Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

LegitAA Static Source

Escalation Project
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2019
Сообщения
275
Реакции
74
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выкладываю исход легит аа статиков, мб кому будет полезно.

C++:
Expand Collapse Copy
// LegitAA
        if (g_Options.LegitAntiAim)
        {
            if (!bSendPacket)
            {
        
                cmd->viewangles.yaw += GetKeyState(g_Options.desync_flip) ? 120.f : -120.f;
    
            }
            else
            {
                cmd->viewangles.yaw += GetKeyState(g_Options.desync_flip) ?  MaxRotation(g_LocalPlayer->GetPlayerAnimState()) : -MaxRotation(g_LocalPlayer->GetPlayerAnimState());
            }


        }




C++:
Expand Collapse Copy
float MaxRotation(CCSGOPlayerAnimState* AnimState)
    {
        auto animstate = uintptr_t(AnimState);
        float duckamount = *(float*)(animstate + 0xA4);
        float speedfraction = std::max(0.f, std::min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1.f));

        float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0x11C) * -0.3f) - 0.2f) * speedfraction;
        float unk2 = unk1 + 1.f;

        if (duckamount > 0.f)
        {
            float speedfactor = std::max(0.f, std::min(1.f, *reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xFC)));
            unk2 += ((duckamount * speedfactor) * (0.5f - unk2));
        }
        return *(float*)(animstate + 0x334) * unk2;
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Хоть бы ссылку на автора оставляли, а не пиздили всё подряд
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это не легит десинк:FailFish:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это не легит десинк:FailFish:
1588490159822.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
крутой у вас легит десинк, отправляющий на сервер блять +- максдельту
посмотрите идите теперь что будет на демке с таким десинком
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а разве МАКСИМАЛЬНАЯ дельта не 89? зачем высчитывать ее?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У вас беды с башкой:FailFish:

а разве МАКСИМАЛЬНАЯ дельта не 89? зачем высчитывать ее?
116, но она раз в 1098123 лет. Я бы просто поставил 58 и не парился

UPD:
Ты бы ещё вот-так получал дельту
C++:
Expand Collapse Copy
if (bSendPacket)
    Govno = pCmd->viewangles.y;
и писал что у тебя есть рассинхрон
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У вас беды с башкой:FailFish:


116, но она раз в 1098123 лет. Я бы просто поставил в стенде 58, а в муве 29 и не парился

UPD:

Ты бы ещё вот-так получал дельту
C++:
Expand Collapse Copy
if (bSendPacket)
    Govno = pCmd->viewangles.y;
и писал что у тебя есть рассинхрон
нахуя ставить 29 на мувах, если игра все равно клемпит...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
береш как крут0й чел и 120 ебашиш
а там помойка сама решит чо с этим делать
главное блять не менять блять угол при sendpacket = true, куз гетнешь флик такой нихуя себе какой
в патруле конечно каличи сидят, но такое не прощается даже ими
 
мощный у вас легит однако сир, раз как видимые углы viewangles.y + 58 отправляете
пиздец блять

кстати заебись шо нет лбу брикера или хотя бы микромувментов
 
ахуеть, браво, просто похлопаю. да, всем же похуй что у тебя будет моделька по кд дергатся, будто ты червь ебаный, всем похуй на проверки, стреляешь в стену, попадаешь в гору Арарат. Автор, ахуенно юзать максдельту, если можно просто сделать проверки на мувы игрока? (так, код будет у тебя перед глазами)
Наилучший вариант, это спиздить антиаимы с монеона, или сенсума
 
Назад
Сверху Снизу