Исходник Брут-ресольвер

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
394
Поинты[?]
49K
C++:
void meme(C_BaseEntity* pEntity)
{
    if (pEntity != local_player)
    {
        // gde resolver?
    }
}
не бест конечно, но хоть какой-то ))))
 
Последнее редактирование:
CoderAlmir
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2020
Сообщения
58
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
auto side = pEntity->GetEyeAngles().y - pEntity->AnimState()->m_flGoalFeetYaw;
остальное нет смысла комментировать
 
колбасник
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
145
Реакции[?]
56
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CoderAlmir
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2020
Сообщения
58
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
430
Реакции[?]
123
Поинты[?]
4K
проще с фатала 2к18 вырезать, тот тоже ресольвит, даже получше будет xD
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
C++:
void meme(C_BaseEntity* pEntity)
{
    if (pEntity != local_player)
    {
        auto side = pEntity->GetEyeAngles().y - pEntity->AnimState()->m_flGoalFeetYaw;
        pEntity->AnimState()->m_flGoalFeetYaw = side > 0 ? pEntity->GetEyeAngles().y + 60.0 : pEntity->GetEyeAngles().y - 60.0;
    }
}
не бест конечно, но хоть какой-то ))))
Это не правильно....
Да и брутом это не назвать ты же получается "угадываешь / детектишь ору " сайт а потом исходя из него манипулируешь гоалфитявом
И кстати твой side так не работает выведи его и подумай
 
колбасник
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
145
Реакции[?]
56
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CoderAlmir
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Мар 2020
Сообщения
58
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
394
Поинты[?]
49K
Это не правильно....
Да и брутом это не назвать ты же получается "угадываешь / детектишь ору " сайт а потом исходя из него манипулируешь гоалфитявом
И кстати твой side так не работает выведи его и подумай
мне так Lunatrius_ подсказал)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
1,102
Реакции[?]
496
Поинты[?]
31K
Деф хуо получше будет, тем более это вообще не правильно написано
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2020
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
this is better than that shit
A.


switch (missedshits% 4) {
case 0:
player-> GetBasePlayerAnimState () -> m_flAbsRotation () = -58.f;

break;
case 1:
player-> GetBasePlayerAnimState () -> m_flAbsRotation () = 58.f;

break;
case 2:
player-> GetBasePlayerAnimState () -> m_flAbsRotation () = -89.f;

break;
case 3:
player-> GetBasePlayerAnimState () -> m_flAbsRotation () = 89.f;

break;
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
1,102
Реакции[?]
496
Поинты[?]
31K
C++:
void meme(C_BaseEntity* pEntity)
{
    if (pEntity != local_player)
    {
        auto side = pEntity->GetEyeAngles().y - pEntity->AnimState()->m_flGoalFeetYaw;
        pEntity->AnimState()->m_flGoalFeetYaw = side > 0 ? pEntity->GetEyeAngles().y + 60.0 : pEntity->GetEyeAngles().y - 60.0;
    }
}
не бест конечно, но хоть какой-то ))))
Чел, откуда у тебя eexomi резольвер?
 
[COLLAPSED LOCAL DECLARATIONS. PRESS KEYPAD CTR
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
81
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void meme(C_BaseEntity* pEntity)
{
    if (pEntity != local_player)
    {
        auto side = pEntity->GetEyeAngles().y - pEntity->AnimState()->m_flGoalFeetYaw;
        pEntity->AnimState()->m_flGoalFeetYaw = side > 0 ? pEntity->GetEyeAngles().y + 60.0 : pEntity->GetEyeAngles().y - 60.0;
    }
}
не бест конечно, но хоть какой-то ))))
eexomi resover слил...
только они каждый апдейт пробел в код добавляю еще, импрувают его таким образом
 
kira yoshikage
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
885
Реакции[?]
115
Поинты[?]
3K
C++:
void meme(C_BaseEntity* pEntity)
{
    if (pEntity != local_player)
    {
        auto side = pEntity->GetEyeAngles().y - pEntity->AnimState()->m_flGoalFeetYaw;
        pEntity->AnimState()->m_flGoalFeetYaw = side > 0 ? pEntity->GetEyeAngles().y + 60.0 : pEntity->GetEyeAngles().y - 60.0;
    }
}
не бест конечно, но хоть какой-то ))))
это хуйня какая то а не брут рез
 
substandard rank
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
424
Реакции[?]
113
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу