¿BU5?
-
Автор темы
- #1
Генерал-майор
Исправлен Фейк дак при столкновении с тиммейтами.
Улучшен переход между рапид дабл файром и фейклагом.
Улучшен фейк дак при включенном рапид дабл файре.
Ragebot
Совмещены 2 вида дабл файра .
Добавлена функция чоука, для противодействия потере точности при попадании.
Улучшена скорость рапид дабл файра по пикающим врагам.
Добавлена опция настройки скорости автостопа.
Добавлен шанс попадания для рапид дабл файра.
Исправлена ошибка в авто диракшине.
Anti-aims
Добавлена функция статических ног. (Работает со слоуволком но без дабл-файра)
Visuals
Боеприпасы теперь добавлены к подразделу entity (Колличество патронов в оружии на земле) .
Обновленные эффекты хита для поддержки как маркера, так и звука.
Исправлено отображение бектрек Чамсов, появляющихся в после смерти противника.
Добавлена опция масштабирования ООВ для людей вне поля зрения.
Добавлено отображение информации для людей вне поля зрения.
Екстернал радар теперь отображает бомбу.
Добавлен буллет трасинг.
Lua Scripting
Исправлена Entity:SetProp* функции.
Добавлены обратные вызовы для DrawModelBacktrack, DrawModelGhost.
Исправлен Фейк дак при столкновении с тиммейтами.
Улучшен переход между рапид дабл файром и фейклагом.
Улучшен фейк дак при включенном рапид дабл файре.
Ragebot
Совмещены 2 вида дабл файра .
Добавлена функция чоука, для противодействия потере точности при попадании.
Улучшена скорость рапид дабл файра по пикающим врагам.
Добавлена опция настройки скорости автостопа.
Добавлен шанс попадания для рапид дабл файра.
Исправлена ошибка в авто диракшине.
Anti-aims
Добавлена функция статических ног. (Работает со слоуволком но без дабл-файра)
Visuals
Боеприпасы теперь добавлены к подразделу entity (Колличество патронов в оружии на земле) .
Обновленные эффекты хита для поддержки как маркера, так и звука.
Исправлено отображение бектрек Чамсов, появляющихся в после смерти противника.
Добавлена опция масштабирования ООВ для людей вне поля зрения.
Добавлено отображение информации для людей вне поля зрения.
Екстернал радар теперь отображает бомбу.
Добавлен буллет трасинг.
Lua Scripting
Исправлена Entity:SetProp* функции.
Добавлены обратные вызовы для DrawModelBacktrack, DrawModelGhost.
Последнее редактирование: