Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Нужен autoaccept под панораму // Osiris

  • Автор темы Автор темы idesync
  • Дата начала Дата начала
Легенда форума
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,455
Реакции
2,321
Привет.

Нужен код автоаццепта под панораму, т.к. все что я находил было под старый интерфейс.
Желательно сразу под осирис, либо объясните как правильно это впатстить, я только учусь <3
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет.

Нужен код автоаццепта под панораму, т.к. все что я находил было под старый интерфейс.
Желательно сразу под осирис, либо объясните как правильно это впатстить, я только учусь <3
C++:
Expand Collapse Copy
void __fastcall Hooks::hkEmitSound1(void* _this, int edx, IRecipientFilter& filter, int iEntIndex, int iChannel, const char* pSoundEntry, unsigned int nSoundEntryHash, const char* pSample, float flVolume, int nSeed, float flAttenuation, int iFlags, int iPitch, const Vector* pOrigin, const Vector* pDirection, void* pUtlVecOrigins, bool bUpdatePositions, float soundtime, int speakerentity, int unk) {
    static auto ofunc = sound_hook.get_original<decltype(&hkEmitSound1)>(index::EmitSound1);

    if (!strcmp(pSoundEntry, "UIPanorama.popup_accept_match_beep") && g_Options.misc_autoaccept) {
        static auto fnAccept = reinterpret_cast<bool(__stdcall*)(const char*)>(Utils::PatternScan(GetModuleHandleA(("client_panorama.dll")), ("55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 08 BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 85 C0 75 12")));

        if (fnAccept) {

            fnAccept("");

            FLASHWINFO fi;
            fi.cbSize = sizeof(FLASHWINFO);
            fi.hwnd = InputSys::Get().GetMainWindow();
            fi.dwFlags = FLASHW_ALL | FLASHW_TIMERNOFG;
            fi.uCount = 0;
            fi.dwTimeout = 0;
            FlashWindowEx(&fi);
        }
    }
    

    ofunc(g_EngineSound, edx, filter, iEntIndex, iChannel, pSoundEntry, nSoundEntryHash, pSample, flVolume, nSeed, flAttenuation, iFlags, iPitch, pOrigin, pDirection, pUtlVecOrigins, bUpdatePositions, soundtime, speakerentity, unk);
    
}
переделай под свой SDK если будут ошибки. говорят рабочий, а у меня не работает из-за траблов в сурсе ._.
 
Назад
Сверху Снизу