Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Osiris chams

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
12
Реакции
0
Как можно спастить чамсы в осирис в формате таком формате?
Код:
Expand Collapse Copy
    std::ofstream("csgo\\materials\\simple_ignorez_reflective.vmt") << R"#("VertexLitGeneric"
{

  "$basetexture" "vgui/white_additive"
  "$ignorez"      "1"
  "$envmap"       "env_cubemap"
  "$normalmapalphaenvmapmask"  "1"
  "$envmapcontrast"             "1"
  "$nofog"        "1"
  "$model"        "1"
  "$nocull"       "0"
  "$selfillum"    "1"
  "$halflambert"  "1"
  "$znearer"      "0"
  "$flat"         "1"
}
)#";

UPD: Нашел
 
Как можно спастить чамсы в осирис в формате таком формате?
Код:
Expand Collapse Copy
    std::ofstream("csgo\\materials\\simple_ignorez_reflective.vmt") << R"#("VertexLitGeneric"
{

  "$basetexture" "vgui/white_additive"
  "$ignorez"      "1"
  "$envmap"       "env_cubemap"
  "$normalmapalphaenvmapmask"  "1"
  "$envmapcontrast"             "1"
  "$nofog"        "1"
  "$model"        "1"
  "$nocull"       "0"
  "$selfillum"    "1"
  "$halflambert"  "1"
  "$znearer"      "0"
  "$flat"         "1"
}
)#";
переписать чтобы они выглядили вот так
C++:
Expand Collapse Copy
std::ofstream("csgo\\materials\\simple_ignorez_reflective.vmt")   << R"#("VertexLitGeneric" { //лоханулся сначала здесь, исправил
"$basetexture" "vgui/white_additive"
  "$ignorez"      "1"
  "$envmap"       "env_cubemap"
  "$normalmapalphaenvmapmask"  "1"
  "$envmapcontrast"             "1"
  "$nofog"        "1"
  "$model"        "1"
  "$nocull"       "0"
  "$selfillum"    "1"
  "$halflambert"  "1"
  "$znearer"      "0"
  "$flat"         "1"
})#";
(хз есть ли разница, я не искать отличия пришёл)
проблем нет и они работают
1589037238016.png

и вставить в chams.cpp

ну и в chams.h добавить и в меню ну ты разберешься
 
переписать чтобы они выглядили вот так
C++:
Expand Collapse Copy
std::ofstream("csgo\\materials\\simple_ignorez_reflective.vmt") << R"#("VertexLitGeneric" { //лоханулся сначала здесь, исправил
"$basetexture" "vgui/white_additive"
"$ignorez" "1"
"$envmap" "env_cubemap"
"$normalmapalphaenvmapmask" "1"
"$envmapcontrast" "1"
"$nofog" "1"
"$model" "1"
"$nocull" "0"
"$selfillum" "1"
"$halflambert" "1"
"$znearer" "0"
"$flat" "1"
})#";
(хз есть ли разница, я не искать отличия пришёл)
Там вид немного другой
Код:
Expand Collapse Copy
    {
        const auto kv = KeyValues::fromString("VertexLitGeneric", "$baseTexture black $bumpmap effects/flat_normal $translucent 1 $envmap models/effects/crystal_cube_vertigo_hdr $envmapfresnel 0 $phong 1 $phongexponent 16 $phongboost 2");
        kv->setString("$phongtint", "[.2 .35 .6]");
        crystal = interfaces->materialSystem->createMaterial("crystal", kv);
    }
 
Там вид немного другой
Код:
Expand Collapse Copy
    {
        const auto kv = KeyValues::fromString("VertexLitGeneric", "$baseTexture black $bumpmap effects/flat_normal $translucent 1 $envmap models/effects/crystal_cube_vertigo_hdr $envmapfresnel 0 $phong 1 $phongexponent 16 $phongboost 2");
        kv->setString("$phongtint", "[.2 .35 .6]");
        crystal = interfaces->materialSystem->createMaterial("crystal", kv);
    }
1589037999410.png

вообще хз
у меня не так (не самый новый осирис ачо)
 
Назад
Сверху Снизу