Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как не постить хуйню

  • Автор темы Автор темы L1ney
  • Дата начала Дата начала
ima sippin lean
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
496
Реакции
380
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del нене
 
Последнее редактирование:
ну крутые челики вызывают setup_bones после получения всех данных, апдейта анимаций и до начала интерполяции
при этом не давая игре вызвать setup_bones и обновить анимации ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну крутые челики вызывают setup_bones после получения всех данных, апдейта анимаций и до начала интерполяции
при этом не давая игре вызвать setup_bones и обновить анимации ?
Я так и делаю, не понял фишку не давая игре вызывать сетап бонес, обновлять анимации игре я не даю через хук, в хуке нахожу сигнатуру адреса апдейт клиентсайд аниматион и юзаю detours, что бы она не обновлялась и еще там пару вещей, но вопрос был в том что нужно отправлять в сетапбонес что бы были правильные кости, или я тебя не понял или ты меня или я далбоеб
 
Я так и делаю, не понял фишку не давая игре вызывать сетап бонес, обновлять анимации игре я не даю через хук, в хуке нахожу сигнатуру адреса апдейт клиентсайд аниматион и юзаю detours, что бы она не обновлялась и еще там пару вещей, но вопрос был в том что нужно отправлять в сетапбонес что бы были правильные кости, или я тебя не понял или ты меня или я далбоеб
ну проблемка то в том что на клиенте setup_bones совсем не такой как на сервере....
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Никогда не думал что задам такой вопрос, НО
как правильно сетапить кости
pEnt->SetupBones(matrix, 128, BONE_USED_BY_ANYTHING, pEnt->get_simtime());
правильно ли так сетапить косточки?
Смотря для чего
Пример использования (ребилд в аимботе p.s это бред но все же ) :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пример использования при анимфиксе
Код:
Expand Collapse Copy
        player->SetupBones(nullptr, -1, 0x7FF00, g_GlobalVars->curtime);
         // Так работаю с сетапбонесом в анимфиксах
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Не стал скидывать всякие гучи,так как с костями там вообще не работают :)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Для анимфикса правильнее собирать именно так ) и нету разницы между max_studio_bones и 128 так что не парься
И переделай немного аргументы, скорее всего у тебя не будет тех масок что использует клиент/сервер
// p.s вызываешь после обновления/получение всех нужных данных
// если не хочешь интерполированные анимки конечно, все прочие макси уже имееются
// UPD : shitty server setupbones
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Смотря для чего
Пример использования (ребилд в аимботе p.s это бред но все же ) :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пример использования при анимфиксе
Код:
Expand Collapse Copy
        player->SetupBones(nullptr, -1, 0x7FF00, g_GlobalVars->curtime);
         // Так работаю с сетапбонесом в анимфиксах
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Не стал скидывать всякие гучи,так как с костями там вообще не работают :)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Для анимфикса правильнее собирать именно так ) и нету разницы между max_studio_bones и 128 так что не парься
И переделай немного аргументы, скорее всего у тебя не будет тех масок что использует клиент/сервер
// p.s вызываешь после обновления/получение всех нужных данных
за ссылку на сдк 2013 спасибо и кстати, почему не проверять на invalidate bone cache перед самим сетапом костей?
 
за ссылку на сдк 2013
Так ничего почти не поменялось,есть более новый билд но мне лично так удобнее и сам концепт тебе понятен (ready to paste lol , я даж уже готовый скинул)
А по поводу инвалидейта ты посмотри подробнее -__-
защем
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
Expand Collapse Copy
    if ( !flags )
        return; // we didn't change anything

    if ( sv_lagflushbonecache.GetBool() )
        pPlayer->InvalidateBoneCache();
Ты получишь то же что и без него
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так ничего почти не поменялось,есть более новый билд но мне лично так удобнее и сам концепт тебе понятен (ready to paste lol , я даж уже готовый скинул)
А по поводу инвалидейта ты посмотри подробнее -__-
защем
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
Expand Collapse Copy
    if ( !flags )
        return; // we didn't change anything

    if ( sv_lagflushbonecache.GetBool() )
        pPlayer->InvalidateBoneCache();
Ты получишь то же что и без него
аа, понятно, спасибо за инфу
 
И кстати я чего-то не догоняю или сервер уже делает эту работу за нас
Тот самый конвар который мне не сильно понятен ( на сервере ) :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Сам вызов инвалидейта
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Или его нужно так же дополнительно "фиксить"
@LNK1181
 
И кстати я чего-то не догоняю или сервер уже делает эту работу за нас
Тот самый конвар который мне не сильно понятен ( на сервере ) :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Сам вызов инвалидейта
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Или его нужно так же дополнительно "фиксить"
@LNK1181
кто что
ну вок девввввввввв крутой челик берет такой хукает setup_bones
делает там всякие манипуляции чтобы создать матрицу не используя олд данные (инвалидейт там этот ваш | значения там крутые ставит)
не дает игре вызвать setup_bones если он сам этого не хочет
много че еще хукает и проблем с костями как бы нет -__________-
 
кто что
ну вок девввввввввв крутой челик берет такой хукает setup_bones
делает там всякие манипуляции чтобы создать матрицу не используя олд данные (инвалидейт там этот ваш | значения там крутые ставит)
не дает игре вызвать setup_bones если он сам этого не хочет
много че еще хукает и проблем с костями как бы нет -__________-
Я таково не делал
 
Назад
Сверху Снизу