• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Гайд Autoaccept for xy0

определяю IQ по номеру кредитки
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
396
Реакции
76
Всем привет пастеры, сегодня мы будем делать авто-принятие игры в хуо!

Config.h
C++:
Expand Collapse Copy
    bool autoaccept;

TGFCfg.cpp
C-like:
Expand Collapse Copy
    SetupValue(c_config::get().autoaccept, false, "Misc", "AutoAccept");

Menu.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
checkbox("autoaccept", &c_config::get().autoaccept);

Hooks.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
void autoaccept() {
    if (c_config::get().autoaccept && !g_pEngine->IsConnected() && !g_pEngine->IsInGame())
    {
        static auto SetLocalPlayerReadyFn = reinterpret_cast<bool(__stdcall*)(const char*)>(Utils::FindSignature("client_panorama.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 08 BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 85 C0 75 12"));
        if (SetLocalPlayerReadyFn)
            SetLocalPlayerReadyFn("");
    }
};

Все вы спастили авто ацепт :roflanBuldiga:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет пастеры, сегодня мы будем делать авто-принятие игры в хуо!

Config.h
C++:
Expand Collapse Copy
    bool autoaccept;

TGFCfg.cpp
C-like:
Expand Collapse Copy
    SetupValue(c_config::get().autoaccept, false, "Misc", "AutoAccept");

Menu.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
checkbox("autoaccept", &c_config::get().autoaccept);

Hooks.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
void autoaccept() {
    if (c_config::get().autoaccept && !g_pEngine->IsConnected() && !g_pEngine->IsInGame())
    {
        static auto SetLocalPlayerReadyFn = reinterpret_cast<bool(__stdcall*)(const char*)>(Utils::FindSignature("client_panorama.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 08 BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 85 C0 75 12"));
        if (SetLocalPlayerReadyFn)
            SetLocalPlayerReadyFn("");
    }
};

Все вы спастили авто ацепт :roflanBuldiga:
почему тогда такой же по работе авто-аццепт не работает у меня?
1589193128924.png
1589193150642.png
 
а вызывать его кто будет?)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну чувак пастер на нищим уровне,увидел где то гайд да и сюда спастил,да и правда нахуй нам вызывать где-то и так сойдет.
 
ну чувак пастер на нищим уровне,увидел где то гайд да и сюда спастил,да и правда нахуй нам вызывать где-то и так сойдет.
ну а хуль , зач вызывать то вдруг еще и крашнет нахуй , впизду
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну чувак пастер на нищим уровне,увидел где то гайд да и сюда спастил,да и правда нахуй нам вызывать где-то и так сойдет.
а у меня хоть объявляй, хоть нет. сделал всё правильно - не принимает, хоть убей
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет пастеры, сегодня мы будем делать авто-принятие игры в хуо!

Config.h
C++:
Expand Collapse Copy
    bool autoaccept;

TGFCfg.cpp
C-like:
Expand Collapse Copy
    SetupValue(c_config::get().autoaccept, false, "Misc", "AutoAccept");

Menu.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
checkbox("autoaccept", &c_config::get().autoaccept);

Hooks.cpp
C++:
Expand Collapse Copy
void autoaccept() {
    if (c_config::get().autoaccept && !g_pEngine->IsConnected() && !g_pEngine->IsInGame())
    {
        static auto SetLocalPlayerReadyFn = reinterpret_cast<bool(__stdcall*)(const char*)>(Utils::FindSignature("client_panorama.dll", "55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 08 BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 85 C0 75 12"));
        if (SetLocalPlayerReadyFn)
            SetLocalPlayerReadyFn("");
    }
};

Все вы спастили авто ацепт :roflanBuldiga:
Блина слишкам сложнаа, работает?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну чувак пастер на нищим уровне,увидел где то гайд да и сюда спастил,да и правда нахуй нам вызывать где-то и так сойдет.
вызывать ты имеешь ввиду иф енайблед?
 
Назад
Сверху Снизу