25 января | Патч 0.10.1.0

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
2,790
Реакции[?]
700
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.


Сегодня (25 января) серверы будут отключены для проведения технических работ в 19:00 МСК. Работы займут примерно 1-2 часа, пока идет установка обновления

Исправления и нововведения
Китайско-новогодний маунт
Мы отмечаем Китайский Новый год появлением нового маунта, который будет разблокирован для всех, кто зайдет в игру в период между 27 января и 3 февраля!

Изменения баланса чемпионов
Благодаря этим изменениям мы хотим:
  • Добавить разнообразия и улучшить баланс талантов (battlerites), исправляя и заменяя те, что редко используются.
  • Ослабить слишком сильные таланты (battlerites)
  • Заменить или исправить несколько механик, против которых сложно защищаться
Мы пристально следили за чемпионами, которые получили значительные переработки в последнем обновлении. А сейчас мы делаем правки для улучшения общего баланса чемпионов.
- Несколько чемпионов ждут значительные исправления талантов (battlerites) в февральском обновлении. Главной целью для этих изменений станут Shifu, Ashka и Jumong.


Ashka


Чтобы дать возможность уклониться от снарядов умения Fire Storm этого персонажа, мы сократили длительность отталкивания.

Fire Storm (M2)
  • Длительность отталкивания по противнику от снарядов Fire Storm сокращено с 0.25с до 0.2с.

Croak


Мы рассматриваем EX Q этого героя и влияние этого умения на высоких уровнях игры. Пока что мы немного сократили скорость движения во время действия Deceit и позднее обратимся к механике умения.

Deceit (EX Q)
  • Скорость движения сокращена с 30% до 20%.

Freya


В некоторых раундах выбор талантов (battlerites) весьма однобокий. Мы усилили несколько непопулярных из них, чтобы разнообразить возможности персонажа.

Charged Strike (R)
  • Угол конуса атаки увеличен со 140 градусов до 170.
Battlerites
Storm - Переработано
  • Thundercap наносит дополнительно 2 урона и вызывает Fading Snare на 1с.
Tempest
  • Ускорение увеличено с 25% до 30%.
Surge
  • Теперь также сокращает откат Charged Strike на 3с.

Iva


Iva не так давно стала проявлять себя намного лучше. Бабуля становится все более популярной, в особенности из-за последних изменений ее талантов! Но мы все же сделаем пару аккуратных правок — бабка стала слишком резво бегать.

Battlerite - Rocket Boosters
  • Увеличение скорости движения снижено с 65% до 60%.
Исправлена ошибка, из-за которой талант Oil Blaster работал неправильно с талантом Hyperspeed.

Jade


Бороться против умения Smoke Veil у Jade практически нельзя — зачастую нечего противопоставить. Но мы по-прежнему хотим сохранить инструмент поддержки союзников. Это изменение сохранит возможность спасать напарников и при этом оставит способ как улизнуть от противников, однако при этом не гарантирует 100% неуязвимость.

Smoke Veil (EX Q) - Переработано
  • Теперь делает вас невидимым. Сбрасывает негативные эффекты, влияющие на скорость движения, и накладывает щит, блокирующий 32 урона, на вас и ближайших союзников.
Battlerites
Ambush
  • Время действия невидимости увеличено с 2.4с до 2.7с, а также использование Stealth сбрасывает откат Snipe.
Cheap Shot
  • Время действия эффекта Root снижено с 1.2с до 1с.

Pearl

Радиус Splash Damage у Pearl был слишком большой. Мы немного сократили его, чтобы привести в соответствие с эффектом.

Battlerite - Splash Damage
  • Радиус сокращен с 2 до 1.8.

Pestilus


Чтобы обуздать его контроль над центральной руной, мы снизили эффективность умения Bloodsucker. Способность Swarm наоборот была усилена, чтобы персонаж выдерживал больше давления. И было сделано несколько изменений в древе талантов Pestilus'a, чтобы разнообразить его возможности.

Bloodsucker (M2)
  • Исцеление и урон снижены с 30 до 28, урон по себе снижен с 15 до 14.
Swarm (R)
  • Щит теперь выдерживает не 24, а 28 урона.
Battlerites
Hardened Carapace
  • Исцеление снижено с 12 до 8.
Disperse
  • Теперь также наносит 6 урона.
Overlord
  • Ускорение увеличено с 5% до 6%.
Lord of the Flies
  • Снижение получаемого урона за каждого активного скарабея увеличено с 15% до 20 %.

Poloma


Мы сокращаем Root от умения Dire Wolf немного, чтобы снизить силу этого внезапного контроля. То же самое происходит с Cheap Shot у Jade и с Debilitating Slash Sirius'а .

Battlerite - Dire Wolf
  • Длительность эффекта Root сокращена с 1.2с до 1с.

Rook


Rook был диковат в последнее время, размахивая кувалдой налево-направо. Мы взялись за Crushing Blow и Smack, чтобы сделать эти умения более справедливыми. Снижение силы, с которой отталкивает Smack, заставит игроков на чемпионе Rook проводить комбинации осторожнее. Еще несколько изменений в древе талантов Rook'а добавят больше разнообразия и возможностей в реализации для персонажа.

Crushing Blow (M2)
  • Радиус уменьшен с 1.9 до 1.6
  • Больше не задевает врагов через стены.
Smack (R)
  • Дальность отталкивания противников снижена с 5.5 до 4.75
  • Теперь прерывает используемые умения.
Battlerites
Raging Bull - Переработано
  • Rush можно использовать еще раз.
Frenzy
  • Длительность уменьшена с 1.5с до 1.2с.
Crag - Переработано
  • Boulder Toss накладывает Fading Snare на 1.5с, а откат сокращен на 1.5с.
Weapon Break - Незначительные изменения - Перемещено во 2 раунд
  • Crushing Blow наносит дополнительно 2 урона, а враги под эффектом Armor Break наносят на 25% меньше урона
Tenderizer
  • Убрано
Crumble
  • Исправлена ошибка из-за которой Armor Break длился 4с, если был наложен с помощью умения Crumble. Теперь как положено длится 3с.
Slugger - Новое в 3 раунде
  • Сокращает откат Smack на 3с и увеличивает длительность Incapacitate на 1с.
  • Общая длительность Incapacitate увеличена с 2.5с до 3.5с.

Sirius


Мы подкрутили возможности по выбору талантов у Sirius'а немного. Celestial Split будет лучше сочетаться с Crescent Strike при атаке на врагов.

Celestial Split (Space) & Celestial Rift (EX Space)
  • Теперь немного притягивает врагов к Sirius'у вместо того чтобы отталкивать.
Battlerites
Sun Screen - Вместо Orbit
  • Sunrise накладывает на себя и союзников Shield, который поглощает до 12 урона при перемещении.
Crippling Slash
  • Длительность Root сокращена с 1.2с до 1с.
Debilitating Slash
  • Эффект Weaken от Crescent Strike увеличен на 10% а длительность на 1с.
  • Эффект от Weaken увеличен с 50% до 60%.

Taya


В последнее время попутный ветер дул Taya, пожалуй, слишком сильно. Мы решили уравнять некоторые самые сильные ее таланты(battlerites) с остальными. Еще у нее не будет возможности противодействовать некоторым защитным умениям также хорошо, как раньше.

Wind Strike (Q) & Zephyr (EX Q)
  • Wind Strike и Zephyr теперь считаются атаками ближнего боя, а не атаками по области (теперь будут срабатывать умения типа Counter и направленные щиты при поглощении этих способностей от Taya).
Battlerites
Surprise Attack

  • X-Strike используется на бегу с 55% скоростью во время ускорения.
  • Скорость движения снижается примерно до обычной скорости бега Taya.
Cold Wind
  • Длительность эффекта Fading Snare снижена с 0.5с до 0.25с.
Breeze
  • Сокращение отката снижено с 5с до 3с.

Изменения системы подбора игр и рейтинга
  • Игроки, проходящие калибровку больше не смогут попасться против игроков из алмазной или более высокой лиги
  • Исправлена ошибка, из-за которой в матче игроки с низшими лигами оказывались в одной команде
  • Снижена возможность попасть против игроков в лиге, когда вы играете быструю игру
  • Снижено количество получаемого рейтинга, когда вы выигрываете противников из более низких лиг.

Общие изменения
  • Зимний ивент закончился
  • Больше нельзя приобрести ледяные сундуки
  • Убрано новогоднее оформление
  • Предметы автоматически надеваются при их выборе или разблокировании за жетоны

Исправления ошибок
  • Исправлена ошибка, из-за которой восстанавливалась часть энергии при использовании ЕХ умения во время действия ульты
  • Исправлена ошибка, из-за которой Bakko мог использовать Blood Axes два раза подряд, если выбран талант Rampage
  • Исправлена ошибка, из-за которой зрители видели неправильный цвет эффекта при разрушении центральной сферы
  • Исправлена ошибка, из-за которой чемпионы ближнего боя не могли двигаться во время использования атаки ближнего боя в месте, где герой с невидимостью стал невидимым
 
Сверху Снизу