Гайд XYZ viewmodel_offset changer CSGOSimple

ウェンストニー
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
909
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
Товары в продаже
2
Самый простой гайд по добавлению красивых рук в ваш топ софт
1587900907691.png

Код:
OPTION(int, misc_viewmodel_fov, 68);
OPTION(int, misc_viewmodel_fov_z, 0);
OPTION(int, misc_viewmodel_fov_x, 0);
Код:
//В long __stdcall hkEndScene( IDirect3DDevice9* pDevice )

static auto misc_viewmodel_fov = g_CVar->FindVar( "viewmodel_fov" );

     misc_viewmodel_fov->m_fnChangeCallbacks.m_Size = 0;
     misc_viewmodel_fov->SetValue( g_Options.misc_viewmodel_fov );

     static auto misc_viewmodel_fov_z = g_CVar->FindVar("viewmodel_offset_z");

     misc_viewmodel_fov_z->m_fnChangeCallbacks.m_Size = 0;
     misc_viewmodel_fov_z->SetValue(g_Options.misc_viewmodel_fov_z);

     static auto misc_viewmodel_fov_x = g_CVar->FindVar("viewmodel_offset_x");

     misc_viewmodel_fov_x->m_fnChangeCallbacks.m_Size = 0;
     misc_viewmodel_fov_x->SetValue(g_Options.misc_viewmodel_fov_x);
Код:
ImGui::SliderInt("Viewmodel FOV", &g_Options.misc_viewmodel_fov, 68, 120);
        ImGui::SliderInt("Viewmodel X", &g_Options.misc_viewmodel_fov_x, 0, 10);
        ImGui::SliderInt("Viewmodel Z", &g_Options.misc_viewmodel_fov_z, -5, 5);
 
ウェンストニー
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
909
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
Товары в продаже
2
Вместо viewmodel_offset_y используется viewmodel_fov, но вы можете использовать и viewmodel_offset_y
 
ウェンストニー
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
909
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
Товары в продаже
2
Сверху Снизу