Dreammmless.
-
Автор темы
- #1
Здарова терраристы, последнее обновление вышло
Но зато крутое, вот вам changelog (если вы не видели)
Ну чо, успели пройти на сложности Master?
Но зато крутое, вот вам changelog (если вы не видели)
I. Нововведения
A. Глобальные нововведения
A. Интерфейс
A. Глобальные нововведения
- Режим приключения: дублирование элементов, управление погодой, скорость заражения, ползунки сложности и многое другое.
- Мастер-мод, новая высочайшая сложность, превосходящая уровень эксперта. Проверьте свои навыки против еще более сложных боссов, и, возможно, вы будете вознаграждены некоторыми уникальными наградами от каждого босса.
- Два новых босса.
- Бестиарий — энциклопедия врагов, союзников и тварей, с которыми вы сталкиваетесь на своем пути.
- Гольф — досуг для тех случаев, когда вы хотите отдохнуть от всех убийств монстров.
- Ветер.
- Городские пилоны и система счастья у Жителей.
- Текстурпаки вышли из режима беты. Теперь для них есть отдельная кнопка в главном меню.
- Для аксессуаров от фирм Razer, Corsair и Logitech доступна RGB-подсветка.
- Автоматическая замена блоков. Позволяет даже заменять сундуки, сохраняя при этом вещи внутри!
- Заставки во время запуска полностью обновлены.
- Меню создания персонажа и мира полностью обновлены.
- Полоска здоровья у боссов.
- Команды и меню для эмоций.
- Добавление загрузочного экрана - информативный текст справки при создании миров.
- Для полосок здоровья и маны можно выбрать один из трёх вариантов оформления.
- Оформление рамок мини-карты можно менять.
- Значок следующего рекомендуемого достижения для помощи игроку.
- Новое достижение за создание верстака.
- Ветреная погода в день, а также различные эффекты окружающей среды и даже некоторые враги.
- Множество окружающих фоновых объектов в небе.
- Новое праздничное событие после победы над боссом или вторжения в первый раз.
- Биом Кладбище.
- Гроза.
- Метеоритные дожди, которые резко увеличивают скорость падения звезд.
- Новая анимация падающих звезд в небе.
- Возможность для персонажа игрока моргать, закрывать глаза или щуриться, как того требуют обстоятельства.
- Десятки новых фонов биомов.
- Подземная пустыня теперь имеет некоторые структурные изменения, новый лут и множество новых угроз.
- Новые картины в подземные пустынные дома, сделанные тестерами!
- Мини-биом Оазис. Там же папоротники, рогозы, кувшинки.
- Новый стиль пустынной пальмы.
- Новые гранитные, мраморные, живые деревья, пустынные кучи щебня.
- Цветочные лозы к травянистым пещерам.
- Цветы в биомах искажения, багрянца, святых земель.
- Высокие цветы.
- Цветочные пятна, рудные жилы и несколько других поверхностных мини-биомов.
- Множество новых структурных изменений в подземелье.
- Значительное количество новых фонов на экране карты.
- Несколько новых вариантов биома светящегося мха.
- Несколько новых ловушек.
- Несколько вариантов появления новой Луны.
- Несколько новых редких вариантов ракушек.
- Морская трава.
- Уникальный фон подземного слоя, когда он находится в океане.
- Новые растения в грибном биоме.
- Морские водоросли, которые могут расти на дне океана.
- Обновлен океанический биом с некоторыми новыми вариациями.
- Подземные драгоценные деревья. (Топазовые, аметистовые, сапфировые, изумрудные, рубиновые, алмазные).
- Хардмодный пустынный сундук и ключ биома.
- Желтые ивы и сакуры.
- Множество фруктов, которые можно найти от удара по деревьям.
- Новый саундтрек - Journey's End.
- Тема ветреного дня.
- Тема дня в космосе.
- Тема ночного океана.
- Темы города днем и ночью.
- Тема шторма.
- Тема слизнепада.
- Тема кладбища.
- Тема подземных джунглей.
- Тема поверхности ночных джунглей.
- Тема босса герцога Рыброна.
- Тема утреннего дождя.
- Тема заголовка консоли.
- Тема подземной пустыни.
- Темы для новых боссов.
- Музыкальные шкатулки для всех новых представленных треков.
- Давно назревший, победный трек музыкального конкурса Terraria от Xenon и DJ Sniper был реализован в виде музыкальной шкатулки!
- Два новых босса.
- Несколько врагов рыбалки во время Кровавой Луны.
- Несколько врагов ветреного дня.
- Несколько врагов в различных биомах, таких как Грибной и Подземный.
- Гномы.
- Дикие дружелюбные феи.
- Более десятка новых мобов.
- Несколько мобов подземного мира.
- Золотая рыбка и еще несколько золотых мобов.
- Гольфист.
- Зоолог.
- Система счастья Жителей, основанная на том, где и с кем они живут.
- Городские пилоны, способ быстрого передвижения между созданными городами.
- Городские питомцы: кошка, собака и кролик.
- Кровавая Лунная рыбалка, опасное времяпрепровождение, наполненное новыми врагами и новыми наградами.
- Оазисная рыбалка и ряд новых предметов из него, таких как удочка.
- Два новых квеста оазисной рыбалки.
- Новые методы ловли лавовой рыбалки и значительно расширен бассейн ее добычи.
- Рыбалка с помощью ведер.
- Ледяные, оазисные, лавовые и океанские рыболовные ящики.
- Новый ультимативный меч, празднование вашего путешествия, от начала до конца.
- Celebration Mk2 в дроп мунлорда, улучшенная версия Celebration, которая падала из другого источника.
- Суперзвездная пушка - хардмодная звездная пушка.
- Совершенно новый класс оружия Призывателя - хлысты.
- Священный шлем Призывателя.
- Более десятка новых аксессуаров ремесленников.
- Специальные рецепты крафта, которые могут быть сделаны только в присутствии тумана кладбищ.
- Несколько НПС теперь будут продавать специальные товары, когда они находятся на кладбище.
- Заново добавлен Zapinator, и теперь поставляется в двух цветовых вариантах.
- Пара музыкальных инструментов с базовыми музыкальными функциями, а также добавлен некоторый контроль над высотой звука «The Axe».
- Несколько янтарных предметов, чтобы соответствовать другим рецептам крафта драгоценных камней.
- Посох зяблика и несколько других новых видов оружия призыва.
- Аксессуар «Stepping Stool».
- Несколько новых вариантов ракет.
- Аксессуар "Fledgling Wings".
- Заново добавлены лунные буры, которые теперь сбалансированы, чтобы предложить плюсы и минусы по сравнению с лунными кирками.
- Грязевые бомбы и липкие грязевые бомбы.
- Вольфрамовая пуля, так что вольфрамовые миры тоже могут создавать свои боеприпасы.
- Аксессуар "Sergeant United Shield".
- Рыцарское копье.
- Несколько новых мечей.
- Множество воздушных змеев.
- Более 50 новых продуктов питания и напитков в игру.
- Бумажные самолетики.
- 9 новых предметов в подземный пустынный лут.
- Футбольные мячи.
- И еще много оружия, аксессуаров и других полезных инструментов!
- Несколько видов клюшек для гольфа различного назначения в разных визуальных разновидностях.
- Мячи для гольфа разных цветов.
- Поле для игры в гольф и гольф кубок.
- Свисток для гольфа.
- Наряд гольф клуба.
- Сундук для гольфа.
- Маунт - гольфкар.
- Трофеи для гольфа.
- Несколько картин с гольфом.
- Газонокосилка и возможность косить траву, чтобы предотвратить рост высокой травы (для лучшего гольфа, конечно).
- Стрелочные знаки, которые могут иметь стрелку, направленную в разные стороны.
- Хранилище пустоты и сумка пустоты.
- Влияние ветра на некоторую мебель.
- Несколько новых блоков/ стен, состоящие из руд или блоков, которые их не имели.
- 8 новых полных мебельных наборов и соответствующих блоков.
- Коллекция размещаемых стен, которые мы все вместе называем "Ecto Walls", в частности, ремесленные варианты более чем 50 ранее недоступных стен.
- Способ изготовления размещаемых вариантов каменных блоков и стен, усыпанных драгоценными камнями, обычно встречающихся в мире.
- Мох теперь можно собирать как предмет с помощью скребка для краски.
- Мох теперь распространяется, и его можно посадить на серый кирпич, чтобы сделать мшистый кирпич!
- Значительное количество новых баннеров, в том числе новые враги и некоторые старые, у которых никогда не было баннеров.
- Несколько декоративных колонн и балок.
- Кладбищенские картины и несколько других кладбищенских предметов мебели и блоков.
- Новые статуи.
- Сомнительно большое количество туалетов.
- Несколько новых декоративных элементов на тему лавы.
- Несколько новых факелов на тему биома: пустынный, коралловый, коррумпированный, малиновый, священный и джунгли.
- Новые факелы биома теперь могут падать из горшков в их соответствующих биомах.
- Соответствующие походные костры,со всеми этими новыми факелами.
- Два новых вида воды для сменяемого фонтана.
- Два новых Монолита.
- Комнатные деревья в горшках.
- Несколько новых элементов связанных с проводкой.
- Клетка трюфельного червя и клетки для большинства новых бяк.
- Последний цвет краски.
- Более дюжины новой одежды.
- Несколько новых предметов волос и шляп.
- Несколько новых предметов ушей и хвостов животных.
- Несколько новых аксессуаров для красоты.
- Три новых красителя.
- Два десятка новых причесок.
- Последние наборы разработчиков.
- Более десяти новых питомцев.
- Более десяти новых маунтов.
- Добавлены "Minecarp", "Digging Molecart" и многие другие варианты вагонеток.
A. Интерфейс
- Теперь игра будет изначально запускаться по умолчанию в оконном режиме без границ и попытается автоматически определить ваше правильное разрешение.
- Персонажи на экране выбора игрока теперь будут анимироваться при выборе.
- Запуск игры теперь должен автоматически генерировать папку ResourcePacks в вашей папке save для текстурных пакетов.
- Главное меню показывает новый фон каждый раз, когда проходит “день”.
- Меню создания мира может генерировать случайные имена мира для вас.
- Улучшена видимость кнопок включения / выключения облаков в меню персонажа и мира для улучшения четкости изображения.
- Теперь есть улучшенное окно при попытке удалить избранных персонажей.
- Полоса прокрутки меню игроков / миров удаляется, если для прокрутки недостаточно сохранений.
- Теперь есть кнопка для мгновенного применения изменений разрешения из меню настройки.
- На экране смерти теперь есть таймер, пока вы не возродитесь, и вы также можете выйти из игры, будучи мертвым. Ваш таймер будет продолжать тикать, находясь в главном меню, и если вы вернетесь, пока он все еще активен, вы все равно будете мертвы.
- Теперь вы можете изменить цвет глаз и кожи вашего персонажа на комоде.
- Добавлена опция настройки, которая позволяет переключать работу парящих Крыльев, удерживая нажатой клавишу или нажимая один раз. Особенно сильно это сказывается на геймпаде.
- Если во время свертывания игры на панели задач происходят различные события,то теперь она будет мигать. Это включает в себя такие вещи, как получение урона, нерест или завершение создания мира.
- Теперь на вашей мини-карте есть значки, показывающие ваш стандартный спавн и вашу текущую точку спавна кровати.
- Значки игроков, НПС и боссов, а также несколько других значков теперь имеют белый контур на карте, чтобы увеличить видимость.
- Добавлена возможность двойного клика по карте, чтобы сделать пинг для других игроков, чтобы увидеть.
- Имена товарищей по команде теперь отображаются на экране в более удобном для чтения виде.
- Удерживая backspace в чате удаляет текст быстрее.
- Теперь вы можете общаться / говорить в одиночном мире, для использования эмоций или просмотра сообщений прошлого мира/сервера.
- Теперь вы можете скопировать / вставить текст таблички, и он будет включать в себя разрывы строк
- Быстрый стак теперь будет отдавать приоритет копилкам, сейфам, кузнице защитника, пустому хранилищу и портативному денежному корыту и пустому мешку.
- Диапазон при быстрой укладке в соседние сундуки увеличился на 25%
- Больше нельзя разместить Денежное корыто, отмеченное «Избранное» внутри него самого.
- Добавлено синее поле под текстом наведения курсора мыши элемента в инвентаре, чтобы увеличить читаемость текста. Эта функция имеет возможность отключить его, если это предпочтительно.
- Выбранный сейчас рецепт теперь имеет золотую обводку.
- Активный слот хотбара теперь ярче, когда инвентарь открыт.
- Краска, приводы и эль теперь могут быть помещены в пазы для патронов.
- Сортировка вашего инвентаря теперь будет пытаться поместить боеприпасы в любые свободные слоты для боеприпасов.
- Сортировка вашего инвентаря будет пытаться отсортировать ваши слоты для монет по порядку.
- Музыкальные шкатулки теперь делают звуковой сигнал о том, что они записали.
- Теперь вы можете поместить музыкальные шкатулки в свой дополнительный слот для красоты, чтобы слушать их.
- Дисплей таймера продолжительности баффа теперь округляет большее значение вместо меньшего.
- Расширены и улучшены визуальные настройки биома в режиме камеры.
- Добавлена опция, позволяющая уменьшить размер миникарты.
- Теперь есть опция, позволяющая активировать / деактивировать наложение сетки плиток как на геймпаде, так и на клавиатуре / мыши.
- Масштаб пользовательского интерфейса теперь можно установить как минимум на 50%, а максимум на 200%.
- Курсор по умолчанию теперь имеет белый контур, но вы все еще можете изменить его в настройках.
- Достижения теперь издают звук при разблокировке.
- Если кто-то попытается выйти из игры в середине сохранения, игра все равно попытается закончить сохранение, что должно предотвратить множество повреждений сохранения.
- Многопользовательские выделенные серверы теперь сохраняют игру каждые 10 минут, а не каждое утро.
- Выделенный сервер теперь должен предотвратить переход вашего компьютера в спящий режим, когда он неактивен, что приведет к остановке сервера.
- Изменено, как кнопки LT и RT перемещаются по меню инвентаря. Они сделают полный цикл, если вы продолжите нажимать одну и ту же кнопку, в то время как ранее LT и RT могли только отправлять вас в разные части пользовательского интерфейса.
- Теперь в настройках привязки клавиш есть опция геймпада для изменения скорости перемещения курсора по инвентарю, называемая "задержка перемещения интерфейса”.
- Добавлены улучшенные опции кнопок геймпада для удаления флагов, места где живут НИПы.
- Добавлена опция в конфигурационном файле, чтобы полностью отключить поддержку геймпада (для людей, у которых есть свои собственные настройки геймпада, которые не могут работать с нашими).
- При использовании функции геймпада "использовать из инвентаря" он сразу же будет использовать расходные предметы, такие как зелья или волшебные зеркала.
- Попытка создать другой предмет, удерживая предыдущий созданный предмет на геймпаде, поместит первый предмет в ваш инвентарь, чтобы освободить место.
- Быстрый крафт на геймпаде больше не производит предметы так быстро, чтобы предотвратить его от забивания вашего инвентаря и нескольких предметов крафта случайно.
- При использовании геймпада только ближайшие НПС с игроком будут показывать свои имена, а не все, которые на экране.
- Огромная оптимизация скорости генерации мира.
- Большое разнообразие естественных фоновых стенок из разных биомов теперь можно взаимозаменять Очистителем. Несколько фонов джунглей могут быть преобразованы, но не могут быть очищены обратно в джунгли, только в камень. Раньше они были полностью невосприимчивы к очистителю.
- Резко изменились планировка и частота пустынь в генерации, они должны быть крупнее, но менее распространены, с более естественными дюнами.
- Ледяной биом теперь должен генерироваться дальше от спавна и в более узкой форме.
- Естественные подземные железные дороги теперь могут быть намного длиннее и иметь более интересные конфигурации.
- Генерация подземного грибного биома была изменена и стала больше.
- Обновлены верхушки грибных деревьев и некоторые задние грибные стены.
- Улучшена генерация стен в Мраморном Биоме (теперь они не будут генерироваться в форме «квадрата»).
- Сосульки в зараженных биомах теперь будут цвета этого биома, вместо того чтобы оставаться синими.
- Теперь дождь окрашивается в цвет воды биома, в котором он идет.
- Лимит сундуков в мире повышен с 1000 до 8000.
- Шансы на появление картин в Подземных Домиках увеличен.
- На траве, растущей перед Травянистыми/Цветочными задними стенами теперь тоже будут расти цветы.
- Подсолнухи теперь останавливают распространение Святых земель.
- Статуи зверушек теперь генерируются по всему миру.
- В деревянных сундуках теперь можно найти стак дерева.
- Теперь задние стены будут генерироваться без пробелов в них.
- Песчаные бури теперь будут появляться реже, особенно в ранней стадии игры.
- Уменьшена интенсивность Мощного Ветра, теперь он будет отталкивать вас меньше.
- Шанс начала дождя был немного уменьшен.
- Следующие вещи/мобы были респрайтнуты/отполированы:
Освященная Броня была полностью изменена визуально, и теперь имеет вариант Древней Освященной Брони, если вам больше по душе старый стиль;
Мебель с Парящих Островов;
Все задние фоны, связанные с облаками;
Голем, Королева Пчел и Злая Ель;
Иконки Повязки на глаз, Очков для плавания, Авиаторов 0x33 и обычных Очков, чтобы их было легче увидеть в инвентаре;
Гарпия, Мумия и Волк;
Враги с Гоблинского нашествия;
Скелеты из Подземелья;
НИП Трюфель;
Мебель, сделанная из древесины разных биомов;
Множество развалин на заднем фоне в разных биомах;
Верхушки многих деревьев;
Планеты во время Лунного нашествия теперь видны в небе;
Хардмодные сундуки из Подземелья. - Все нагрудники и элементы одежды были изменены. Количество изменений варьируется от изменения пары пикселей до полного респрайта.
- Теперь Лампа светящегося Джека и Взрывной Светящийся Джек не используют один и тот же спрайт.
- Множество вещей, которые можно повесить на стену, были скорректированы таким образом, что теперь большинство из них имеют одинаковый размер.
- Еда, Напитки и Зелья теперь видны в руках игрока. Также были улучшены анимации питья/еды.
- Теперь из-под всех шляп будут выглядывать волосы игрока.
- Мешки Боссов теперь стали заметнее, чтобы их было легче найти после битвы.
- Падающие звезды получили как и новую анимацию при падении, так и новый спрайт.
- Улучшено визуальное появление Пожирателя Миров и Уничтожителя.
- Раскраска Небулы стала менее розовой, а враги в этом биоме теперь пульсируют, чтобы их было легче заметить.
- Все аксессуары, которые давали дополнительный прыжок (а точнее те, которые в Бутылках), теперь видны на игроке.
- Теперь Лунарная броня будет светиться вне зависимости от того, сколько её частей на вас надето.
- Снаряды Эльфийский вертолета, Сантанка и Злой Ели теперь более ярче и видимее.
- Спрайт жала Королевы Пчел стал больше и видимее.
- Ночное освещение теперь варьируется в зависимости от фазы Луны.
- В ночном небе теперь видно больше звезд.
- Переработан значок, которым призыватели фокусировались на цели.
- Достигнув конца нашествий тыквы и морозной луны, вы откроете один внутриигровой день Хэллоуина и рождественского сезона соответственно.
- Дата начала внутриигрового Хэллоуиновского сезона теперь 10 октября.
- Надгробные плиты теперь будут показывать дату смерти
- НИПы, которые умирают в хардкор-режиме, будут сбрасывать надгробия
- Пустынные ископаемые теперь можно добывать при любой мощности кирки или с помощью бомб. Однако он хрупок, и соседние ископаемые блоки могут сломаться, когда вы добываете его, что будет стоить вам некоторой части руды.
- Снаряжение из пустынного ископаемого теперь слабее, потому что оно доступно раньше.
- Увеличен максимальный размер стака в тонну предметов (1000).
- Теперь вы можете “вернуть” купленные товары за полную покупную цену до тех пор, пока не закроете витрину магазина.
- При ударе топором по дереву есть шанс получить некий дроп с него прежде, чем оно упадет.
- Сделано обширное изменение цен на продажу вещей по всей игре, повышая их. Это особенно относится к таким вещам, как предметы, которые не имели ценности, упавших из одного и того же источника, и так далее.
- Те враги, которые крадут ваши деньги при смерти, теперь будут оставаться в области убийства, если вы вернетесь. Вы можете видеть их местоположение и количество их денег на карте.
- Титановая перчатка и ее предметы, которые делаются из нее, теперь дают автоатаку всем оружиям ближнего боя, а также хлыстам!
- В эксперте фрагменты небесных столбов теперь падают в больших количествах. (Это зависит от количества игроков на сервере)
- Деревянные, железные и золотые ящики дропают руду лучшего качества в зависимости от того, какой редкости этот ящик. Деревянные ящики, например, только отбрасывают медь / олово / железо / свинец.
- Все рыболовные ящики теперь имеют 2 состояния, в зависимости от время вылова: прехардмодные и хардмодные. Прехардмодные не содержат в себе хардмодной руды.
- Золотые ящики теперь имеют шанс дропнуть Кристаллы жизни и Зачарованные мечи.
- Ящики подземелья теперь могут содержать книги.
- Цветочные сапоги теперь дропаются с ящика джунглей.
- Питомцы: Пингвин и Черепаха теперь могут быть получены ящиков соответствующего биома.
- Теперь вы можете выловить алхимический стол в Данже.
- Теперь у рыболова есть диалог, который расскажет вам, сколько заданий вы выполнили для него.
- Награды за поиски рыболова теперь с большей вероятностью дадут вам информационные аксессуары. Кроме того, он не даст вам дубликатов аксессуаров, которые вы имеете в своем инвентаре, если только у вас уже нет их всех.
- Коралловые блоки больше не даются в качестве награды от рыболова. Вместо этого они могут быть скрафчены.
- Пиратская карта и элементы снежного шара теперь могут складываться в стак до 20.
- Сильно переработан диалог с гидом, добавляя подсказки и советы вплоть до Лунного вторжения и информацию о всех NPC. Удалена устаревшая информация и возвращены некоторые линии диалога.
- Теперь игра будет обнаруживать, если вы были неподвижны/АФК в течение некоторого времени и переставать спавнить червей около вас.
- Кактусы теперь должны быть вырублены, прежде чем вы сможете разбить песок под ними, как деревья.
- Большинство врагов, не связанных с подземельями / вторжением, больше не имеют возможности открывать двери, кроме как во время кровавых лун или затмений.
- Теперь двери будут автоматически открываться для вас при приближении. Этот параметр можно переключить в настройках.
- Теперь двери будут пытаться открыть в другую сторону, если движение вперед будет заблокировано чем-то
- Двери, на которых растут сосульки, теперь будут ломать сосульки, когда вы их откроете. Также работает и с другими сталактитами.
- Гейзерные ловушки теперь срабатывают, если на них просто наступить.
- Мерзкий и Злобный Порошки теперь можно использовать для распространения их соответствующего биома перед Хардмодом.
- Метеорит, Кримтан и Демонит теперь имеют более высокий приоритет руды, чем золото / платина
- Тыквенная луна теперь имеет более тщательные ограничения на то, сколько всего боссов может заспавниться, чтобы уменьшить серьезные проблемы с производительностью сервера.
- Лунный Владыка теперь роняет Супер Целебные Зелья вместо Больших Целебных Зелий.
- Теперь легче схватиться за другое место, если вы уже сцепились с платформой или железной дорогой.
- Игроки, которые невидимы, больше не имеют текста или полос здоровья при наведении курсора мыши.
- Некоторые из наиболее распространенных врагов Тыквенной и Морозной Лун теперь требуют больше убийств за баннер.
- Если игрок падает с достаточной высоты, чтобы получить урон от падения, но враг бьет его и отбрасывает назад, он сбрасывает свой урон от падения.
- Вечеринки больше не могут происходить, если тусовщица не присутствует. Попробуйте поговорить с ней в следующий раз, когда начнется настоящая вечеринка!
- Бабочки и светлячки больше не спавняться под дождем или при сильном ветре.
- Чтобы увеличить гибкость построек, теперь игроки могут заспавниться чуть выше точки спавна, не уничтожая блоки при появлении.
- Зараженный лед и затвердевшие блоки песка теперь можно использовать для изготовления некоторых факелов биома.
- Теперь желуди ставятся быстрее, если зажать соответствующую кнопку мыши.
- Использование умного курсора для посадки Семян Тыквы теперь заменит только полностью выращенные тыквы.
- Вход в храм теперь может быть разблокирован только открыв запертую дверь храма, а не разбивая кирпичи Данжа Голема.
- Враги, отражающие атаки (крупные мимики, солнечные Селенианцы) теперь издают характерный звук, когда это происходит.
- Уменьшены звуки Вихревой пушки, Снайперской винтовки и Солнечного извержения.
- Удалены шипящие звуковые эффекты от Вихревой пушки, Снайперской винтовки и Солнечного извержения.
- Взрослые муравьиные львы и Муравьиные львы-воины теперь могут встречаться в больших и маленьких вариантах с соответствующими различиями в силе.
- С Медуз и Гранитных големов предметы теперь падают реже, а их стоимость снижена.
- Гранитные элементали отныне не проходят сквозь блоки.
- Понижена громкость звука смерти Гранитного голема.
- Багровые слизни отныне накладывают эффект Слепоты и после смерти с них выпадает Повязка на глаза.
- Гигантские проклятые черепа отныне накладывают эффект Проклятия и после смерти с них выпадает Назар.
- Пчёлы, что появляются после разрушения улья, будут теперь атаковать не только игрока, но и окружающих мобов.
- Людоеды отныне не могут быть убиты путём разрушения блока, к которому они привязаны.
- Клоуны теперь намного опаснее и кидают в игрока Болтающие зубные бомбы.
- Множество мобов, что ранее переставали спавниться после победы над Стеной Плоты отныне будут редко появляться даже в Хардмоде.
- На многих мобов "миньонов", у которых нет баннеров, действует эффект баннера их создателя (например на Детёныша Мотрона действует баннер Мотрона).
- Враги отныне имеют увеличенный шанс дропа дополнительного количества монет после смерти.
- С врагов, во время Кровавой Луны, отныне падают дополнительные монеты.
- Пожиратель Миров теперь состоит из большего числа сегментов, особенно это заметно в режиме Эксперта.
- Короля Слизней теперь намного сложнее победить с помощью верёвок (видимо, имеется в виду тактика, при которой игрок строит "башню" из верёвок и расстреливает Короля Слизней гранатами).
- Щупальца Плантеры отныне имеют показатели здоровья в мультиплеерной игре в режиме Эксперта.
- Наблюдатели Мозга Ктулху отныне имеют показатели здоровья в мультиплеерной игре в режиме Эксперта.
- В режиме Эксперта неуязвимость к отталкиванию Мозга Ктулху и его Наблюдателей теперь зависит от количества игроков на сервере, что в конечном итоге может привести к полной неуязвимости.
- Скелетрон Прайм в режиме Эксперта отныне двигается быстрее во время вращения.
- Армия древних теперь намного большего масштаба в режиме Эксперта.
- При игре в обычном режиме, Летающая тарелка марсиан больше не имеет второй фазы и умирает только тогда, когда все её турели уничтожены.
- Летающих тарелок марсиан стало гораздо меньше во время вторжения, а шанс того, что они будут появляться подряд друг за другом уменьшился.
- Луч смерти Летающей тарелки марсиан теперь проходит сквозь блоки. Тем не менее, он стал гораздо медленнее, и увернуться от него будет легче.
- Некоторый дроп Марсианского Безумия теперь падает и с обычных Марсиан, тем самым уменьшая шанс падения некоторых предметов с Летающей тарелки марсиан.
- В режиме Эксперта, атаки Голема становятся более агрессивными, в зависимости от количества игроков на сервере, а усмирить (остановить) его будет труднее.
- Голем станет более агрессивным, если будет заспавнен на поверхности, или вне биома Джунглей.
- Луч смерти Лунного Лорда будет теперь проходить сквозь блоки, что стоят между ним и игроком.
- Лягушки теперь могут плавать.
- Взрывные Кролики теперь могут быть выпущены на волю как и другие мирные мобы, а также может взорваться.
- Зачарованный ночной ползун может быть естественно заспавнен во время Метеоритных дождей.
- Золотые версии мирных мобов теперь встречются реже.
- Вспомогательные свойства Линейки теперь можно включить и выключить. Она также теперь может использоваться в качестве оружия.
- Дыхательная трубка и Зонт теперь могут использоваться в качестве оружия.
- Подкласс метателя был совмещен с классом стрелка. Теперь ранее имевший Метательный урон оружия имеют Дальний урон.
- Короткие мечи теперь могут ударять во все направления, а не только вперед.
- Броня из Титаниума теперь имеет новый бонус, а Теневое Уклонение стало Святой защитой, новым бонусом Освященной брони.
- Голова Медузы и Заряженная Бластерная Пушка были значительно переработаны и теперь должны быть более эффективными в бою.
- Некоторые оружия были также переработаны, чтобы повысить их эффективность, например: Волшебная Ракета, Огненная Плеть, Радужный Жезл, Отравляющий Посох и Посох Яда, Посох Земли и Тепловой Луч.
- Были несколько изменены и другие предметы (оружие, броня, аксессуары). Для более полной информации, смотрите в секцию баланса.
- Теперь в декоративных слотах для аксессуров могут быть только те вещи, которые имеют визуальный декоративный эффект.
- Сфера Гравитации теперь может быть использована в полете.
- Броня Тики, Ожерелье Пигми и Жук Геркулеса теперь могут быть приобретены сразу же после убийства Плантеры.
- Благословленное Яблоко теперь падает только с Единорогов, но с более высоким шансом.
- Тиара Cenx теперь падает с обоих наборов разработчикоа, которые связаны с ней.
- Авиаторы 0х33 теперь падают из Глаза Ктулху в Мастер Моде.
- Архалис теперь падает из набора разработчика Архалиса.
- Улучшены манекены. Теперь они имеют собственный инвентарь, чтобы надевать разные аксессуары, например Крылья, а также имеется поддержка красителей. Их тоже теперь можно покрасить, и они не будут уничтожаться, пока у них есть что-то в инвентаре.
- Оружейные стойки теперь можно разукрасить. На них теперь можно размещать рыбу.
- Игроки теперь могут сидеть на стульях, диванах, тронах, скамейках, а также лежать в кровати для того, чтобы поспать. Сон в кровати ускорит время. Для ускорения времени в мультиплеере нужно, чтобы все игроки легли спать.
- Статуи Гоблина, Глаза, Шершня, Беса и Искажения теперь при активации спавнят мобов.
- Теперь Вы можете создать Ледяные Сундуки.
- Сундуки из Живой Древесины, Небесного материала и Ящеров теперь могут быть созданы.
- Ловушки в Храме теперь требуют кирку более высокого уровня для того, чтобы их сломать.
- Изменены цвета света в следующих источниках света для того, чтобы у каждого набора вещей был свой цвет: Мрамор, Жемчужная Древесина, Махагони, Жуткая Древесина, Стимпанк, Пальмовая Древесина, Чёрная Древесина, Мрачная Древесина, Стекло, Живая Древесина и Морозные. У Канделябра Черной Древесины был изменен спрайт для того, чтобы он соответствовал новому цвету.
- Стол шамана теперь является источником света.
- Водяную и Мировую свечи теперь можно включать и выключать.
- Ракушки и Морские Звезды теперь иногда будут появляться на пляжах.
- Теперь при падении на Блоки облака вы не будете получать урон от падения.
- Костры теперь также не дают свой бафф, когда выключены.
- Установка рельсов со включенным Smart Cursor'ом теперь должна быть более умной и точной, чем раньше.
- Каменная плита была изменена, так как имела неправильную текстуру, из-за чего не удавалось её использовать красиво с другими блоками. Тем не менее, была добавлена Старая Каменная Плита, которая будет представлять из себя ту же плиту, что и раньше.
- Дерево династии теперь лучше сочетается с другими блоками.
- Специальные стеклянные блоки (такие как Водопад, Конфетти и т.д.) теперь лучше сочетаются с другими блоками.
- Зараженные Блоки Затвердевшего Песка теперь также могут быть переработаны в Стекло, как и не зараженные блоки.
- Статуи теперь могут быть повернуты в обе стороны.
- Костяные Блоки теперь добываются обратно как Кости, которые могут быть переделаны в другие вещи.
- Посох Травы теперь не выращивает мох на камне, так как Мох теперь можно добыть другим способом.
- Коробка с боеприпасами теперь издает звук передергивания затвора дробовика когда используется.
Ну чо, успели пройти на сложности Master?