Escalation Project
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выкладываю исход легит аа статиков, мб кому будет полезно.
C++:
// LegitAA
if (g_Options.LegitAntiAim)
{
if (!bSendPacket)
{
cmd->viewangles.yaw += GetKeyState(g_Options.desync_flip) ? 120.f : -120.f;
}
else
{
cmd->viewangles.yaw += GetKeyState(g_Options.desync_flip) ? MaxRotation(g_LocalPlayer->GetPlayerAnimState()) : -MaxRotation(g_LocalPlayer->GetPlayerAnimState());
}
}
C++:
float MaxRotation(CCSGOPlayerAnimState* AnimState)
{
auto animstate = uintptr_t(AnimState);
float duckamount = *(float*)(animstate + 0xA4);
float speedfraction = std::max(0.f, std::min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1.f));
float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0x11C) * -0.3f) - 0.2f) * speedfraction;
float unk2 = unk1 + 1.f;
if (duckamount > 0.f)
{
float speedfactor = std::max(0.f, std::min(1.f, *reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xFC)));
unk2 += ((duckamount * speedfactor) * (0.5f - unk2));
}
return *(float*)(animstate + 0x334) * unk2;
}