Гайд Фиксим модели трупов в агент и модель ченджере

working ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
384
Реакции[?]
208
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кароч сделал себе модель ченджер и заметил что при убийстве моделька трупа становится дефолтной. И так-как мне нечего делать я решил поправить эту "фичу".
Для начала нам надо нетвар DT_CSPlayer->m_hRagdoll и он у нас int. Получается делаем так: NETVAR(int, m_hRagdoll, "DT_CSPlayer", "m_hRagdoll");.
Потом где у вас ченджер вставляем
C++:
const auto m_hRagdoll = g_EntityList->GetClientEntityFromHandle(ent->m_hRagdoll());
И после того где вы заменяете модельку ентити вставляем
C++:
if (m_hRagdoll) m_hRagdoll->SetModelIndex(g_MdlInfo->GetModelIndex("путь до вашей модели"));
Все готово. Теперь моделька остается на трупах
1589309504942.png

P.S: Т.к я видел много софтов с агентченджером то думаю что для них будет эта инфа полезна
 
Сверху Снизу