Отказано Жалоба от ComsiComsa на Phrom

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2020
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Имя пользователя: ComsiComsa
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: ComsiComsa
Ответчик: Phrom
Контактные данные ответчика:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Discord - Phrom#0889
Skype - Resellerhacks
WMID - 556546749196
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/114222/
Дата нарушения: 21 Апр 2020
Сумма претензии: 0 руб.
Описание претензии:
Сумма претензии указана из расчёта, что moneyback я получу от Webmoney по результата данного
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Вся суть претензии изложена была уже под постом данного продавца - https://yougame.biz/threads/114222/post-1383099

Текст моего иска с арбитража Webmoney:
Добрый день.
Написав отрицательный отзыв под данной покупкой, Продавец не удостоил площадку своим ответом в течение суток (Продавец видел мой отзыв на площадке, ответил исключительно в личной переписке).
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Теперь немного предыстории (все дальнейшие скрины берутся из личной переписки, или из официальных сообществ данного продавца):
Товар продавца является ограниченно временным согласно купленной подписке (предлагается сутки, неделя или месяц). Время подписки исчисляется от даты активации ключа, который высылается после покупки. Данный товар мною был куплен 14 апреля 00:07 (время Московское).
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Данный товар 14 апреля 14:21 согласно официальной группе продавца в Telegram ушёл на обновление (время подписки шло, но Покупатель не мог пользоваться купленным товаром сроком на 24 часа).
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

18 апреля в 21:02 данный товар вышел из обновления и стал доступен к покупке. Так как Покупатель не получил компенсацию за потерянное время товара ( ~ 10-12 часов ), было отправлено соответствующее сообщение на личную страницу ВКонтакте продавца.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

19 апреля 20:12 Продавец на официальной странице Telegram написал сообщение, в котором он написал, что Всем пользователям чита #FP #RUST (название Товара) добавили 5 дней к подписке. Даже если у Вас кончился ключ, он мог продлится, проверяйте. Прошу заметить, что Продавец в данном сообщение написал: Добавили 5 дней к подписке. Это будет важно дальше.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
20 апреля 00:11 мною был проверен ключ на факт компенсации (мною ожидалось ~10-12 часов). Исходя из расчётов, когда я купил и когда Товар ушёл на обновление. По факту проверки было выявлено, что никакой компенсации не наблюдается.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
20 апреля 09:40 была личная переписка с Продавцом.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

В результате данной переписке стало ясно, что Продавец никак не заинтересован в решение данного инцидента. Тезисами является, что Продавец не собирается ничего доказывать, да и не особо заинтересован в изучение фактов, которые я ему прилагал. Сумма конфликта оценена в 12 WMZ по причине, что половина времени использования товара была не компенсирована + сбор Арбитражного суда. Продавец ссылается на то, что время якобы было компенсировано, но Покупатель в этот момент спал. Опять же, это не является решением конфликта. Покупатель покупает данный товар по подписке с временным лимитом именно в то время, когда он максимально хочет использовать время данной подписки. Остальная часть цены иска была взята из расчёта, что Продавец своим халатным отношением вынудил писать отзывы как на площадке с оплатой, так и на форуме, где данный Продавец описывает свой товар. Учитывая, что основным Покупателем данного Товара является сегмент населения в возрасте 12-22 лет, можно предположить, что данный случай у Продавца может иметь не единичный характер, так как требует существенного времени на написание иска с предоставлением документов. Мною считается, что нет ничего сложного в том, чтобы решить данный конфликт в самом начале (попросту предоставить дополнительный ключ с временным лимитом от 10 часов до 1 суток), но Продавец решил ничего не делать.

Первый ответ арбитра Ответчику (Phrom)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Второй ответ арбитра Истцу (ComsiComsa)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Суть претензии заключается в том, что система Webmoney всё равно смотрит на аттестаты обеих сторон (имею формальный аттестат 7 летний давности, но не пользуюсь данной системой по причине абсолютной её неудобности), Phrom имеет Персональный аттестат, в связи с чем какие-то санкции к нему на сервисе Webmoney абсолютно не уместны (тем более, он пошёл на эту подачку и вернул средства на торговой площадке -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
). Но, к сожалению, исходя из темы продавца Phrom, подобные инциденты имеют неоднократное явление, в связи с чем поднимается вопрос о компетентности данного продавца на данной площадке, ибо в качестве альтернативы данного продукта есть другой реселлер, который опять же, согласно темам, идёт на уступки в случае своей неправоты.
Надеюсь, администрация данного ресурса здраво оценит этот момент, и не будет держать на своём ресурсе подобных продавцов.
Скриншоты переписки:
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
2,355
Реакции[?]
1,876
Поинты[?]
32K
Деньги были возвращены, толку от жалобы нет. Отказано. Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу