-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сегодня (25 января) серверы будут отключены для проведения технических работ в 19:00 МСК. Работы займут примерно 1-2 часа, пока идет установка обновления
Исправления и нововведения
Китайско-новогодний маунт
Мы отмечаем Китайский Новый год появлением нового маунта, который будет разблокирован для всех, кто зайдет в игру в период между 27 января и 3 февраля!
Изменения баланса чемпионов
Благодаря этим изменениям мы хотим:
- Добавить разнообразия и улучшить баланс талантов (battlerites), исправляя и заменяя те, что редко используются.
- Ослабить слишком сильные таланты (battlerites)
- Заменить или исправить несколько механик, против которых сложно защищаться
- Несколько чемпионов ждут значительные исправления талантов (battlerites) в февральском обновлении. Главной целью для этих изменений станут Shifu, Ashka и Jumong.
Ashka
Чтобы дать возможность уклониться от снарядов умения Fire Storm этого персонажа, мы сократили длительность отталкивания.
Fire Storm (M2)
- Длительность отталкивания по противнику от снарядов Fire Storm сокращено с 0.25с до 0.2с.
Croak
Мы рассматриваем EX Q этого героя и влияние этого умения на высоких уровнях игры. Пока что мы немного сократили скорость движения во время действия Deceit и позднее обратимся к механике умения.
Deceit (EX Q)
- Скорость движения сокращена с 30% до 20%.
Freya
В некоторых раундах выбор талантов (battlerites) весьма однобокий. Мы усилили несколько непопулярных из них, чтобы разнообразить возможности персонажа.
Charged Strike (R)
- Угол конуса атаки увеличен со 140 градусов до 170.
Storm - Переработано
- Thundercap наносит дополнительно 2 урона и вызывает Fading Snare на 1с.
- Ускорение увеличено с 25% до 30%.
- Теперь также сокращает откат Charged Strike на 3с.
Iva
Iva не так давно стала проявлять себя намного лучше. Бабуля становится все более популярной, в особенности из-за последних изменений ее талантов! Но мы все же сделаем пару аккуратных правок — бабка стала слишком резво бегать.
Battlerite - Rocket Boosters
- Увеличение скорости движения снижено с 65% до 60%.
Jade
Бороться против умения Smoke Veil у Jade практически нельзя — зачастую нечего противопоставить. Но мы по-прежнему хотим сохранить инструмент поддержки союзников. Это изменение сохранит возможность спасать напарников и при этом оставит способ как улизнуть от противников, однако при этом не гарантирует 100% неуязвимость.
Smoke Veil (EX Q) - Переработано
- Теперь делает вас невидимым. Сбрасывает негативные эффекты, влияющие на скорость движения, и накладывает щит, блокирующий 32 урона, на вас и ближайших союзников.
Ambush
- Время действия невидимости увеличено с 2.4с до 2.7с, а также использование Stealth сбрасывает откат Snipe.
- Время действия эффекта Root снижено с 1.2с до 1с.
Pearl
Радиус Splash Damage у Pearl был слишком большой. Мы немного сократили его, чтобы привести в соответствие с эффектом.
Battlerite - Splash Damage
- Радиус сокращен с 2 до 1.8.
Pestilus
Чтобы обуздать его контроль над центральной руной, мы снизили эффективность умения Bloodsucker. Способность Swarm наоборот была усилена, чтобы персонаж выдерживал больше давления. И было сделано несколько изменений в древе талантов Pestilus'a, чтобы разнообразить его возможности.
Bloodsucker (M2)
- Исцеление и урон снижены с 30 до 28, урон по себе снижен с 15 до 14.
- Щит теперь выдерживает не 24, а 28 урона.
Hardened Carapace
- Исцеление снижено с 12 до 8.
- Теперь также наносит 6 урона.
- Ускорение увеличено с 5% до 6%.
- Снижение получаемого урона за каждого активного скарабея увеличено с 15% до 20 %.
Poloma
Мы сокращаем Root от умения Dire Wolf немного, чтобы снизить силу этого внезапного контроля. То же самое происходит с Cheap Shot у Jade и с Debilitating Slash Sirius'а .
Battlerite - Dire Wolf
- Длительность эффекта Root сокращена с 1.2с до 1с.
Rook
Rook был диковат в последнее время, размахивая кувалдой налево-направо. Мы взялись за Crushing Blow и Smack, чтобы сделать эти умения более справедливыми. Снижение силы, с которой отталкивает Smack, заставит игроков на чемпионе Rook проводить комбинации осторожнее. Еще несколько изменений в древе талантов Rook'а добавят больше разнообразия и возможностей в реализации для персонажа.
Crushing Blow (M2)
- Радиус уменьшен с 1.9 до 1.6
- Больше не задевает врагов через стены.
- Дальность отталкивания противников снижена с 5.5 до 4.75
- Теперь прерывает используемые умения.
Raging Bull - Переработано
- Rush можно использовать еще раз.
- Длительность уменьшена с 1.5с до 1.2с.
- Boulder Toss накладывает Fading Snare на 1.5с, а откат сокращен на 1.5с.
- Crushing Blow наносит дополнительно 2 урона, а враги под эффектом Armor Break наносят на 25% меньше урона
- Убрано
- Исправлена ошибка из-за которой Armor Break длился 4с, если был наложен с помощью умения Crumble. Теперь как положено длится 3с.
- Сокращает откат Smack на 3с и увеличивает длительность Incapacitate на 1с.
- Общая длительность Incapacitate увеличена с 2.5с до 3.5с.
Sirius
Мы подкрутили возможности по выбору талантов у Sirius'а немного. Celestial Split будет лучше сочетаться с Crescent Strike при атаке на врагов.
Celestial Split (Space) & Celestial Rift (EX Space)
- Теперь немного притягивает врагов к Sirius'у вместо того чтобы отталкивать.
Sun Screen - Вместо Orbit
- Sunrise накладывает на себя и союзников Shield, который поглощает до 12 урона при перемещении.
- Длительность Root сокращена с 1.2с до 1с.
- Эффект Weaken от Crescent Strike увеличен на 10% а длительность на 1с.
- Эффект от Weaken увеличен с 50% до 60%.
Taya
В последнее время попутный ветер дул Taya, пожалуй, слишком сильно. Мы решили уравнять некоторые самые сильные ее таланты(battlerites) с остальными. Еще у нее не будет возможности противодействовать некоторым защитным умениям также хорошо, как раньше.
Wind Strike (Q) & Zephyr (EX Q)
- Wind Strike и Zephyr теперь считаются атаками ближнего боя, а не атаками по области (теперь будут срабатывать умения типа Counter и направленные щиты при поглощении этих способностей от Taya).
Surprise Attack
- X-Strike используется на бегу с 55% скоростью во время ускорения.
- Скорость движения снижается примерно до обычной скорости бега Taya.
- Длительность эффекта Fading Snare снижена с 0.5с до 0.25с.
- Сокращение отката снижено с 5с до 3с.
Изменения системы подбора игр и рейтинга
- Игроки, проходящие калибровку больше не смогут попасться против игроков из алмазной или более высокой лиги
- Исправлена ошибка, из-за которой в матче игроки с низшими лигами оказывались в одной команде
- Снижена возможность попасть против игроков в лиге, когда вы играете быструю игру
- Снижено количество получаемого рейтинга, когда вы выигрываете противников из более низких лиг.
Общие изменения
- Зимний ивент закончился
- Больше нельзя приобрести ледяные сундуки
- Убрано новогоднее оформление
- Предметы автоматически надеваются при их выборе или разблокировании за жетоны
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой восстанавливалась часть энергии при использовании ЕХ умения во время действия ульты
- Исправлена ошибка, из-за которой Bakko мог использовать Blood Axes два раза подряд, если выбран талант Rampage
- Исправлена ошибка, из-за которой зрители видели неправильный цвет эффекта при разрушении центральной сферы
- Исправлена ошибка, из-за которой чемпионы ближнего боя не могли двигаться во время использования атаки ближнего боя в месте, где герой с невидимостью стал невидимым