Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
59
Реакции[?]
402
Поинты[?]
2K
i got too bored while i was reversing onetap, so i decided to have some relax reversing ev0lve.pa$te
happy to announce you fully-working doubletap, it's kinda shit there btw ( onetap's is much better )

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



have a good day ?
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
6
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
правильный код и точно не антипаста :warpath:
и что?
я могу тебе забыдлокодить ресольвер, например :
resolver.cpp :

C++:
void c_resolver::resolve(c_animation_system::animation* anim)
{
    const auto info = animation_system->get_animation_info(anim->player);

    if (!info || !anim->has_anim_state || anim->player->get_info().fakeplayer)
        return;
    
    if (info->brute_state == resolver_start)
        info->brute_yaw = std::uniform_int_distribution<int>(0, 1)(rng) ? -120.f : 120.f;

    anim->anim_state.goal_feet_yaw = math::normalize_yaw(anim->anim_state.goal_feet_yaw + info->brute_yaw);
}
превращаем этот код в другой с помощью быдлокода :D
C++:
void c_resolver::resolve(c_animation_system::animation* anim)
{
    const auto info = gofoggodfog->dfkgbkfdkgbkfgb(a3jhtvjertvjert);

    if (!info || !anim->has_anim_state || anim->player->get_info().fakeplayer)
        return;
    
    if (info->fdjjdujBRUTEergwergwerg == resolver_start)
        info->brute_yaw = std::uniform_int_distribution<int>(0, 1)(rng) ? -120.f : 120.f;

    anim->anim_state.goal_feet_yaw = math::normalize_yaw(anim->anim_state.goal_feet_yaw + info->brute_yaw);
}
разницы 0, если есть объявление.
 
Сверху Снизу