Гайд Как заcтавить ragdoll'i и другие entity рендериться нормально в dme блинб!!!!

t.me/lnk1181shop
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
492
Реакции[?]
413
Поинты[?]
1K
у нас значит есть вот такая вот крутая функция
1588773125504.png
001C9360 idb u menya outdated nemnogo poetomu offset'i mogut bit wrong
и если она вернет 0 то ragdoll'i, weapon i td будут нормально рендериться в дме!!!

для этого мы можем хукнуть get_int() у cvar'ov - r_drawmodelstatsoverlay | mat_wireframe (13 index)
и возвращать 1 если return address равен
в случае с mat_wireframe - 85 C0 75 31 8B 46 FC | r_drawmodelstatsoverlay - 85 C0 75 54 8B 0D ? ? ? ? (client_panorama.dll esli 4to)

способов так то много блинб но так легче всего....
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу