Медия с кряком в3

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июл 2019
Сообщения
106
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
крч я не новичок в хвх, но новичок в монтаже. поэтому прошу не судить строго
для монтажа использую связку Premiere Pro (официальный) + Movavi Plus (кряк) (НЕ РЕКЛАМА)
вот и медия:
 
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,957
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
а где ссылка на кряк в3, после инжекта которого проц на 100% нагружен??
помоему переход на 1:44 получился лучше, чем всё остальное видео
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
738
Реакции[?]
147
Поинты[?]
0
за 1 медию я увидел, 10 разных озвучек, разную по громкости музыку, 10 ебаных переходов, миллион разноцветных стен, 5 очень смешных текстов, интро с ютуба
 
because of what?
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
751
Реакции[?]
215
Поинты[?]
0
за 1 медию я увидел, 10 разных озвучек, разную по громкости музыку, 10 ебаных переходов, миллион разноцветных стен, 5 очень смешных текстов, интро с ютуба
нуну ктобы говорил йоренененеван
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2018
Сообщения
604
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
для начала начнём с этого "крч я не новичок в хвх , но тема называется медия с кряком в3"
у тебя в корментах шоп, по большая часть медии это кфг кислоты блять , а так медия хуйня , но сойдет
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
283
Реакции[?]
54
Поинты[?]
13K
блять, кто-нибудь, пожалуйста, объясните мне, нахуя звук выстрела вставлять? Это чё, реально кажется вам крутым? Это не только звучит убого, но ещё и надоедает пиздец как, когда этот звук каждые 5 секунд нахуй
 
because of what?
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
751
Реакции[?]
215
Поинты[?]
0
блять, кто-нибудь, пожалуйста, объясните мне, нахуя звук выстрела вставлять? Это чё, реально кажется вам крутым? Это не только звучит убого, но ещё и надоедает пиздец как, когда этот звук каждые 5 секунд нахуй