Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Anti aim (desync) by me (под XY0)

  • Автор темы Автор темы hvhcoin
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Апр 2020
Сообщения
28
Реакции
4
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Представляю вашему вниманию новые антиаимы с ними по вам не попадёт даже кряк.


C++:
Expand Collapse Copy
float DesyncValue[6]{
0.f,
60.f,
-60.f,
180.f,
-120.f,
120.f
}                        //можно вырезать

int iAng = 0;  // нужно



/////////////////////////////////////////
if (c_config::get().desync == 1) {
        float Desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue() / 100 * g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y) + 30.0f;
        float MM = 1.10f;
        float m_flDesyncAmount = 58.f;


        if (Globals::pCmd->buttons & IN_DUCK)
            MM *= 3;

        if (Globals::pCmd->tick_count % 2)
            MM = -MM;

        static float LBY = 0;

        if (g_pGlobalVars->curtime < LBY && Globals::pCmd->sidemove < 4 && Globals::pCmd->sidemove > -4)
            Globals::pCmd->sidemove = MM;

        if (!Globals::bSendPacket)
        {
            if (g_pGlobalVars->curtime >= LBY && Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length() < 4)
            {
                iAng = RandInt(0, 5);
                Globals::pCmd->viewangles.y += Desync[iAng];
                Desync[iAng] = Globals::pCmd->viewangles.y;
                Globals::pCmd->viewangles.y += 90.0f;
                Globals::pCmd->viewangles.y += -90.0f;
                Globals::pCmd->viewangles.y += 90.0f;
                Globals::pCmd->viewangles.y += -90.0f;
                LBY = g_pGlobalVars->curtime + 0.39f;
            }
            else
            {
                Globals::pCmd->viewangles.y += Desync;
                m_flDesyncAmount = Desync / 55;
            }
         
        }

        m_flDesyncAmount = Desync / 3;
    }
 
Последнее редактирование:
Представляю вашему вниманию новые антиаимы с ними по вам не попадёт даже кряк.


C++:
Expand Collapse Copy
float DesyncValue[6]{
0.f,
60.f,
-60.f,
180.f,
-120.f,
120.f
}                        //можно вырезать

int iAng = 0;  // нужно



/////////////////////////////////////////
if (c_config::get().desync == 1) {
        float Desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue() / 100 * g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y) + 30.0f;
        float MM = 1.10f;
        float m_flDesyncAmount = 58.f;


        if (Globals::pCmd->buttons & IN_DUCK)
            MM *= 3;

        if (Globals::pCmd->tick_count % 2)
            MM = -MM;

        static float LBY = 0;

        if (g_pGlobalVars->curtime < LBY && Globals::pCmd->sidemove < 4 && Globals::pCmd->sidemove > -4)
            Globals::pCmd->sidemove = MM;

        if (!Globals::bSendPacket)
        {
            if (g_pGlobalVars->curtime >= LBY && Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length() < 4)
            {
                iAng = RandInt(0, 5);
                Globals::pCmd->viewangles.y += Desync[iAng];
                Desync[iAng] = Globals::pCmd->viewangles.y;
                Globals::pCmd->viewangles.y += 90.0f;
                Globals::pCmd->viewangles.y += -90.0f;
                Globals::pCmd->viewangles.y += 90.0f;
                Globals::pCmd->viewangles.y += -90.0f;
                LBY = g_pGlobalVars->curtime + 0.39f;
            }
            else
            {
                Globals::pCmd->viewangles.y += Desync;
                m_flDesyncAmount = Desync / 55;
            }
        
        }

        m_flDesyncAmount = Desync / 3;
    }
И ты это фиксишь ресольвером скита?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так правильнее :roflanBuldiga:
C++:
Expand Collapse Copy
float DesyncValue[10]{
0.f,
60.f,
-60.f,
180.f,
-120.f,
120.f,
1080.f,
-1080.f,
2100.f,
3453485348.f // лучший код автор надо так вообще та
}
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не против пойти по тестить?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так правильнее :roflanBuldiga:
C++:
Expand Collapse Copy
float DesyncValue[10]{
0.f,
60.f,
-60.f,
180.f,
-120.f,
120.f,
1080.f,
-1080.f,
2100.f,
3453485348.f // лучший код автор надо так вообще та
}
в данном контексте это нигде не юзается, поэтому не надо
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
   Globals::pCmd->viewangles.y += 90.0f;
                Globals::pCmd->viewangles.y += -90.0f;
                Globals::pCmd->viewangles.y += 90.0f;
                Globals::pCmd->viewangles.y += -90.0f;
достаточно для чувства того, что мне в глаза нассали
у меня, если честно, каждый раз припадки, когда такое постят, вам че реально не стыдно на показ это выставлять?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нихуя что за нано технологии эзотерика , зачем скит реверсите ребята
 
Назад
Сверху Снизу