Paste is my life
Начинающий
-
Автор темы
- #1
Всем привет, при попытке запилить триггер получаю краш, класс описанный в коде не актуален?
Код:
uint32_t Trigger()
{
uintptr_t offset_0 = *(uintptr_t*)(uintptr_t(this + 0x18));
if (!offset_0)
return 0;
uintptr_t offset_1 = *(uintptr_t*)(uintptr_t(offset_0 + 0x60));
if (!offset_1)
return 0;
uintptr_t offset_2 = *(uintptr_t*)(uintptr_t(offset_1 + 0x20));
if (!offset_2)
return 0;
return *(uint32_t*)(uintptr_t(offset_2 + 0x170));
}
C++:
if (auto mWeapon = MePlayer1->GetCurrentItem()->GetIWeapon())
{
mTriggerId = MePlayer1->Trigger();
if (mTriggerId && GetAsyncKeyState(VK_RBUTTON))
{
if (IActor * pActor = pFrameWork->GetIActorSystem()->GetActor(mTriggerId))
{
mWeapon->StartFire();
Sleep(1);
mWeapon->StopFire();
}
}
}
Последнее редактирование: