Исходник Очистка трупов

Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,232
Реакции[?]
507
Поинты[?]
0
делать нехуй было и придумал как убрать трупы с карты

C++:
    if (entity->get_client_class()->class_id == CCSRagdoll) //находим трупы
        interfaces::render_view->set_blend(0.f); //делаем их прозрачными ( либо через MATERIAL_VAR_NO_DRAW но я хуй забил потому что у меня из-за него крашит)
нигде такого не видел и думал мб прикольную фишку кто-то спастит

ебашьте в дме
 
Последнее редактирование:
t.me/lnk1181shop
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
492
Реакции[?]
413
Поинты[?]
1K
ну ты же понимаешь что по дефолту не все ragdoll entity идут через дме...
и вообще лучше просто не вызывать original.....
upd: https://yougame.biz/threads/134011/
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2018
Сообщения
715
Реакции[?]
78
Поинты[?]
0
а r_cleardecals можно с периодичностью в какой-то время делать? Ну как пример тоже норм так оптимизация
 
Сверху Снизу