С++
-
Автор темы
- #1
C++:
void legit_bot() // Главная функция
{
for (int i = 1; i < 64; ++i) // Делаем цикл из 64 - х игроков.
{
C_BaseEntity* pEntity = g_pEntityList->GetClientEntity(i); // Объявляем переменную противника
C_BaseEntity* LocalPlayer = g_pEngine->GetLocalPlayer(); // Объявляем переменную локал игрока
if (pEntity != LocalPlayer) // Проверка на то, что наш игрок не равен противнику
{
auto aim_key = VK_LBUTTON; // Левая кнопка мыши / Кнопка, по которой мы будем устанавливать углы нашего аима
auto view_angles = Globals::pCmd->viewangles; // видимые углы
auto getBonePos = pEntity->GetBonePosition(8); // получаем позицию головы
auto fov = c_config::get().legit_aimbot_fov; // наш фов для легита. По умолчанию в xy0 он должен быть.
auto best_fov = 20.0f; // Объявляем ещё одну переменную фов
auto eye_pos = LocalPlayer->GetEyePosition(); // Получаем позицию глаз игрока
auto aim_angle = g_Math.CalcAngle(eye_pos, getBonePos); // Рассчитываем угол для аима
auto delta = fov - view_angles; // Находим дельту
if (best_fov < fov)
{
best_fov = fov;
}
if (GetAsyncKeyState(aim_key))
{
g_pEngine->SetViewAngles(delta.Clamp()); // Устанавливаем наши углы аима на дельту между видимыми углами и фовом.
}
}
}
}
P.S не забудьте сделать вызов if (c_config::get().legit_aimbot_enabled)