Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

/del

  • Автор темы Автор темы Fuhrer1
  • Дата начала Дата начала
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
819
Реакции
378
2.21. Запрещено редактировать название темы или своё сообщение на «/del» во всех случаях (продажа аккаунта, получение ответа на свой вопрос и так далее), кроме флуда.
Какой ПАБЛИК анимфикс есть для десинк чамсов с записью матрицы десинка?
 
мда вам че сложно почитать что челики про десинк чамсы пишут и сделать так же?
 
мда вам че сложно почитать что челики про десинк чамсы пишут и сделать так же?
?????? Анимфикс нужен ещё правильный...
У меня есть десинк чамсы но реал равен фейку
 
?????? Анимфикс нужен ещё правильный...
У меня есть десинк чамсы но реал равен фейку
какой нахуй анимфикс? зачем тебе синхронить локал анимации с сервером, если ты рисуешь фейк чамс??? ты значит накосячил в манипуляции локал фейк анимстейтом, либо хуево выводишь углы в 3 лицо, либо вообще нахуй всё сломал
 
  • Мне нравится
Реакции: Tan
какой нахуй анимфикс? зачем тебе синхронить локал анимации с сервером, если ты рисуешь фейк чамс??? ты значит накосячил в манипуляции локал фейк анимстейтом, либо хуево выводишь углы в 3 лицо, либо вообще нахуй всё сломал
У меня десинк чамс работает только ебаная локал моделька совпадает с фейковой... Крч у меня десинк чамсы работают...
 
Последнее редактирование:
У меня десинк чамс работает только ебаная локал моделька совпадает с фейковой... Крч у меня десинк чамсы работают...
ну дак блять ты значит неправильно получаешь углы фейка
 
Я не на ксио сижу... Мне не нужно узнавать угл фейка..
А в чем проблема? Отрисовываешь угол фейка, который правильно получен. Это видимо магия какая-то, раз чамс рисуется на реальном угле
 
А в чем проблема? Отрисовываешь угол фейка, который правильно получен. Это видимо магия какая-то, раз чамс рисуется на реальном угле
Нееет....... Проблема в том что реал стал фейком тип анимфикс говно
 
В лсд реализовано это правильно,тестируй
 
Судя по твоим познаниям,тебе даже лезть не стоит,просто ебани некорректные фейк чамсы,для очередной пасты ксуо это подойдет
 
  • Мне нравится
Реакции: Tan
Перед setupkosts сделай invalidatekostcache
Я на 80% уверен у тебя сработает
Что ты несешь чел, какой тут инвалидейт боже прочитай сначало хотя-бы что это такое и как игра с этим работает (да и про сам setupbones) ...
Матрица изначально имеет полученные кости,пересобирать ее смысла маловато для локалплеера (рифк делал что то похожее но в другом месте и все считали это за антипасту а это просто ахуенный щит код анимок)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
p.s
Код:
Expand Collapse Copy
bool C_BasePlayer::ForceSetupBonesAtTimeFakeInterpolation( matrix3x4_t *pBonesOut, float curtimeOffset )
{
    // we don't have any interpolation data, so fake it
    float cycle = m_flCycle;
    Vector origin = GetLocalOrigin();

    // blow the cached prev bones
    InvalidateBoneCache();
    // reset root position to flTime
    Interpolate( gpGlobals->curtime + curtimeOffset );



    // force cycle back by boneDt
    m_flCycle = fmod( 10 + cycle + m_flPlaybackRate * curtimeOffset, 1.0f );
    SetLocalOrigin( origin + curtimeOffset * GetLocalVelocity() );
    // Setup bone state to extrapolate physics velocity
    bool bSuccess = SetupBones( pBonesOut, MAXSTUDIOBONES, BONE_USED_BY_ANYTHING, gpGlobals->curtime + curtimeOffset );

    m_flCycle = cycle;
    SetLocalOrigin( origin );
    return bSuccess;
}

// думая для тс это тоже будет полезно,да и в целом можно забыть про все макси костей
// ЛСД вполне правильно это делает
 
Что ты несешь чел, какой тут инвалидейт боже прочитай сначало хотя-бы что это такое и как игра с этим работает (да и про сам setupbones) ...
Матрица изначально имеет полученные кости,пересобирать ее смысла маловато для локалплеера (рифк делал что то похожее но в другом месте и все считали это за антипасту а это просто ахуенный щит код анимок)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
p.s
Код:
Expand Collapse Copy
bool C_BasePlayer::ForceSetupBonesAtTimeFakeInterpolation( matrix3x4_t *pBonesOut, float curtimeOffset )
{
    // we don't have any interpolation data, so fake it
    float cycle = m_flCycle;
    Vector origin = GetLocalOrigin();

    // blow the cached prev bones
    InvalidateBoneCache();
    // reset root position to flTime
    Interpolate( gpGlobals->curtime + curtimeOffset );



    // force cycle back by boneDt
    m_flCycle = fmod( 10 + cycle + m_flPlaybackRate * curtimeOffset, 1.0f );
    SetLocalOrigin( origin + curtimeOffset * GetLocalVelocity() );
    // Setup bone state to extrapolate physics velocity
    bool bSuccess = SetupBones( pBonesOut, MAXSTUDIOBONES, BONE_USED_BY_ANYTHING, gpGlobals->curtime + curtimeOffset );

    m_flCycle = cycle;
    SetLocalOrigin( origin );
    return bSuccess;
}

// думая для тс это тоже будет полезно,да и в целом можно забыть про все макси костей
// ЛСД вполне правильно это делает
Беда с башкой
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
check hades or zeus(desync).
Ес у тебя крашит отображение десинков из лсд,то не знаю как ты пастишь.(там всего 100 строчек и рисование в дме лул)
 
Назад
Сверху Снизу