I'll take a look, thanks.Verificar deslocamentos:
m_hActiveWeapon
m_hMyWeapons
Eles deveriam ser:
m_hActiveWeapon 0x2EF8
m_hMyWeapons 0x2DF8
Além disso, depurador pode ajudar u
Thanks for the help, but that was not a solutionItem список надо обновить + фиксануть хук FrameStageNotify
Вот это
if (curStage == FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START)
{
gSkins.Run();
if (Globals::LocalPlayer && Globals::LocalPlayer->IsAlive()) {
backtracking->Update(g_pGlobalVars->tickcount);
}
}
Заменить на это
if (curStage == FRAME_NET_UPDATE_POSTDATAUPDATE_START)
{
if (Globals::LocalPlayer && Globals::LocalPlayer->IsAlive()) {
backtracking->Update(g_pGlobalVars->tickcount);
}
}
Thanks for the help, but that was not a solution
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz