Исходник Anti aim (desync) by me (под XY0)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Апр 2020
Сообщения
28
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Представляю вашему вниманию новые антиаимы с ними по вам не попадёт даже кряк.


C++:
float DesyncValue[6]{
0.f,
60.f,
-60.f,
180.f,
-120.f,
120.f
}                        //можно вырезать

int iAng = 0;  // нужно



/////////////////////////////////////////
if (c_config::get().desync == 1) {
        float Desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue() / 100 * g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y) + 30.0f;
        float MM = 1.10f;
        float m_flDesyncAmount = 58.f;


        if (Globals::pCmd->buttons & IN_DUCK)
            MM *= 3;

        if (Globals::pCmd->tick_count % 2)
            MM = -MM;

        static float LBY = 0;

        if (g_pGlobalVars->curtime < LBY && Globals::pCmd->sidemove < 4 && Globals::pCmd->sidemove > -4)
            Globals::pCmd->sidemove = MM;

        if (!Globals::bSendPacket)
        {
            if (g_pGlobalVars->curtime >= LBY && Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length() < 4)
            {
                iAng = RandInt(0, 5);
                Globals::pCmd->viewangles.y += Desync[iAng];
                Desync[iAng] = Globals::pCmd->viewangles.y;
                Globals::pCmd->viewangles.y += 90.0f;
                Globals::pCmd->viewangles.y += -90.0f;
                Globals::pCmd->viewangles.y += 90.0f;
                Globals::pCmd->viewangles.y += -90.0f;
                LBY = g_pGlobalVars->curtime + 0.39f;
            }
            else
            {
                Globals::pCmd->viewangles.y += Desync;
                m_flDesyncAmount = Desync / 55;
            }
         
        }

        m_flDesyncAmount = Desync / 3;
    }
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
2,957
Реакции[?]
492
Поинты[?]
1K
Представляю вашему вниманию новые антиаимы с ними по вам не попадёт даже кряк.


C++:
float DesyncValue[6]{
0.f,
60.f,
-60.f,
180.f,
-120.f,
120.f
}                        //можно вырезать

int iAng = 0;  // нужно



/////////////////////////////////////////
if (c_config::get().desync == 1) {
        float Desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue() / 100 * g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y) + 30.0f;
        float MM = 1.10f;
        float m_flDesyncAmount = 58.f;


        if (Globals::pCmd->buttons & IN_DUCK)
            MM *= 3;

        if (Globals::pCmd->tick_count % 2)
            MM = -MM;

        static float LBY = 0;

        if (g_pGlobalVars->curtime < LBY && Globals::pCmd->sidemove < 4 && Globals::pCmd->sidemove > -4)
            Globals::pCmd->sidemove = MM;

        if (!Globals::bSendPacket)
        {
            if (g_pGlobalVars->curtime >= LBY && Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length() < 4)
            {
                iAng = RandInt(0, 5);
                Globals::pCmd->viewangles.y += Desync[iAng];
                Desync[iAng] = Globals::pCmd->viewangles.y;
                Globals::pCmd->viewangles.y += 90.0f;
                Globals::pCmd->viewangles.y += -90.0f;
                Globals::pCmd->viewangles.y += 90.0f;
                Globals::pCmd->viewangles.y += -90.0f;
                LBY = g_pGlobalVars->curtime + 0.39f;
            }
            else
            {
                Globals::pCmd->viewangles.y += Desync;
                m_flDesyncAmount = Desync / 55;
            }
        
        }

        m_flDesyncAmount = Desync / 3;
    }
И ты это фиксишь ресольвером скита?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Апр 2020
Сообщения
28
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
NASCAR TEAM
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
389
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так правильнее :roflanBuldiga:
C++:
float DesyncValue[10]{
0.f,
60.f,
-60.f,
180.f,
-120.f,
120.f,
1080.f,
-1080.f,
2100.f,
3453485348.f // лучший код автор надо так вообще та
}
 
Последнее редактирование:
❤ Midnight Apex Beta ❤
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не против пойти по тестить?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Апр 2020
Сообщения
28
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так правильнее :roflanBuldiga:
C++:
float DesyncValue[10]{
0.f,
60.f,
-60.f,
180.f,
-120.f,
120.f,
1080.f,
-1080.f,
2100.f,
3453485348.f // лучший код автор надо так вообще та
}
в данном контексте это нигде не юзается, поэтому не надо
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
239
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
   Globals::pCmd->viewangles.y += 90.0f;
                Globals::pCmd->viewangles.y += -90.0f;
                Globals::pCmd->viewangles.y += 90.0f;
                Globals::pCmd->viewangles.y += -90.0f;
достаточно для чувства того, что мне в глаза нассали
у меня, если честно, каждый раз припадки, когда такое постят, вам че реально не стыдно на показ это выставлять?
 
Нефор
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
1,042
Реакции[?]
663
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нихуя что за нано технологии эзотерика , зачем скит реверсите ребята
 
Сверху Снизу