Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Нужны Десинки (для HvH)

  • Автор темы Автор темы kniga043
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2018
Сообщения
118
Реакции
28
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крафчу аимвар))
Желательно кидать сразу сурсы с аа, ибо так гораздо проще.
Если сурса у тебя нет, но ты знаешь, что он есть в открытом доступе, то просто кинь название.

Спасибо :roflanBuldiga:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
if (sendpacket) {
cmd->viewangles.yaw + 180.f; //яв баквардс ачо
} else {
(cmd->viewangles.yaw + 180.f) + 120.f; //so мы заставляем сервер do clamp да и ваще получаем эпический десинк 58 градусов!!!
}
 
C++:
Expand Collapse Copy
if(!send_packet)
    cmd->viewangles.yaw = реал;
else
    cmd->viewangles.yaw = фейк;
C++:
Expand Collapse Copy
bool SendPackets = Globals::bSendPackets;
float view_yaw = Globals::pCmd->viewangles.y;
float desync_delta = Globals::LocalPlayer->DesyncValue();

SendPacket ? view_yaw + desync_delta : view_yaw + 180;

desync под xy0.
 
C++:
Expand Collapse Copy
bool SendPackets = Globals::bSendPackets;
float view_yaw = Globals::pCmd->viewangles.y;
float desync_delta = Globals::LocalPlayer->DesyncValue();

SendPacket ? view_yaw + desync_delta : view_yaw + 180;

desync под xy0.
C++:
Expand Collapse Copy
        float minimal_move = 2.0f;
        if (Globals::LocalPlayer->GetFlags() & FL_DUCKING)
            minimal_move *= 3.f;

        if (Globals::pCmd->buttons & IN_WALK)
            minimal_move *= 3.f;

        bool should_move = Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length2D() <= 0.0f
            || std::fabsf(Globals::LocalPlayer->GetVelocity().z) <= 100.0f;

        if ((Globals::pCmd->command_number % 2) == 1) {
            Globals::pCmd->viewangles.y += 120.0f * side;
            if (should_move)
                Globals::pCmd->sidemove -= minimal_move;
            Globals::bSendPacket = false;
        }
        else if (should_move) {
            Globals::pCmd->sidemove += minimal_move;
        }
спс за десинки брат
 
C++:
Expand Collapse Copy
        float minimal_move = 2.0f;
        if (Globals::LocalPlayer->GetFlags() & FL_DUCKING)
            minimal_move *= 3.f;

        if (Globals::pCmd->buttons & IN_WALK)
            minimal_move *= 3.f;

        bool should_move = Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length2D() <= 0.0f
            || std::fabsf(Globals::LocalPlayer->GetVelocity().z) <= 100.0f;

        if ((Globals::pCmd->command_number % 2) == 1) {
            Globals::pCmd->viewangles.y += 120.0f * side;
            if (should_move)
                Globals::pCmd->sidemove -= minimal_move;
            Globals::bSendPacket = false;
        }
        else if (should_move) {
            Globals::pCmd->sidemove += minimal_move;
        }
спс за десинки брат
паххпахпахпхахпхапа. На юц есть тема как сделать джиттер десинк и баланс, можешь правильно совместить и сделать охуенный десинк, по которому будут миссать. (есть правильно всё сделаешь, будет пиздатее оппозитов)
 
Назад
Сверху Снизу