Исходник HVH's BOT 'Virtuosity Improved' Improved

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Дал себе челлендж за 2 часа импрувнуть софт.
Что было сделано?
- Пофикшен автостоп
- Переделан ресольвер
- Чучуть исправлен рейджбот
- Правка в анимфиксе
- Другие HVH-required штучки

ВНИМАНИЕ: никакие краши и визуалы НЕ были исправлены.
Чит по идее должен хитать намного лучше, но так как Я ПОТРАТИЛ НА ЭТО ЛИШЬ 2 часа!!! не ждите супер результатов.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Кстати да. Хз что там HVH bot сделал, а вообще это обычный дефолтный весь ушатанный virtuosity. Как базу брать - не рекомендую.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
81
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дал себе челлендж за 2 часа импрувнуть софт.
Что было сделано?
- Пофикшен автостоп
- Переделан ресольвер
- Чучуть исправлен рейджбот
- Правка в анимфиксе
- Другие HVH-required штучки

ВНИМАНИЕ: никакие краши и визуалы НЕ были исправлены.
Чит по идее должен хитать намного лучше, но так как Я ПОТРАТИЛ НА ЭТО ЛИШЬ 2 часа!!! не ждите супер результатов.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Кстати да. Хз что там HVH bot сделал, а вообще это обычный дефолтный весь ушатанный virtuosity. Как базу брать - не рекомендую.
каким образом ты пофиксил автостоп?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
каким образом ты пофиксил автостоп?
Код:
void c_ragebot::autostop(c_cs_player* local, c_user_cmd* cmd)
{
    if (cmd->buttons & c_user_cmd::jump)
        return;

    if (c_user_cmd::forward || c_user_cmd::back || c_user_cmd::move_right || c_user_cmd::move_left) // Вот эти две строчки
        return; 

     static const auto nospread = cvar()->find_var(_("weapon_accuracy_nospread"));

    const auto weapon = reinterpret_cast<c_base_combat_weapon*>(
        client_entity_list()->get_client_entity_from_handle(local->get_current_weapon_handle()));

    if (nospread->get_int()   ||  !local->is_on_ground() ||
        (weapon && weapon->get_item_definition() == weapon_taser) && local->is_on_ground())
        return;

    const auto wpn_info = weapon_system->get_weapon_data(weapon->get_item_definition());

    if (!wpn_info)
        return;

    auto& info = get_autostop_info(cmd);

    if (info.call_time == global_vars_base->curtime)
    {
        info.did_stop = true;
        return;
    }

    info.did_stop = false;
    info.call_time = global_vars_base->curtime;
   
    if (local->get_velocity().length2d() <= wpn_info->get_standing_accuracy(weapon))
        return;
    else
    {
        cmd->forwardmove = 0.f;
        cmd->sidemove = 0.f;

        prediction_system->repredict(local, cmd);

        if (config.rage.slow_walk && GetAsyncKeyState(config.rage.slow_walk))
        {
            antiaim->is_slow_walking = true;
            info.did_stop = true;
            return;
        }
        else
            antiaim->is_slow_walking = false;

        if (local->get_velocity().length2d() <= wpn_info->get_standing_accuracy(weapon))
            return;
    }

    c_qangle dir;
    math::vector_angles(prediction_system->unpredicted_velocity, dir);
    const auto angles = engine_client()->get_view_angles();
    dir.y = angles.y - dir.y;

    c_vector3d move;
    math::angle_vectors(dir, move);

    if (prediction_system->unpredicted_velocity.length2d() > .1f)
        move *= -math::forward_bounds / std::max(std::abs(move.x), std::abs(move.y));

    cmd->forwardmove = move.x;
    cmd->sidemove = move.y;

    const auto backup = cmd->viewangles;
    cmd->viewangles = angles;
    prediction_system->repredict(local, cmd);
    cmd->viewangles = backup;

    if (local->get_velocity().length2d() > prediction_system->unpredicted_velocity.length2d())
    {
        cmd->forwardmove = 0.f;
        cmd->sidemove = 0.f;
    }

    prediction_system->repredict(local, cmd);
}
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,550
Реакции[?]
585
Поинты[?]
101K
Solpadoin следующий твой челлендж будет - пофиксить Phack Recode v1 за 2 часа
Не уверен, что справишься со всей хуйней пизи, но я верю в тебя.
Кста, виртуосити мусор
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Кстати да. Хз что там HVH bot сделал, а вообще это обычный дефолтный весь ушатанный virtuosity. Как базу брать - не рекомендую.
1588937739126.png
Ну дополненый standardblendingrules наверное был, да и под кс видно я не обновлял,7 сканов лишних наверное просто испарились,из-за которых рейдж с задержной в 2 секунды стрелял, ну да я не прикасался к сурсу :da:
И да, я чит фиксил меньше 1 часа, так что ожидать чего то от моего фикса тоже не стоило
 
CoderAlmir
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2020
Сообщения
58
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу