Почему при триггерах Shot и land чит мисает и забывает что голова существует? И чем отличаются фейклаги между собой
Когда ставишь триггер на Shot у тебя чит юзает фэйклаги при выстреле и сервер дольше обрабатывает твой выстрел и может вовсе не регнуть.
Adaptive - Адаптивный фэйклаг по факту если у тебя например лимит 12 то чит выбирает число фэйколага до 12 взависимости от того что происходит (вроде так)
Passive - Насколько я знаю то это самые простые фэклаги
Alternative - Использует Passive но ты сам можешь настроить когда у тебя чит будет чокать и с каким фэк лагом (заебумба)
Random - Просто рандомный фэйклаг
На данный момент в в3 фэйклаги говно и если хочешь Alternative то нужно делать js чтоб можно было настроить.
Вроде написал точно если что поправьте.