Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Пропадает есп

  • Автор темы Автор темы tift0
  • Дата начала Дата начала
zzz
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
940
Реакции
307
Почему пропадает есп? Что делать в данной ситуации, в чём может быть проблема?
Оно пропадает из-за енеми 1 и когда его нет, то есп ворк нормально.
Либо пропадает у одного или нескольких.
Не знаю в чём причина, помогите
 
блять, цикл, а не где вызываешь рендер
upd: ладно, функцию render
for (int i = 1; i < global_vars_base->max_clients; i++)
{
const auto player = (c_cs_player*)client_entity_list()->get_client_entity(i);

if (!player ||
!player->is_alive())
continue;

auto id = player->index() - 1;

if (g::dormant_alpha[id] <= 0.f)
continue;

//render boxes and etc..
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
for (int i = 1; i < global_vars_base->max_clients; i++)
{
const auto player = (c_cs_player*)client_entity_list()->get_client_entity(i);

if (!player ||
!player->is_alive())
continue;

auto id = player->index() - 1;

if (g::dormant_alpha[id] <= 0.f)
continue;

//render boxes and etc..
}
C++:
Expand Collapse Copy
    Context.Player = Player;
    if (!Context.Player->is_enemy() || Context.Player->is_dormant())
        return false;

До того, как я не исправил эту проверку, у меня ничего не работало
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
        for (int i = 1; i <= g_GlobalVars->maxClients; i++)
            {
                C_BasePlayer* Player = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);

                if (!Player) continue;

                if (!Player->IsAlive()) continue;
                if (Visuals::Get().Begin(Player))
                {
                    if (Cfg.Box) Visuals::Get().Box();
                    if (Cfg.Health) Visuals::Get().Health();
                    if (Cfg.Name) Visuals::Get().Name();
                    if (Cfg.Weapon) Visuals::Get().Weapon();
                    if (Cfg.Radar) Visuals::Get().Radar();
                    if (Cfg.skeleton) Visuals::Get().Skeleton();
                }
            }

А вот как вызываются у меня боксы
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тогда чисто хз
 
Назад
Сверху Снизу