Вопрос Крашит UTIL_TraceLine

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2017
Сообщения
7
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Всем привет
Хелпаните плиз
Играл всё время с члениксом
Переделал там всё под себя и было норм
Тут в ноябре уехал, вернулся на днях
Обновил оффсеты а чит один х*й крашит когда захожу на паблик
компилирую через debug , инжекчу, захожу на серв и выдаёт ошибку в это строчки
Код:
UTIL_TraceLineFn( vecAbsStart , vecAbsEnd , mask , ignore , collisionGroup , ptr );
Полный код
Код:
void UTIL_TraceLine( const Vector& vecAbsStart , const Vector& vecAbsEnd , unsigned int mask , const IClientEntity* ignore , int collisionGroup , trace_t* ptr )
{
	typedef void( __fastcall* _UTIL_TraceLine )( const Vector& , const Vector& , unsigned int , const IClientEntity* , int , trace_t* );
	
	static _UTIL_TraceLine UTIL_TraceLineFn = 0;
	static bool SearchFunction = false;
 
	if ( !SearchFunction )
	{
		DWORD dwClient = (DWORD)GetModuleHandleA( CLIENT_DLL );
 
		if ( dwClient )
		{
			DWORD dwFunctionTrace = FindPattern( "\x55\x8B\xEC\x83\xE4\xF0\x83\xEC\x7C\x56\x52" , 11 , dwClient , dwClient + 0x1FFFFF , 0 );
 
			if ( *(PBYTE)dwFunctionTrace == 0x55 )
			{
				UTIL_TraceLineFn = (_UTIL_TraceLine)dwFunctionTrace;
				SearchFunction = true;
			}
		}
	}
 
	if ( UTIL_TraceLineFn )
	{
		UTIL_TraceLineFn( vecAbsStart , vecAbsEnd , mask , ignore , collisionGroup , ptr );
		_asm add esp , 0x10
	}
}
Помогите пожалуйста, буду очень благодарен
 
Похожие темы
Ответы
2
Просмотры
534
Сверху Снизу