LegitAA Static Source

Escalation Project
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2019
Сообщения
275
Реакции[?]
74
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выкладываю исход легит аа статиков, мб кому будет полезно.

C++:
// LegitAA
        if (g_Options.LegitAntiAim)
        {
            if (!bSendPacket)
            {
        
                cmd->viewangles.yaw += GetKeyState(g_Options.desync_flip) ? 120.f : -120.f;
    
            }
            else
            {
                cmd->viewangles.yaw += GetKeyState(g_Options.desync_flip) ?  MaxRotation(g_LocalPlayer->GetPlayerAnimState()) : -MaxRotation(g_LocalPlayer->GetPlayerAnimState());
            }


        }



C++:
float MaxRotation(CCSGOPlayerAnimState* AnimState)
    {
        auto animstate = uintptr_t(AnimState);
        float duckamount = *(float*)(animstate + 0xA4);
        float speedfraction = std::max(0.f, std::min(*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xF8), 1.f));

        float unk1 = ((*reinterpret_cast<float*>(animstate + 0x11C) * -0.3f) - 0.2f) * speedfraction;
        float unk2 = unk1 + 1.f;

        if (duckamount > 0.f)
        {
            float speedfactor = std::max(0.f, std::min(1.f, *reinterpret_cast<float*>(animstate + 0xFC)));
            unk2 += ((duckamount * speedfactor) * (0.5f - unk2));
        }
        return *(float*)(animstate + 0x334) * unk2;
    }
 
Escalation Project
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2019
Сообщения
275
Реакции[?]
74
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
OwOщ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2020
Сообщения
505
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
Хех.......)#манипулятор #кукловод #манипуляция
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
558
Реакции[?]
224
Поинты[?]
3K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Хоть бы ссылку на автора оставляли, а не пиздили всё подряд
 
Escalation Project
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2019
Сообщения
275
Реакции[?]
74
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
working ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
384
Реакции[?]
208
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это не легит десинк:FailFish:
 
Escalation Project
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2019
Сообщения
275
Реакции[?]
74
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
working ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
384
Реакции[?]
208
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Дек 2018
Сообщения
97
Реакции[?]
52
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
крутой у вас легит десинк, отправляющий на сервер блять +- максдельту
посмотрите идите теперь что будет на демке с таким десинком
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,375
Реакции[?]
454
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а разве МАКСИМАЛЬНАЯ дельта не 89? зачем высчитывать ее?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2,375
Реакции[?]
454
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
working ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
384
Реакции[?]
208
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У вас беды с башкой:FailFish:

а разве МАКСИМАЛЬНАЯ дельта не 89? зачем высчитывать ее?
116, но она раз в 1098123 лет. Я бы просто поставил 58 и не парился

UPD:
Ты бы ещё вот-так получал дельту
C++:
if (bSendPacket)
    Govno = pCmd->viewangles.y;
и писал что у тебя есть рассинхрон
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Дек 2018
Сообщения
97
Реакции[?]
52
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У вас беды с башкой:FailFish:


116, но она раз в 1098123 лет. Я бы просто поставил в стенде 58, а в муве 29 и не парился

UPD:

Ты бы ещё вот-так получал дельту
C++:
if (bSendPacket)
    Govno = pCmd->viewangles.y;
и писал что у тебя есть рассинхрон
нахуя ставить 29 на мувах, если игра все равно клемпит...
 
working ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
384
Реакции[?]
208
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Дек 2018
Сообщения
97
Реакции[?]
52
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
береш как крут0й чел и 120 ебашиш
а там помойка сама решит чо с этим делать
главное блять не менять блять угол при sendpacket = true, куз гетнешь флик такой нихуя себе какой
в патруле конечно каличи сидят, но такое не прощается даже ими
 
jmp ecx enjoyer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
378
Реакции[?]
104
Поинты[?]
8K
мощный у вас легит однако сир, раз как видимые углы viewangles.y + 58 отправляете
пиздец блять

кстати заебись шо нет лбу брикера или хотя бы микромувментов
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
388
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
ахуеть, браво, просто похлопаю. да, всем же похуй что у тебя будет моделька по кд дергатся, будто ты червь ебаный, всем похуй на проверки, стреляешь в стену, попадаешь в гору Арарат. Автор, ахуенно юзать максдельту, если можно просто сделать проверки на мувы игрока? (так, код будет у тебя перед глазами)
Наилучший вариант, это спиздить антиаимы с монеона, или сенсума
 
Сверху Снизу