Почему десинк сливается с реалом?

substandard rank
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
424
Реакции[?]
113
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Фэйк матрица:



Код в DME (ну уж очень простой, поэтому проблем тут не может быть):
C++:
                if (pPlayerEntity == Globals::LocalPlayer && c_config::get().fake_chams && Globals::bSendPacket)
                {
                    g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(fake_material);
                    g_pRenderView->SetColorModulation(fake_color);
                    oDrawModelExecute(ecx, context, state, info, Globals::fakematrix);
                }
База xy0.
Что не так в фэйк матрице?
Прошу не скидывать темы с юц (по типу -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
), а нормально объяснить в чем проблема.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
46
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Первое, код фейк матрицы, второе, код анти аимов, третье, код локал анимфикса
 
substandard rank
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
424
Реакции[?]
113
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Первое, код фейк матрицы, второе, код анти аимов, третье, код локал анимфикса

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



АА:
C++:
void Static() {

    float delta = Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length2D() < 10.f ? Globals::LocalPlayer->get_max_desync_delta()*2 : Globals::LocalPlayer->get_max_desync_delta();

    if (!Globals::bSendPacket)
        Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::Side ? -delta : delta;

    LBY();
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
46
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скрытое содержимое

Скрытое содержимое

АА:
C++:
void Static() {

    float delta = Globals::LocalPlayer->GetVelocity().Length2D() < 10.f ? Globals::LocalPlayer->get_max_desync_delta()*2 : Globals::LocalPlayer->get_max_desync_delta();

    if (!Globals::bSendPacket)
        Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::Side ? -delta : delta;

    LBY();
}
так-с, первое, сетап бонес -1 нуллптр на локала не правильный, сделай matrix с сетапом 128 костей и в место -1, 128, второе

if (!Globals::bSendPacket)
Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::Side ? -delta : delta;

в вот этой строчке может быть подвох, фейк матрица нормальная, вряд ли из за нее, первое, попробуй другие анти аимы, если опять десинк в реале меняй локал анимфикс и скинь видос или скрин как у тебя реал входит в десинк ну или наоборот
 
substandard rank
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
424
Реакции[?]
113
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так-с, первое, сетап бонес -1 нуллптр на локала не правильный, сделай matrix с сетапом 128 костей и в место -1, 128, второе

if (!Globals::bSendPacket)
Globals::pCmd->viewangles.y += Globals::Side ? -delta : delta;

в вот этой строчке может быть подвох, фейк матрица нормальная, вряд ли из за нее, первое, попробуй другие анти аимы, если опять десинк в реале меняй локал анимфикс и скинь видос или скрин как у тебя реал входит в десинк ну или наоборот
setupbones исправил, попробовал с разными десинками, тоже самое.
фэйк чамсы рисуются четко на реалах.
менять текущий локал анимфикс на этот -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
46
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
setupbones исправил, попробовал с разными десинками, тоже самое.
фэйк чамсы рисуются четко на реалах.
менять текущий локал анимфикс на этот -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
?
  1. void update_local_ghetto(c_entity* local)
  2. {
  3. static float proper_abs = local->anim_state()->abs_yaw;
  4. static std::array<float, 24> sent_pose_params = local->pose_params_();
  5. if (fresh_tick()) // Only update animations each tick, though we are doing this each frame.
  6. {
  7. std::memcpy(backup_layers, local->get_anim_overlays(), (sizeof(c_animation_layer) * local->get_number_of_anim_overlays()));
  8. local->animations(true); //just does stuff like set m_bClientSideAnimation and m_iLastAnimUpdateFrameCount
  9. local->update_state(local->anim_state() g_client->view_angles);
  10. if (packet_sent)
  11. {
  12. proper_abs = local->anim_state()->abs_yaw;
  13. sent_pose_params = local->pose_params_();
  14. }
  15. }
  16. local->animations(false);
  17. local->set_abs_angles(QAngle(0, animstate->goalfeetyaw, 0));
  18. std::memcpy(local->get_anim_overlays(), backup_layers, (sizeof(c_animation_layer) * local->get_number_of_anim_overlays()));
  19. local->pose_params_() = sent_pose_params;
Хотя этого мало и кстати, какая у тебя база? Я тут возможно сразу скажу что не так
А, База ху0
ты вызвал локал анимфикс?
Ты не даешь серверу обновлять анимации?
зайди в локал сервер на мапу где можно прописать sv_showlagcompinsation
sv_lagcompmyself ( или как то так)
и выстрели куда нить, появится синяя модель, это там где должен быть реал, если локал модель в синей модели, с локал анимфиксом все ок, чекай фейк матрицу, если локал модель не в синей модели, удачи делать анимфикс
 
substandard rank
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
424
Реакции[?]
113
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  1. void update_local_ghetto(c_entity* local)
  2. {
  3. static float proper_abs = local->anim_state()->abs_yaw;
  4. static std::array<float, 24> sent_pose_params = local->pose_params_();
  5. if (fresh_tick()) // Only update animations each tick, though we are doing this each frame.
  6. {
  7. std::memcpy(backup_layers, local->get_anim_overlays(), (sizeof(c_animation_layer) * local->get_number_of_anim_overlays()));
  8. local->animations(true); //just does stuff like set m_bClientSideAnimation and m_iLastAnimUpdateFrameCount
  9. local->update_state(local->anim_state() g_client->view_angles);
  10. if (packet_sent)
  11. {
  12. proper_abs = local->anim_state()->abs_yaw;
  13. sent_pose_params = local->pose_params_();
  14. }
  15. }
  16. local->animations(false);
  17. local->set_abs_angles(QAngle(0, animstate->goalfeetyaw, 0));
  18. std::memcpy(local->get_anim_overlays(), backup_layers, (sizeof(c_animation_layer) * local->get_number_of_anim_overlays()));
  19. local->pose_params_() = sent_pose_params;
Хотя этого мало и кстати, какая у тебя база? Я тут возможно сразу скажу что не так
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
46
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  1. void update_local_ghetto(c_entity* local)
  2. {
  3. static float proper_abs = local->anim_state()->abs_yaw;
  4. static std::array<float, 24> sent_pose_params = local->pose_params_();
  5. if (fresh_tick()) // Only update animations each tick, though we are doing this each frame.
  6. {
  7. std::memcpy(backup_layers, local->get_anim_overlays(), (sizeof(c_animation_layer) * local->get_number_of_anim_overlays()));
  8. local->animations(true); //just does stuff like set m_bClientSideAnimation and m_iLastAnimUpdateFrameCount
  9. local->update_state(local->anim_state() g_client->view_angles);
  10. if (packet_sent)
  11. {
  12. proper_abs = local->anim_state()->abs_yaw;
  13. sent_pose_params = local->pose_params_();
  14. }
  15. }
  16. local->animations(false);
  17. local->set_abs_angles(QAngle(0, animstate->goalfeetyaw, 0));
  18. std::memcpy(local->get_anim_overlays(), backup_layers, (sizeof(c_animation_layer) * local->get_number_of_anim_overlays()));
  19. local->pose_params_() = sent_pose_params;
Хотя этого мало и кстати, какая у тебя база? Я тут возможно сразу скажу что не так
А, База ху0
ты вызвал локал анимфикс?
Ты не даешь серверу обновлять анимации?
зайди в локал сервер на мапу где можно прописать sv_showlagcompinsation
sv_lagcompmyself ( или как то так)
и выстрели куда нить, появится синяя модель, это там где должен быть реал, если локал модель в синей модели, с локал анимфиксом все ок, чекай фейк матрицу, если локал модель не в синей модели, удачи делать анимфикс
 
substandard rank
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
424
Реакции[?]
113
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да, он прекрасно работает, чекали с другом, все ок. Ща даже скрины найду.
20200420203835_1.jpg
20200420203839_1.jpg
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
46
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да, он прекрасно работает, чекали с другом, все ок. Ща даже скрины найду.
Посмотреть вложение 71853
Посмотреть вложение 71854
Так-с, значит проблема или в фейк матрице, или в самих анти аимах, ну по крайней мере тебе повезло что у тебя не пиздец с локал анимфиксом, ибо по этому я забросил фатал ибо там мусор пиздец говно, чекай фейк матрицу, а лучше спасти если лень делать из гетхада, вообще брать ху0 для серьозной работы ошибка, потому что вообще ху0 это одна большая ошибка какого то школьника, ну тебе решать самому
 
Сверху Снизу