-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Представляю вашему вниманию новые антиаимы с ними по вам не попадёт даже кряк.
C++:
float DesyncValue[6]{
0.f,
60.f,
-60.f,
180.f,
-120.f,
120.f
} //можно вырезать
int iAng = 0; // нужно
/////////////////////////////////////////
if (c_config::get().desync == 1) {
float Desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue() / 100 * g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y) + 30.0f;
float MM = 1.10f;
float m_flDesyncAmount = 58.f;
if (Globals::pCmd->buttons & IN_DUCK)
MM *= 3;
if (Globals::pCmd->tick_count % 2)
MM = -MM;
static float LBY = 0;
if (g_pGlobalVars->curtime < LBY && Globals::pCmd->sidemove < 4 && Globals::pCmd->sidemove > -4)
Globals::pCmd->sidemove = MM;
if (!Globals::bSendPacket)
{
if (g_pGlobalVars->curtime >= LBY && Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length() < 4)
{
iAng = RandInt(0, 5);
Globals::pCmd->viewangles.y += Desync[iAng];
Desync[iAng] = Globals::pCmd->viewangles.y;
Globals::pCmd->viewangles.y += 90.0f;
Globals::pCmd->viewangles.y += -90.0f;
Globals::pCmd->viewangles.y += 90.0f;
Globals::pCmd->viewangles.y += -90.0f;
LBY = g_pGlobalVars->curtime + 0.39f;
}
else
{
Globals::pCmd->viewangles.y += Desync;
m_flDesyncAmount = Desync / 55;
}
}
m_flDesyncAmount = Desync / 3;
}
Последнее редактирование: