Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Teleport (Proof of concept)

  • Автор темы Автор темы Seekme
  • Дата начала Дата начала
С помощью TICK_COUNT можно сделать AirStuck

Код:
Expand Collapse Copy
static bool inAir = false;

if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE))
   inAir = true;
else
   inAir = false;
  
if (inAir && settings.rage.airstuck)
    cmd->tick_count = INT_MAX;
 
Анша Соуфив.
Source2 coming soon in csgo and no reason for keep it private.
C++:
Expand Collapse Copy
// Заряжаем магическую вещь Абдулова
if (GetAsyncKeyState(g_Options.misc_charge_teleport_key))
    m_pCmd->tick_count = INT_MAX;

// Активируем магическую вещь Абдуля
if (GetAsyncKeyState(g_Options.misc_force_teleport_key))
    m_bSendPacket = g_ClientState->m_nChokedCommands >= 16;
Чем обычный лаг пик не угодил? По сути это и есть обычные фейклаги на максималке, к телепорту отношения не имеют. Не понимаю зачем ставить тик каунт в этом случае, если сервак все равно пофиксит его и отправит клиентам уже правильный
 
Чем обычный лаг пик не угодил? По сути это и есть обычные фейклаги на максималке, к телепорту отношения не имеют. Не понимаю зачем ставить тик каунт в этом случае, если сервак все равно пофиксит его и отправит клиентам уже правильный
Ну дак этот код инкрементит серверный m_iTicksAllowedForProcessing, а фэйклагами ты его сбрасываешь и тебя телепортирует.
UPD: Сервер не фиксит команды с высоким тиккаунтом, он их просто пропускает
 
Ну дак этот код инкрементит серверный m_iTicksAllowedForProcessing, а фэйклагами ты его сбрасываешь и тебя телепортирует.
UPD: Сервер не фиксит команды с высоким тиккаунтом, он их просто пропускает
А можно демонстрацию, а то если это работает, то это довольно хитрое решение
 
Назад
Сверху Снизу