Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос /del

Код:
Expand Collapse Copy
if (g_EngineClient->IsInGame() && g_LocalPlayer && g_Options.misc_desync) {
        int PosDesyncY;

        if (g_Options.misc_watermark)
            PosDesyncY = 25;
        else PosDesyncY = 5;

        Render::Get().RenderText(side > 0.0f ? "LEFT" : "RIGHT", 8, PosDesyncY, 18.0f, Color::White);
    }

Я хз что ето, у меня в сурсе симпла валяется
 
Код:
Expand Collapse Copy
if (g_EngineClient->IsInGame() && g_LocalPlayer && g_Options.misc_desync) {
        int PosDesyncY;

        if (g_Options.misc_watermark)
            PosDesyncY = 25;
        else PosDesyncY = 5;

        Render::Get().RenderText(side > 0.0f ? "LEFT" : "RIGHT", 8, PosDesyncY, 18.0f, Color::White);
    }

Я хз что ето, у меня в сурсе симпла валяется
desync flip indicator

1588070009009.png
вот такоенужно примерну не принципиально
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
самому не сделать?
Молодец, спасибо за ответ

1588070009009.png
вот такоенужно примерну не принципиально
Покажу только как получать эти значения
Фрейм(фпс):
C++:
Expand Collapse Copy
static int fps, old_tick_count;
if ((g_GlobalVars->tickcount - old_tick_count) > 50) {
    fps = static_cast<int>(1.f / g_GlobalVars->frametime);
    old_tick_count = g_GlobalVars->tickcount;
}
Чоки:
C++:
Expand Collapse Copy
g_ClientState->chokedcommands
А десинк мне лень:roflanBuldiga:
 
Молодец, спасибо за ответ


Покажу только как получать эти значения
Фрейм(фпс):
C++:
Expand Collapse Copy
static int fps, old_tick_count;
if ((g_GlobalVars->tickcount - old_tick_count) > 50) {
    fps = static_cast<int>(1.f / g_GlobalVars->frametime);
    old_tick_count = g_GlobalVars->tickcount;
}
Чоки:
C++:
Expand Collapse Copy
g_ClientState->chokedcommands
А десинк мне лень:roflanBuldiga:
Ну десинк это прям пиздец вообще сложно
// p.s desyncdelta or eyediff
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу