Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос F

  • Автор темы Автор темы L3D34N
  • Дата начала Дата начала
ивент bullet_impact, атакер == локал_плеер, проверяешь попадание по кому-то, если есть - получаешь координаты x y z и рендеришь там крестик(двумя линиями или буквой x)
 
ивент bullet_impact, атакер == локал_плеер, проверяешь попадание по кому-то, если есть - получаешь координаты x y z и рендеришь там крестик(двумя линиями или буквой x)
C++:
Expand Collapse Copy
void PlayerHurtEvent::FireGameEvent(IGameEvent *event)
{
    if (!g_LocalPlayer || !event)
        return;

    if (g_Options.world_hitmarker)
    {
        g_EngineClient->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker")) == g_EngineClient->GetLocalPlayer() &&
        g_EngineClient->GetPlayerForUserID(event->GetInt("userid"))   != g_EngineClient->GetLocalPlayer()
    }
А дальше я не пон (база гладиатора блат)
 
C++:
Expand Collapse Copy
void PlayerHurtEvent::FireGameEvent(IGameEvent *event)
{
    if (!g_LocalPlayer || !event)
        return;

    if (g_Options.world_hitmarker)
    {
        g_EngineClient->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker")) == g_EngineClient->GetLocalPlayer() &&
        g_EngineClient->GetPlayerForUserID(event->GetInt("userid"))   != g_EngineClient->GetLocalPlayer()
    }
А дальше я не пон (база гладиатора блат)
в старом фаталити есть импакты. красный импакт отрисовывается только когда ты попадаешь по противнику. спасти оттуда но вместо импакта рендери крестик
 
Назад
Сверху Снизу