Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Полу рабочий FD

  • Автор темы Автор темы deliorix
  • Дата начала Дата начала
aspire to inspire
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
234
Реакции
42
Fake duck работает только когда я двигаюсь, не понимаю почему.
Как это исправить? (xy0)
 
1588752226999.png
 
у тебя с каким из этих траблы? или и с тем и с другим?

можешь использовать мой (не мой) говнокод из 90-ых

C++:
Expand Collapse Copy
void Choker(int ticks)
    {
        static int choked = 0;
        if (choked >= ticks)
        {
            Globals::bSendPacket = true;
            choked = 0;
        }
        else
        {
            Globals::bSendPacket = false;
            choked++;
        }
    }


    void FakeDuck()
    {
        {
            if (!GetAsyncKeyState(c_config::get().fakeduck_bind))
                return;

            if (!Globals::pCmd)
                return;

            Globals::pCmd->buttons |= IN_BULLRUSH;
            Choker(14);
            bool should_crouch = g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets >= 7;
            if (should_crouch)
            {
                if (Globals::LocalPlayer->AnimState()->m_fDuckAmount < 1)
                    Globals::pCmd->buttons |= IN_DUCK;
            }
            else
            {
                if (Globals::LocalPlayer->AnimState()->m_fDuckAmount > 0)
                    Globals::pCmd->buttons &= ~IN_DUCK;

                if (c_config::get().fakeduck_bind && Globals::LocalPlayer && Globals::LocalPlayer->IsAlive() && c_config::get().thirdperson_bind)
                Globals::LocalPlayer->GetAbsOrigin().z + 64.f;
            }
        }
    }

должен работать
 
у тебя с каким из этих траблы? или и с тем и с другим?

можешь использовать мой (не мой) говнокод из 90-ых

C++:
Expand Collapse Copy
void Choker(int ticks)
    {
        static int choked = 0;
        if (choked >= ticks)
        {
            Globals::bSendPacket = true;
            choked = 0;
        }
        else
        {
            Globals::bSendPacket = false;
            choked++;
        }
    }


    void FakeDuck()
    {
        {
            if (!GetAsyncKeyState(c_config::get().fakeduck_bind))
                return;

            if (!Globals::pCmd)
                return;

            Globals::pCmd->buttons |= IN_BULLRUSH;
            Choker(14);
            bool should_crouch = g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets >= 7;
            if (should_crouch)
            {
                if (Globals::LocalPlayer->AnimState()->m_fDuckAmount < 1)
                    Globals::pCmd->buttons |= IN_DUCK;
            }
            else
            {
                if (Globals::LocalPlayer->AnimState()->m_fDuckAmount > 0)
                    Globals::pCmd->buttons &= ~IN_DUCK;

                if (c_config::get().fakeduck_bind && Globals::LocalPlayer && Globals::LocalPlayer->IsAlive() && c_config::get().thirdperson_bind)
                Globals::LocalPlayer->GetAbsOrigin().z + 64.f;
            }
        }
    }

должен работать
происходит п*здец, включаю fast duck и он сам приседать начинает, если зажму бинд фд - вообще перестает работать.
пробовал много других разных кодов фд для xy0, с ними такая-же ситуация
работает только с моим кодом
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у тебя с каким из этих траблы? или и с тем и с другим?

можешь использовать мой (не мой) говнокод из 90-ых

C++:
Expand Collapse Copy
void Choker(int ticks)
    {
        static int choked = 0;
        if (choked >= ticks)
        {
            Globals::bSendPacket = true;
            choked = 0;
        }
        else
        {
            Globals::bSendPacket = false;
            choked++;
        }
    }


    void FakeDuck()
    {
        {
            if (!GetAsyncKeyState(c_config::get().fakeduck_bind))
                return;

            if (!Globals::pCmd)
                return;

            Globals::pCmd->buttons |= IN_BULLRUSH;
            Choker(14);
            bool should_crouch = g_pEngine->GetNetChannel()->m_nChokedPackets >= 7;
            if (should_crouch)
            {
                if (Globals::LocalPlayer->AnimState()->m_fDuckAmount < 1)
                    Globals::pCmd->buttons |= IN_DUCK;
            }
            else
            {
                if (Globals::LocalPlayer->AnimState()->m_fDuckAmount > 0)
                    Globals::pCmd->buttons &= ~IN_DUCK;

                if (c_config::get().fakeduck_bind && Globals::LocalPlayer && Globals::LocalPlayer->IsAlive() && c_config::get().thirdperson_bind)
                Globals::LocalPlayer->GetAbsOrigin().z + 64.f;
            }
        }
    }

должен работать
ху0, ты ли это.
 
Назад
Сверху Снизу