount); } } Замени на это C++: Expand Collapse Copy if (curStage == FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START) { if (Globals::LocalPlayer && Globals::LocalPlayer->IsAlive()) { backtracking->Update(g_pGlobalVars->tickcount); } } И еще итем список в definitions.h обнови
вот это C++: Expand Collapse Copy if (curStage == FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START) { gSkins.Run(); if (Globals::LocalPlayer && Globals::LocalPlayer->IsAlive()) { backtracking->Update(g_pGlobalVars->tickcount); } } Замени на это C++: Expand Collapse Copy if (curStage == FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START) { if (Globals::LocalPlayer && Globals::LocalPlayer->IsAlive()) { backtracking->Update(g_pGlobalVars->tickcount); } } И еще итем список в definitions.h обнови