Нужны Десинки (для HvH)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2018
Сообщения
118
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крафчу аимвар))
Желательно кидать сразу сурсы с аа, ибо так гораздо проще.
Если сурса у тебя нет, но ты знаешь, что он есть в открытом доступе, то просто кинь название.

Спасибо :roflanBuldiga:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
239
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2018
Сообщения
118
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,956
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
C++:
if (sendpacket) {
cmd->viewangles.yaw + 180.f; //яв баквардс ачо
} else {
(cmd->viewangles.yaw + 180.f) + 120.f; //so мы заставляем сервер do clamp да и ваще получаем эпический десинк 58 градусов!!!
}
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
394
Поинты[?]
49K
C++:
if(!send_packet)
    cmd->viewangles.yaw = реал;
else
    cmd->viewangles.yaw = фейк;
C++:
bool SendPackets = Globals::bSendPackets;
float view_yaw = Globals::pCmd->viewangles.y;
float desync_delta = Globals::LocalPlayer->DesyncValue();

SendPacket ? view_yaw + desync_delta : view_yaw + 180;
desync под xy0.
 
if (!send_packet) animstate->m_flGoalFeetYaw += 58
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
653
Реакции[?]
186
Поинты[?]
0
C++:
bool SendPackets = Globals::bSendPackets;
float view_yaw = Globals::pCmd->viewangles.y;
float desync_delta = Globals::LocalPlayer->DesyncValue();

SendPacket ? view_yaw + desync_delta : view_yaw + 180;
desync под xy0.
C++:
        float minimal_move = 2.0f;
        if (Globals::LocalPlayer->GetFlags() & FL_DUCKING)
            minimal_move *= 3.f;

        if (Globals::pCmd->buttons & IN_WALK)
            minimal_move *= 3.f;

        bool should_move = Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length2D() <= 0.0f
            || std::fabsf(Globals::LocalPlayer->GetVelocity().z) <= 100.0f;

        if ((Globals::pCmd->command_number % 2) == 1) {
            Globals::pCmd->viewangles.y += 120.0f * side;
            if (should_move)
                Globals::pCmd->sidemove -= minimal_move;
            Globals::bSendPacket = false;
        }
        else if (should_move) {
            Globals::pCmd->sidemove += minimal_move;
        }
спс за десинки брат
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
394
Поинты[?]
49K
C++:
        float minimal_move = 2.0f;
        if (Globals::LocalPlayer->GetFlags() & FL_DUCKING)
            minimal_move *= 3.f;

        if (Globals::pCmd->buttons & IN_WALK)
            minimal_move *= 3.f;

        bool should_move = Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length2D() <= 0.0f
            || std::fabsf(Globals::LocalPlayer->GetVelocity().z) <= 100.0f;

        if ((Globals::pCmd->command_number % 2) == 1) {
            Globals::pCmd->viewangles.y += 120.0f * side;
            if (should_move)
                Globals::pCmd->sidemove -= minimal_move;
            Globals::bSendPacket = false;
        }
        else if (should_move) {
            Globals::pCmd->sidemove += minimal_move;
        }
спс за десинки брат
паххпахпахпхахпхапа. На юц есть тема как сделать джиттер десинк и баланс, можешь правильно совместить и сделать охуенный десинк, по которому будут миссать. (есть правильно всё сделаешь, будет пиздатее оппозитов)
 
Сверху Снизу