Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Очистка трупов

Бульдозер
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,234
Реакции
508
делать нехуй было и придумал как убрать трупы с карты

C++:
Expand Collapse Copy
    if (entity->get_client_class()->class_id == CCSRagdoll) //находим трупы
        interfaces::render_view->set_blend(0.f); //делаем их прозрачными ( либо через MATERIAL_VAR_NO_DRAW но я хуй забил потому что у меня из-за него крашит)

нигде такого не видел и думал мб прикольную фишку кто-то спастит

ебашьте в дме
 
Последнее редактирование:
ну ты же понимаешь что по дефолту не все ragdoll entity идут через дме...
и вообще лучше просто не вызывать original.....
upd: https://yougame.biz/threads/134011/
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу