Ну если ты себе в сурс делаешь это, то тут нужен мин дамаг и хинтшанс, а не блять расстояние
bool Aimbot::AutoZeus(C_BaseEntity* pEnt)
{
if (Globals::LocalPlayer->GetActiveWeapon()->GetItemDefinitionIndex() != ItemDefinitionIndex::WEAPON_TASER)
return false;
if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive())
return false;
if (!pEnt->IsAlive())
return false;
auto distance = Globals::LocalPlayer->GetVecOrigin().Length() - pEnt->GetVecOrigin().Length();
bool run = distance <= 42.0f;
return run;
}
if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive()) return false; if (!pEnt->IsAlive()) return false;
Нихуя наносистемы, скит тупа в шоке.bool run = distance <= 42.0f;
По твойму радиус не имеет значения? То есть стреляющий за км зевс будет нормой при этом не достреливая до хитбокса?Ну если ты себе в сурс делаешь это, то тут нужен мин дамаг и хинтшанс, а не блять расстояние
Хитбоксы есть... Я спросил радиусНихуя наносистемы, скит тупа в шоке.
И нахуя нам велосити чек, ты в аерах ни разу не попдаешь, и ебать где хитбоксы, где хоть что-то? Что это за огрызок?
Если ты используешь мин дамаг и хитшанс, то он нахуй не нужен.По твойму радиус не имеет значения? То есть стреляющий за км зевс будет нормой при этом не достреливая до хитбокса?
Ну хз хз, просто наблюдал частенько в читах как зевсы стреляют раньше времени и даже вообще не стреляют.Если ты используешь мин дамаг и хитшанс, то он нахуй не нужен.
в разных софтах разный HitChance & AutowallНу хз хз, просто наблюдал частенько в читах как зевсы стреляют раньше времени и даже вообще не стреляют.
Или например в некоторых софтах скажем пистолеты не стреляют на дальние дистанции, или стреляют с огромной задержкой по пульке, в независимости от миндамага и хитшансов.
Ну я чисто как пример привел, даже оружие приплел к этому потому что встречал траблы с дистанциями. Там же еще радиус типа есть вроде, круговой для бекшутинга вроде вместе с фов работает, но это не точно.в разных софтах разный HitChance & Autowall
поэтому у многих челиков автозевс не будет правильно работать через миндамаг, вот они и пытаются через дистанцию
Скрытое содержимое
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz