-
Автор темы
- #1
От 13-16 июня.
Основное, кратко:
-Обновления по крафту окон.
-Добавлен 3 тип кустов.
-Добавлена "очередь крафта" доработана структура отображение окна интерфейса.
-Добавили в лесную местность траву, требуется доработка.
-Поправили небо, теперь нет смещений тумана.
-Добавлен прототип тумана местности, туман зависит от разряженности атмосферы.
-Начата работа над билбордами деревьев- Биллборды в понимании Unity представляет собой специальный набор специальных активов с помощью которых тому или иному предмету придают объём на расстоянии, иначе говоря, когда вы смотрите на дерево, относительно вас оно фактически плоское, и свет оно отражает тоже как плоский предмет, поэтому, чтобы дерево было объёмным, добавляют специальные раздельные активы, после чего ответвления деревьев начинают отражать свет независимо. Простейший пример наложения биллбордов приложим скриншотом.
UPD 2:
-Клиенты Experimental Branch и Текущей версии объединены.
Запуск экспериментальной версии:
Steam->ПКМ на Rust->Свойства\Properties->Бета-версии\Betas->Далее выбираете Experimental branch, докачиваете обновления и присоединяетесь к тестовому серверу.
Если всё-таки не получилось, попробуйте запустить игру из корневого каталога игры от имени администратора и перед этим выключив антивирусные программы:
<Папка Steam>\SteamApps\common\rust запускаем приложение RustClient.exe
Основное, кратко:
-Обновления по крафту окон.
-Добавлен 3 тип кустов.
-Добавлена "очередь крафта" доработана структура отображение окна интерфейса.
-Добавили в лесную местность траву, требуется доработка.
-Поправили небо, теперь нет смещений тумана.
-Добавлен прототип тумана местности, туман зависит от разряженности атмосферы.
-Начата работа над билбордами деревьев- Биллборды в понимании Unity представляет собой специальный набор специальных активов с помощью которых тому или иному предмету придают объём на расстоянии, иначе говоря, когда вы смотрите на дерево, относительно вас оно фактически плоское, и свет оно отражает тоже как плоский предмет, поэтому, чтобы дерево было объёмным, добавляют специальные раздельные активы, после чего ответвления деревьев начинают отражать свет независимо. Простейший пример наложения биллбордов приложим скриншотом.
UPD 2:
-Клиенты Experimental Branch и Текущей версии объединены.
Запуск экспериментальной версии:
Steam->ПКМ на Rust->Свойства\Properties->Бета-версии\Betas->Далее выбираете Experimental branch, докачиваете обновления и присоединяетесь к тестовому серверу.
Если всё-таки не получилось, попробуйте запустить игру из корневого каталога игры от имени администратора и перед этим выключив антивирусные программы:
<Папка Steam>\SteamApps\common\rust запускаем приложение RustClient.exe