Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Ласт индексы

  • Автор темы Автор темы Quendi
  • Дата начала Дата начала
int main(int nNumberofArgs, char pszArgs[])
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2018
Сообщения
765
Реакции
173
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скиньте, пожалуйста, ласт индексы кс
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я слепой, где конкретно?
дальше сам
1588090969808.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Никакой конкретики, индексы чего, каких функций?
ну да, прошу прощения.
UpdateClientAnimation
GetInaccuracy
GetSpread
UpdateAccuracyPenalty
IsPlayer
IsWeapon
SetLocalViewAngles
UpdateCollisionBounds:
Active Weapon
Weapon Data
getEyePosition:
GetWeaponName
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну да, прошу прощения.
UpdateClientAnimation
GetInaccuracy
GetSpread
UpdateAccuracyPenalty
IsPlayer
IsWeapon
SetLocalViewAngles
UpdateCollisionBounds:
Active Weapon
Weapon Data
getEyePosition:
GetWeaponName
Был бы я дома скинул, т.к. у меня фикс на все функции стоит
 
ну да, прошу прощения.
UpdateClientAnimation
GetInaccuracy
GetSpread
UpdateAccuracyPenalty
IsPlayer
IsWeapon
SetLocalViewAngles
UpdateCollisionBounds:
Active Weapon
Weapon Data
getEyePosition:
GetWeaponName
UpdateClientAnimation = 223
GetInaccuracy = 482
GetSpread = 452
UpdateAccuracyPenalty = 483
IsPlayer = 157 (?)
IsWeapon 165 (?)
SetLocalViewAngles = 372 (?)
UpdateCollisionBounds = 339 (?)
Active Weapon = m_hActiveWeapon?
Weapon Data = 460
getEyePosition = m_vecOrigin + m_vecViewOffset ?
GetWeaponName = можно получить из структуры выше (m_szWeaponName 0x4)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
UpdateClientAnimation = 223
GetInaccuracy = 482
GetSpread = 452
UpdateAccuracyPenalty = 483
IsPlayer = 157 (?)
IsWeapon 165 (?)
SetLocalViewAngles = 372 (?)
UpdateCollisionBounds = 339 (?)
Active Weapon = m_hActiveWeapon?
Weapon Data = 460
getEyePosition = m_vecOrigin + m_vecViewOffset ?
GetWeaponName = можно получить из структуры выше (m_szWeaponName 0x4)
благодарю
Был бы я дома скинул, т.к. у меня фикс на все функции стоит
уже скинули
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу