Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Legit aimbot for xy0

С++
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,128
Реакции
393
C++:
Expand Collapse Copy
void legit_bot() // Главная функция
{
    for (int i = 1; i < 64; ++i) // Делаем цикл из 64 - х игроков.
    {
        C_BaseEntity* pEntity = g_pEntityList->GetClientEntity(i); // Объявляем переменную противника
        C_BaseEntity* LocalPlayer = g_pEngine->GetLocalPlayer(); // Объявляем переменную локал игрока
     
        if (pEntity != LocalPlayer) // Проверка на то, что наш игрок не равен противнику
        {
            auto aim_key = VK_LBUTTON; // Левая кнопка мыши / Кнопка, по которой мы будем устанавливать углы нашего аима
            auto view_angles = Globals::pCmd->viewangles; // видимые углы
            auto getBonePos = pEntity->GetBonePosition(8); // получаем позицию головы
            auto fov = c_config::get().legit_aimbot_fov; // наш фов для легита. По умолчанию в xy0 он должен быть.
            auto best_fov = 20.0f; // Объявляем ещё одну переменную фов
            auto eye_pos = LocalPlayer->GetEyePosition(); // Получаем позицию глаз игрока
            auto aim_angle = g_Math.CalcAngle(eye_pos, getBonePos); // Рассчитываем угол для аима
            auto delta = fov - view_angles; // Находим дельту
         
            if (best_fov < fov)
            {
                best_fov = fov;
            }
         
            if (GetAsyncKeyState(aim_key))
            {
                g_pEngine->SetViewAngles(delta.Clamp()); // Устанавливаем наши углы аима на дельту между видимыми углами и фовом.
            }
        }
    }
}

Если я что-то сделал не так или неправильно, то прошу поправить меня.
P.S не забудьте сделать вызов if (c_config::get().legit_aimbot_enabled)
 
Если я что-то сделал не так или неправильно
неправильно тут все

C_BaseEntity* LocalPlayer = g_pEngine->GetLocalPlayer();
64 раза объявлять переменную для локалплеера - сильно

auto delta = fov - view_angles; // Находим дельту
дельту чего интересно? если фов - переменная из конфига (float), а view_angles - конечный угол (vector)

auto best_fov = 20.0f;
if (best_fov < fov) { best_fov = fov; }
а смысл? это локальная переменная в цикле, которая при следующей его итерации примет значение 20

if (GetAsyncKeyState(aim_key))
cmd->buttons & IN_ATTACK придумали укропы

g_pEngine->SetViewAngles(delta.Clamp());
я все еще не понимаю, что такое дельта в этом коде
а еще, вызывать SetViewAngles 64 раза - тоже сильно
а cmd->viewangles кто менять будет?
 
неправильно тут все


64 раза объявлять переменную для локалплеера - сильно


дельту чего интересно? если фов - переменная из конфига (float), а view_angles - конечный угол (vector)


а смысл? это локальная переменная в цикле, которая при следующей его итерации примет значение 20


cmd->buttons & IN_ATTACK придумали укропы


я все еще не понимаю, что такое дельта в этом коде
а еще, вызывать SetViewAngles 64 раза - тоже сильно
а cmd->viewangles кто менять будет?
дельта между фовом и видимыми углами
 
Последнее редактирование:
мощно мощно, напиши легит аа, а то у меня не получается малясь
ну у меня они есть для хуя...
C++:
Expand Collapse Copy
void legit_bot() // Главная функция
{
    for (int i = 1; i < 64; ++i) // Делаем цикл из 64 - х игроков.
    {
        C_BaseEntity* pEntity = g_pEntityList->GetClientEntity(i); // Объявляем переменную противника
        C_BaseEntity* LocalPlayer = g_pEngine->GetLocalPlayer(); // Объявляем переменную локал игрока
    
        if (pEntity != LocalPlayer) // Проверка на то, что наш игрок не равен противнику
        {
            auto aim_key = VK_LBUTTON; // Левая кнопка мыши / Кнопка, по которой мы будем устанавливать углы нашего аима
            auto view_angles = Globals::pCmd->viewangles; // видимые углы
            auto getBonePos = pEntity->GetBonePosition(8); // получаем позицию головы
            auto fov = c_config::get().legit_aimbot_fov; // наш фов для легита. По умолчанию в xy0 он должен быть.
            auto best_fov = 20.0f; // Объявляем ещё одну переменную фов
            auto eye_pos = LocalPlayer->GetEyePosition(); // Получаем позицию глаз игрока
            auto aim_angle = g_Math.CalcAngle(eye_pos, getBonePos); // Рассчитываем угол для аима
            auto delta = fov - view_angles; // Находим дельту
        
            if (best_fov < fov)
            {
                best_fov = fov;
            }
        
            if (GetAsyncKeyState(aim_key))
            {
                g_pEngine->SetViewAngles(delta.Clamp()); // Устанавливаем наши углы аима на дельту между видимыми углами и фовом.
            }
        }
    }
}

Если я что-то сделал не так или неправильно, то прошу поправить меня.
P.S не забудьте сделать вызов if (c_config::get().legit_aimbot_enabled)
спасибо зА ТИПО гайд пойду спащу в смой хуй
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
void legit_bot() // Главная функция
{
    for (int i = 1; i < 64; ++i) // Делаем цикл из 64 - х игроков.
    {
        C_BaseEntity* pEntity = g_pEntityList->GetClientEntity(i); // Объявляем переменную противника
        C_BaseEntity* LocalPlayer = g_pEngine->GetLocalPlayer(); // Объявляем переменную локал игрока
    
        if (pEntity != LocalPlayer) // Проверка на то, что наш игрок не равен противнику
        {
            auto aim_key = VK_LBUTTON; // Левая кнопка мыши / Кнопка, по которой мы будем устанавливать углы нашего аима
            auto view_angles = Globals::pCmd->viewangles; // видимые углы
            auto getBonePos = pEntity->GetBonePosition(8); // получаем позицию головы
            auto fov = c_config::get().legit_aimbot_fov; // наш фов для легита. По умолчанию в xy0 он должен быть.
            auto best_fov = 20.0f; // Объявляем ещё одну переменную фов
            auto eye_pos = LocalPlayer->GetEyePosition(); // Получаем позицию глаз игрока
            auto aim_angle = g_Math.CalcAngle(eye_pos, getBonePos); // Рассчитываем угол для аима
            auto delta = fov - view_angles; // Находим дельту
        
            if (best_fov < fov)
            {
                best_fov = fov;
            }
        
            if (GetAsyncKeyState(aim_key))
            {
                g_pEngine->SetViewAngles(delta.Clamp()); // Устанавливаем наши углы аима на дельту между видимыми углами и фовом.
            }
        }
    }
}

Если я что-то сделал не так или неправильно, то прошу поправить меня.
P.S не забудьте сделать вызов if (c_config::get().legit_aimbot_enabled)
глаза болят от кода, а аим дёрганный какой-то получился
 
Блять, я просто хуею с вас. Ты высрал просто отстойный легитбот. Легит в ксу0 будет гораздо лучше чем эта помойка.
Смотри, берешь легит ксу0, и тупо вставляешь в него смутч из легендвара (можешь сделать проверки на всякие группы оружия и т.д.) и вот тебе и профит
 
Блять, я просто хуею с вас. Ты высрал просто отстойный легитбот. Легит в ксу0 будет гораздо лучше чем эта помойка.
Смотри, берешь легит ксу0, и тупо вставляешь в него смутч из легендвара (можешь сделать проверки на всякие группы оружия и т.д.) и вот тебе и профит
а запилить смутч в этот, не? Или лишь бы сказать?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
берёшь рейдж, вырубаешь сало и автофаер, готово для современного легита, что, зачем? а хуй знает так лучше всё равно.
 
а запилить смутч в этот, не? Или лишь бы сказать?
чувак, любой хороший легит лежит в пабе, а то, что ты запилил ненужные проверки то я об этом вообще молчу. Объясни мне, нахуя ты поставил левую кнопку мыши в легит? тебе делать нечего? объясню так, что если ты ставишь левую кнопку мыши, то легит будет работать у тебя при гранатах, при открытом меню, при нажатии на кнопки в меню кс и т.д. можно сказать, что ты просто высрал какое-то говно, ибо мало того, что тут нет базовых функций по типу смутча, то тут еще и код дорабатывать надо
 
Назад
Сверху Снизу