Исходник Teleport (Proof of concept)

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
С помощью TICK_COUNT можно сделать AirStuck

Код:
static bool inAir = false;

if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE))
   inAir = true;
else
   inAir = false;
  
if (inAir && settings.rage.airstuck)
    cmd->tick_count = INT_MAX;
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Анша Соуфив.
Source2 coming soon in csgo and no reason for keep it private.
C++:
// Заряжаем магическую вещь Абдулова
if (GetAsyncKeyState(g_Options.misc_charge_teleport_key))
    m_pCmd->tick_count = INT_MAX;

// Активируем магическую вещь Абдуля
if (GetAsyncKeyState(g_Options.misc_force_teleport_key))
    m_bSendPacket = g_ClientState->m_nChokedCommands >= 16;
Чем обычный лаг пик не угодил? По сути это и есть обычные фейклаги на максималке, к телепорту отношения не имеют. Не понимаю зачем ставить тик каунт в этом случае, если сервак все равно пофиксит его и отправит клиентам уже правильный
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2020
Сообщения
50
Реакции[?]
29
Поинты[?]
0
Чем обычный лаг пик не угодил? По сути это и есть обычные фейклаги на максималке, к телепорту отношения не имеют. Не понимаю зачем ставить тик каунт в этом случае, если сервак все равно пофиксит его и отправит клиентам уже правильный
Ну дак этот код инкрементит серверный m_iTicksAllowedForProcessing, а фэйклагами ты его сбрасываешь и тебя телепортирует.
UPD: Сервер не фиксит команды с высоким тиккаунтом, он их просто пропускает
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Ну дак этот код инкрементит серверный m_iTicksAllowedForProcessing, а фэйклагами ты его сбрасываешь и тебя телепортирует.
UPD: Сервер не фиксит команды с высоким тиккаунтом, он их просто пропускает
А можно демонстрацию, а то если это работает, то это довольно хитрое решение
 
Сверху Снизу