Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
но shitcoder ответил что так не правильно и правильное ломание твоей жёппы -
C++:
if (!bsendpacket) // если что сейчас мы брикаем онли при !бсендпакет
{
if (lbyupdate) // бул переменная лбу апдейта
{
bsendpacket = true; //манипуляции с сендпакетом обязательны,ибо мы не увидим ничего
viewangles.y += сколько хочешь;// брикаем сам лбу
}
}
// этот код рабочий и правильный
ну в принципе походу так и есть
собственно собрав по частям можешь сделать 0pp051t3 aa
но shitcoder ответил что так не правильно и правильное ломание твоей жёппы -
C++:
if (!bsendpacket) // если что сейчас мы брикаем онли при !бсендпакет
{
if (lbyupdate) // бул переменная лбу апдейта
{
bsendpacket = true; //манипуляции с сендпакетом обязательны,ибо мы не увидим ничего
viewangles.y += сколько хочешь;// брикаем сам лбу
}
}
// этот код рабочий и правильный
ну в принципе походу так и есть
собственно собрав по частям можешь сделать 0pp051t3 aa
Кек я скинул самый обычный примитивный лбу брикер, это есть вообще везде
начиная с сублима заканчивая гладиаторзом...
Во время вашего лбу апдейта (когда он возвращает тру ) нужно просто задать нужную траекторию вашего лбу (переведите опозиты на русский каммон)
Суть примерно такая же как аттаргет или же автодирекшен