Краш Thirdperson

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,117
Реакции[?]
306
Поинты[?]
4K
тогда спуфни свчитс и третье лицо в консоль типа
Код:
if ( GetKeyState( VK_MBUTTON ) && g_LocalPlayer->IsAlive( ) )
            {
        
                
                    ConVar* sv_cheats = g_CVar->FindVar( "sv_cheats" );
                    *( int* )( ( DWORD )&sv_cheats->m_fnChangeCallbacks + 0xC ) = 0; // ew
                    sv_cheats->SetValue( 1 );
                    g_EngineClient->ExecuteClientCmd( "thirdperson" );
                
            }
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
540
Реакции[?]
130
Поинты[?]
2K
тогда спуфни свчитс и третье лицо в консоль типа
Код:
if ( GetKeyState( VK_MBUTTON ) && g_LocalPlayer->IsAlive( ) )
            {
       
               
                    ConVar* sv_cheats = g_CVar->FindVar( "sv_cheats" );
                    *( int* )( ( DWORD )&sv_cheats->m_fnChangeCallbacks + 0xC ) = 0; // ew
                    sv_cheats->SetValue( 1 );
                    g_EngineClient->ExecuteClientCmd( "thirdperson" );
               
            }
бля, делал так, но хочу через input:blush:
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Ты уверен что I::Input возвращает верный указатель памяти?
Потому что исключение из-за того что участок памяти незаписываемый
Можно конечно добавить через VirtualProtect вручную, но это только при условии что указатель верный, для классов в динамической памяти такой проблемы быть не должно
 
Сверху Снизу