Вышла Terraria 1.4 The Journey's End (А так же tModLoader)

Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,956
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
Здарова терраристы, последнее обновление вышло :roflanPominki:

Но зато крутое, вот вам changelog (если вы не видели)
I. Нововведения
A. Глобальные нововведения
  • Режим приключения: дублирование элементов, управление погодой, скорость заражения, ползунки сложности и многое другое.
  • Мастер-мод, новая высочайшая сложность, превосходящая уровень эксперта. Проверьте свои навыки против еще более сложных боссов, и, возможно, вы будете вознаграждены некоторыми уникальными наградами от каждого босса.
  • Два новых босса.
  • Бестиарий — энциклопедия врагов, союзников и тварей, с которыми вы сталкиваетесь на своем пути.
  • Гольф — досуг для тех случаев, когда вы хотите отдохнуть от всех убийств монстров.
  • Ветер.
  • Городские пилоны и система счастья у Жителей.
B. Интерфейс
  • Текстурпаки вышли из режима беты. Теперь для них есть отдельная кнопка в главном меню.
  • Для аксессуаров от фирм Razer, Corsair и Logitech доступна RGB-подсветка.
  • Автоматическая замена блоков. Позволяет даже заменять сундуки, сохраняя при этом вещи внутри!
  • Заставки во время запуска полностью обновлены.
  • Меню создания персонажа и мира полностью обновлены.
  • Полоска здоровья у боссов.
  • Команды и меню для эмоций.
  • Добавление загрузочного экрана - информативный текст справки при создании миров.
  • Для полосок здоровья и маны можно выбрать один из трёх вариантов оформления.
  • Оформление рамок мини-карты можно менять.
  • Значок следующего рекомендуемого достижения для помощи игроку.
  • Новое достижение за создание верстака.
C. Атмосфера
  • Ветреная погода в день, а также различные эффекты окружающей среды и даже некоторые враги.
  • Множество окружающих фоновых объектов в небе.
  • Новое праздничное событие после победы над боссом или вторжения в первый раз.
  • Биом Кладбище.
  • Гроза.
  • Метеоритные дожди, которые резко увеличивают скорость падения звезд.
  • Новая анимация падающих звезд в небе.
  • Возможность для персонажа игрока моргать, закрывать глаза или щуриться, как того требуют обстоятельства.
D. Генерация мира и биомы
  • Десятки новых фонов биомов.
  • Подземная пустыня теперь имеет некоторые структурные изменения, новый лут и множество новых угроз.
  • Новые картины в подземные пустынные дома, сделанные тестерами!
  • Мини-биом Оазис. Там же папоротники, рогозы, кувшинки.
  • Новый стиль пустынной пальмы.
  • Новые гранитные, мраморные, живые деревья, пустынные кучи щебня.
  • Цветочные лозы к травянистым пещерам.
  • Цветы в биомах искажения, багрянца, святых земель.
  • Высокие цветы.
  • Цветочные пятна, рудные жилы и несколько других поверхностных мини-биомов.
  • Множество новых структурных изменений в подземелье.
  • Значительное количество новых фонов на экране карты.
  • Несколько новых вариантов биома светящегося мха.
  • Несколько новых ловушек.
  • Несколько вариантов появления новой Луны.
  • Несколько новых редких вариантов ракушек.
  • Морская трава.
  • Уникальный фон подземного слоя, когда он находится в океане.
  • Новые растения в грибном биоме.
  • Морские водоросли, которые могут расти на дне океана.
  • Обновлен океанический биом с некоторыми новыми вариациями.
  • Подземные драгоценные деревья. (Топазовые, аметистовые, сапфировые, изумрудные, рубиновые, алмазные).
  • Хардмодный пустынный сундук и ключ биома.
  • Желтые ивы и сакуры.
  • Множество фруктов, которые можно найти от удара по деревьям.
E. Музыка
  • Новый саундтрек - Journey's End.
  • Тема ветреного дня.
  • Тема дня в космосе.
  • Тема ночного океана.
  • Темы города днем и ночью.
  • Тема шторма.
  • Тема слизнепада.
  • Тема кладбища.
  • Тема подземных джунглей.
  • Тема поверхности ночных джунглей.
  • Тема босса герцога Рыброна.
  • Тема утреннего дождя.
  • Тема заголовка консоли.
  • Тема подземной пустыни.
  • Темы для новых боссов.
  • Музыкальные шкатулки для всех новых представленных треков.
  • Давно назревший, победный трек музыкального конкурса Terraria от Xenon и DJ Sniper был реализован в виде музыкальной шкатулки!
F. Враги
  • Два новых босса.
  • Несколько врагов рыбалки во время Кровавой Луны.
  • Несколько врагов ветреного дня.
  • Несколько врагов в различных биомах, таких как Грибной и Подземный.
  • Гномы.
  • Дикие дружелюбные феи.
  • Более десятка новых мобов.
  • Несколько мобов подземного мира.
  • Золотая рыбка и еще несколько золотых мобов.
G. Жители и пилоны
  • Гольфист.
  • Зоолог.
  • Система счастья Жителей, основанная на том, где и с кем они живут.
  • Городские пилоны, способ быстрого передвижения между созданными городами.
  • Городские питомцы: кошка, собака и кролик.
H. Рыбалка
  • Кровавая Лунная рыбалка, опасное времяпрепровождение, наполненное новыми врагами и новыми наградами.
  • Оазисная рыбалка и ряд новых предметов из него, таких как удочка.
  • Два новых квеста оазисной рыбалки.
  • Новые методы ловли лавовой рыбалки и значительно расширен бассейн ее добычи.
  • Рыбалка с помощью ведер.
  • Ледяные, оазисные, лавовые и океанские рыболовные ящики.
I. Снаряжение и предметы
  • Новый ультимативный меч, празднование вашего путешествия, от начала до конца.
  • Celebration Mk2 в дроп мунлорда, улучшенная версия Celebration, которая падала из другого источника.
  • Суперзвездная пушка - хардмодная звездная пушка.
  • Совершенно новый класс оружия Призывателя - хлысты.
  • Священный шлем Призывателя.
  • Более десятка новых аксессуаров ремесленников.
  • Специальные рецепты крафта, которые могут быть сделаны только в присутствии тумана кладбищ.
  • Несколько НПС теперь будут продавать специальные товары, когда они находятся на кладбище.
  • Заново добавлен Zapinator, и теперь поставляется в двух цветовых вариантах.
  • Пара музыкальных инструментов с базовыми музыкальными функциями, а также добавлен некоторый контроль над высотой звука «The Axe».
  • Несколько янтарных предметов, чтобы соответствовать другим рецептам крафта драгоценных камней.
  • Посох зяблика и несколько других новых видов оружия призыва.
  • Аксессуар «Stepping Stool».
  • Несколько новых вариантов ракет.
  • Аксессуар "Fledgling Wings".
  • Заново добавлены лунные буры, которые теперь сбалансированы, чтобы предложить плюсы и минусы по сравнению с лунными кирками.
  • Грязевые бомбы и липкие грязевые бомбы.
  • Вольфрамовая пуля, так что вольфрамовые миры тоже могут создавать свои боеприпасы.
  • Аксессуар "Sergeant United Shield".
  • Рыцарское копье.
  • Несколько новых мечей.
  • Множество воздушных змеев.
  • Более 50 новых продуктов питания и напитков в игру.
  • Бумажные самолетики.
  • 9 новых предметов в подземный пустынный лут.
  • Футбольные мячи.
  • И еще много оружия, аксессуаров и других полезных инструментов!
I1. Гольф
  • Несколько видов клюшек для гольфа различного назначения в разных визуальных разновидностях.
  • Мячи для гольфа разных цветов.
  • Поле для игры в гольф и гольф кубок.
  • Свисток для гольфа.
  • Наряд гольф клуба.
  • Сундук для гольфа.
  • Маунт - гольфкар.
  • Трофеи для гольфа.
  • Несколько картин с гольфом.
  • Газонокосилка и возможность косить траву, чтобы предотвратить рост высокой травы (для лучшего гольфа, конечно).
  • Стрелочные знаки, которые могут иметь стрелку, направленную в разные стороны.
J. Мебель и блоки
  • Хранилище пустоты и сумка пустоты.
  • Влияние ветра на некоторую мебель.
  • Несколько новых блоков/ стен, состоящие из руд или блоков, которые их не имели.
  • 8 новых полных мебельных наборов и соответствующих блоков.
  • Коллекция размещаемых стен, которые мы все вместе называем "Ecto Walls", в частности, ремесленные варианты более чем 50 ранее недоступных стен.
  • Способ изготовления размещаемых вариантов каменных блоков и стен, усыпанных драгоценными камнями, обычно встречающихся в мире.
  • Мох теперь можно собирать как предмет с помощью скребка для краски.
  • Мох теперь распространяется, и его можно посадить на серый кирпич, чтобы сделать мшистый кирпич!
  • Значительное количество новых баннеров, в том числе новые враги и некоторые старые, у которых никогда не было баннеров.
  • Несколько декоративных колонн и балок.
  • Кладбищенские картины и несколько других кладбищенских предметов мебели и блоков.
  • Новые статуи.
  • Сомнительно большое количество туалетов.
  • Несколько новых декоративных элементов на тему лавы.
  • Несколько новых факелов на тему биома: пустынный, коралловый, коррумпированный, малиновый, священный и джунгли.
  • Новые факелы биома теперь могут падать из горшков в их соответствующих биомах.
  • Соответствующие походные костры,со всеми этими новыми факелами.
  • Два новых вида воды для сменяемого фонтана.
  • Два новых Монолита.
  • Комнатные деревья в горшках.
  • Несколько новых элементов связанных с проводкой.
  • Клетка трюфельного червя и клетки для большинства новых бяк.
  • Последний цвет краски.
K. Одежда и питомцы
  • Более дюжины новой одежды.
  • Несколько новых предметов волос и шляп.
  • Несколько новых предметов ушей и хвостов животных.
  • Несколько новых аксессуаров для красоты.
  • Три новых красителя.
  • Два десятка новых причесок.
  • Последние наборы разработчиков.
  • Более десяти новых питомцев.
  • Более десяти новых маунтов.
  • Добавлены "Minecarp", "Digging Molecart" и многие другие варианты вагонеток.
II. Изменения
A. Интерфейс
  • Теперь игра будет изначально запускаться по умолчанию в оконном режиме без границ и попытается автоматически определить ваше правильное разрешение.
  • Персонажи на экране выбора игрока теперь будут анимироваться при выборе.
  • Запуск игры теперь должен автоматически генерировать папку ResourcePacks в вашей папке save для текстурных пакетов.
  • Главное меню показывает новый фон каждый раз, когда проходит “день”.
  • Меню создания мира может генерировать случайные имена мира для вас.
  • Улучшена видимость кнопок включения / выключения облаков в меню персонажа и мира для улучшения четкости изображения.
  • Теперь есть улучшенное окно при попытке удалить избранных персонажей.
  • Полоса прокрутки меню игроков / миров удаляется, если для прокрутки недостаточно сохранений.
  • Теперь есть кнопка для мгновенного применения изменений разрешения из меню настройки.
  • На экране смерти теперь есть таймер, пока вы не возродитесь, и вы также можете выйти из игры, будучи мертвым. Ваш таймер будет продолжать тикать, находясь в главном меню, и если вы вернетесь, пока он все еще активен, вы все равно будете мертвы.
  • Теперь вы можете изменить цвет глаз и кожи вашего персонажа на комоде.
  • Добавлена опция настройки, которая позволяет переключать работу парящих Крыльев, удерживая нажатой клавишу или нажимая один раз. Особенно сильно это сказывается на геймпаде.
  • Если во время свертывания игры на панели задач происходят различные события,то теперь она будет мигать. Это включает в себя такие вещи, как получение урона, нерест или завершение создания мира.
  • Теперь на вашей мини-карте есть значки, показывающие ваш стандартный спавн и вашу текущую точку спавна кровати.
  • Значки игроков, НПС и боссов, а также несколько других значков теперь имеют белый контур на карте, чтобы увеличить видимость.
  • Добавлена возможность двойного клика по карте, чтобы сделать пинг для других игроков, чтобы увидеть.
  • Имена товарищей по команде теперь отображаются на экране в более удобном для чтения виде.
  • Удерживая backspace в чате удаляет текст быстрее.
  • Теперь вы можете общаться / говорить в одиночном мире, для использования эмоций или просмотра сообщений прошлого мира/сервера.
  • Теперь вы можете скопировать / вставить текст таблички, и он будет включать в себя разрывы строк
  • Быстрый стак теперь будет отдавать приоритет копилкам, сейфам, кузнице защитника, пустому хранилищу и портативному денежному корыту и пустому мешку.
  • Диапазон при быстрой укладке в соседние сундуки увеличился на 25%
  • Больше нельзя разместить Денежное корыто, отмеченное «Избранное» внутри него самого.
  • Добавлено синее поле под текстом наведения курсора мыши элемента в инвентаре, чтобы увеличить читаемость текста. Эта функция имеет возможность отключить его, если это предпочтительно.
  • Выбранный сейчас рецепт теперь имеет золотую обводку.
  • Активный слот хотбара теперь ярче, когда инвентарь открыт.
  • Краска, приводы и эль теперь могут быть помещены в пазы для патронов.
  • Сортировка вашего инвентаря теперь будет пытаться поместить боеприпасы в любые свободные слоты для боеприпасов.
  • Сортировка вашего инвентаря будет пытаться отсортировать ваши слоты для монет по порядку.
  • Музыкальные шкатулки теперь делают звуковой сигнал о том, что они записали.
  • Теперь вы можете поместить музыкальные шкатулки в свой дополнительный слот для красоты, чтобы слушать их.
  • Дисплей таймера продолжительности баффа теперь округляет большее значение вместо меньшего.
  • Расширены и улучшены визуальные настройки биома в режиме камеры.
  • Добавлена опция, позволяющая уменьшить размер миникарты.
  • Теперь есть опция, позволяющая активировать / деактивировать наложение сетки плиток как на геймпаде, так и на клавиатуре / мыши.
  • Масштаб пользовательского интерфейса теперь можно установить как минимум на 50%, а максимум на 200%.
  • Курсор по умолчанию теперь имеет белый контур, но вы все еще можете изменить его в настройках.
  • Достижения теперь издают звук при разблокировке.
  • Если кто-то попытается выйти из игры в середине сохранения, игра все равно попытается закончить сохранение, что должно предотвратить множество повреждений сохранения.
  • Многопользовательские выделенные серверы теперь сохраняют игру каждые 10 минут, а не каждое утро.
  • Выделенный сервер теперь должен предотвратить переход вашего компьютера в спящий режим, когда он неактивен, что приведет к остановке сервера.
A1. Геймпады
  • Изменено, как кнопки LT и RT перемещаются по меню инвентаря. Они сделают полный цикл, если вы продолжите нажимать одну и ту же кнопку, в то время как ранее LT и RT могли только отправлять вас в разные части пользовательского интерфейса.
  • Теперь в настройках привязки клавиш есть опция геймпада для изменения скорости перемещения курсора по инвентарю, называемая "задержка перемещения интерфейса”.
  • Добавлены улучшенные опции кнопок геймпада для удаления флагов, места где живут НИПы.
  • Добавлена опция в конфигурационном файле, чтобы полностью отключить поддержку геймпада (для людей, у которых есть свои собственные настройки геймпада, которые не могут работать с нашими).
  • При использовании функции геймпада "использовать из инвентаря" он сразу же будет использовать расходные предметы, такие как зелья или волшебные зеркала.
  • Попытка создать другой предмет, удерживая предыдущий созданный предмет на геймпаде, поместит первый предмет в ваш инвентарь, чтобы освободить место.
  • Быстрый крафт на геймпаде больше не производит предметы так быстро, чтобы предотвратить его от забивания вашего инвентаря и нескольких предметов крафта случайно.
  • При использовании геймпада только ближайшие НПС с игроком будут показывать свои имена, а не все, которые на экране.
B. Генерация мира и биомы
  • Огромная оптимизация скорости генерации мира.
  • Большое разнообразие естественных фоновых стенок из разных биомов теперь можно взаимозаменять Очистителем. Несколько фонов джунглей могут быть преобразованы, но не могут быть очищены обратно в джунгли, только в камень. Раньше они были полностью невосприимчивы к очистителю.
  • Резко изменились планировка и частота пустынь в генерации, они должны быть крупнее, но менее распространены, с более естественными дюнами.
  • Ледяной биом теперь должен генерироваться дальше от спавна и в более узкой форме.
  • Естественные подземные железные дороги теперь могут быть намного длиннее и иметь более интересные конфигурации.
  • Генерация подземного грибного биома была изменена и стала больше.
  • Обновлены верхушки грибных деревьев и некоторые задние грибные стены.
  • Улучшена генерация стен в Мраморном Биоме (теперь они не будут генерироваться в форме «квадрата»).
  • Сосульки в зараженных биомах теперь будут цвета этого биома, вместо того чтобы оставаться синими.
  • Теперь дождь окрашивается в цвет воды биома, в котором он идет.
  • Лимит сундуков в мире повышен с 1000 до 8000.
  • Шансы на появление картин в Подземных Домиках увеличен.
  • На траве, растущей перед Травянистыми/Цветочными задними стенами теперь тоже будут расти цветы.
  • Подсолнухи теперь останавливают распространение Святых земель.
  • Статуи зверушек теперь генерируются по всему миру.
  • В деревянных сундуках теперь можно найти стак дерева.
  • Теперь задние стены будут генерироваться без пробелов в них.
  • Песчаные бури теперь будут появляться реже, особенно в ранней стадии игры.
  • Уменьшена интенсивность Мощного Ветра, теперь он будет отталкивать вас меньше.
  • Шанс начала дождя был немного уменьшен.
C. Визуал
  • Следующие вещи/мобы были респрайтнуты/отполированы:
    Освященная Броня была полностью изменена визуально, и теперь имеет вариант Древней Освященной Брони, если вам больше по душе старый стиль;
    Мебель с Парящих Островов;
    Все задние фоны, связанные с облаками;
    Голем, Королева Пчел и Злая Ель;
    Иконки Повязки на глаз, Очков для плавания, Авиаторов 0x33 и обычных Очков, чтобы их было легче увидеть в инвентаре;
    Гарпия, Мумия и Волк;
    Враги с Гоблинского нашествия;
    Скелеты из Подземелья;
    НИП Трюфель;
    Мебель, сделанная из древесины разных биомов;
    Множество развалин на заднем фоне в разных биомах;
    Верхушки многих деревьев;
    Планеты во время Лунного нашествия теперь видны в небе;
    Хардмодные сундуки из Подземелья.
  • Все нагрудники и элементы одежды были изменены. Количество изменений варьируется от изменения пары пикселей до полного респрайта.
  • Теперь Лампа светящегося Джека и Взрывной Светящийся Джек не используют один и тот же спрайт.
  • Множество вещей, которые можно повесить на стену, были скорректированы таким образом, что теперь большинство из них имеют одинаковый размер.
  • Еда, Напитки и Зелья теперь видны в руках игрока. Также были улучшены анимации питья/еды.
  • Теперь из-под всех шляп будут выглядывать волосы игрока.
  • Мешки Боссов теперь стали заметнее, чтобы их было легче найти после битвы.
  • Падающие звезды получили как и новую анимацию при падении, так и новый спрайт.
  • Улучшено визуальное появление Пожирателя Миров и Уничтожителя.
  • Раскраска Небулы стала менее розовой, а враги в этом биоме теперь пульсируют, чтобы их было легче заметить.
  • Все аксессуары, которые давали дополнительный прыжок (а точнее те, которые в Бутылках), теперь видны на игроке.
  • Теперь Лунарная броня будет светиться вне зависимости от того, сколько её частей на вас надето.
  • Снаряды Эльфийский вертолета, Сантанка и Злой Ели теперь более ярче и видимее.
  • Спрайт жала Королевы Пчел стал больше и видимее.
  • Ночное освещение теперь варьируется в зависимости от фазы Луны.
  • В ночном небе теперь видно больше звезд.
  • Переработан значок, которым призыватели фокусировались на цели.
D. Геймплей
  • Достигнув конца нашествий тыквы и морозной луны, вы откроете один внутриигровой день Хэллоуина и рождественского сезона соответственно.
  • Дата начала внутриигрового Хэллоуиновского сезона теперь 10 октября.
  • Надгробные плиты теперь будут показывать дату смерти
  • НИПы, которые умирают в хардкор-режиме, будут сбрасывать надгробия
  • Пустынные ископаемые теперь можно добывать при любой мощности кирки или с помощью бомб. Однако он хрупок, и соседние ископаемые блоки могут сломаться, когда вы добываете его, что будет стоить вам некоторой части руды.
  • Снаряжение из пустынного ископаемого теперь слабее, потому что оно доступно раньше.
  • Увеличен максимальный размер стака в тонну предметов (1000).
  • Теперь вы можете “вернуть” купленные товары за полную покупную цену до тех пор, пока не закроете витрину магазина.
  • При ударе топором по дереву есть шанс получить некий дроп с него прежде, чем оно упадет.
  • Сделано обширное изменение цен на продажу вещей по всей игре, повышая их. Это особенно относится к таким вещам, как предметы, которые не имели ценности, упавших из одного и того же источника, и так далее.
  • Те враги, которые крадут ваши деньги при смерти, теперь будут оставаться в области убийства, если вы вернетесь. Вы можете видеть их местоположение и количество их денег на карте.
  • Титановая перчатка и ее предметы, которые делаются из нее, теперь дают автоатаку всем оружиям ближнего боя, а также хлыстам!
  • В эксперте фрагменты небесных столбов теперь падают в больших количествах. (Это зависит от количества игроков на сервере)
  • Деревянные, железные и золотые ящики дропают руду лучшего качества в зависимости от того, какой редкости этот ящик. Деревянные ящики, например, только отбрасывают медь / олово / железо / свинец.
  • Все рыболовные ящики теперь имеют 2 состояния, в зависимости от время вылова: прехардмодные и хардмодные. Прехардмодные не содержат в себе хардмодной руды.
  • Золотые ящики теперь имеют шанс дропнуть Кристаллы жизни и Зачарованные мечи.
  • Ящики подземелья теперь могут содержать книги.
  • Цветочные сапоги теперь дропаются с ящика джунглей.
  • Питомцы: Пингвин и Черепаха теперь могут быть получены ящиков соответствующего биома.
  • Теперь вы можете выловить алхимический стол в Данже.
  • Теперь у рыболова есть диалог, который расскажет вам, сколько заданий вы выполнили для него.
  • Награды за поиски рыболова теперь с большей вероятностью дадут вам информационные аксессуары. Кроме того, он не даст вам дубликатов аксессуаров, которые вы имеете в своем инвентаре, если только у вас уже нет их всех.
  • Коралловые блоки больше не даются в качестве награды от рыболова. Вместо этого они могут быть скрафчены.
  • Пиратская карта и элементы снежного шара теперь могут складываться в стак до 20.
  • Сильно переработан диалог с гидом, добавляя подсказки и советы вплоть до Лунного вторжения и информацию о всех NPC. Удалена устаревшая информация и возвращены некоторые линии диалога.
  • Теперь игра будет обнаруживать, если вы были неподвижны/АФК в течение некоторого времени и переставать спавнить червей около вас.
  • Кактусы теперь должны быть вырублены, прежде чем вы сможете разбить песок под ними, как деревья.
  • Большинство врагов, не связанных с подземельями / вторжением, больше не имеют возможности открывать двери, кроме как во время кровавых лун или затмений.
  • Теперь двери будут автоматически открываться для вас при приближении. Этот параметр можно переключить в настройках.
  • Теперь двери будут пытаться открыть в другую сторону, если движение вперед будет заблокировано чем-то
  • Двери, на которых растут сосульки, теперь будут ломать сосульки, когда вы их откроете. Также работает и с другими сталактитами.
  • Гейзерные ловушки теперь срабатывают, если на них просто наступить.
  • Мерзкий и Злобный Порошки теперь можно использовать для распространения их соответствующего биома перед Хардмодом.
  • Метеорит, Кримтан и Демонит теперь имеют более высокий приоритет руды, чем золото / платина
  • Тыквенная луна теперь имеет более тщательные ограничения на то, сколько всего боссов может заспавниться, чтобы уменьшить серьезные проблемы с производительностью сервера.
  • Лунный Владыка теперь роняет Супер Целебные Зелья вместо Больших Целебных Зелий.
  • Теперь легче схватиться за другое место, если вы уже сцепились с платформой или железной дорогой.
  • Игроки, которые невидимы, больше не имеют текста или полос здоровья при наведении курсора мыши.
  • Некоторые из наиболее распространенных врагов Тыквенной и Морозной Лун теперь требуют больше убийств за баннер.
  • Если игрок падает с достаточной высоты, чтобы получить урон от падения, но враг бьет его и отбрасывает назад, он сбрасывает свой урон от падения.
  • Вечеринки больше не могут происходить, если тусовщица не присутствует. Попробуйте поговорить с ней в следующий раз, когда начнется настоящая вечеринка!
  • Бабочки и светлячки больше не спавняться под дождем или при сильном ветре.
  • Чтобы увеличить гибкость построек, теперь игроки могут заспавниться чуть выше точки спавна, не уничтожая блоки при появлении.
  • Зараженный лед и затвердевшие блоки песка теперь можно использовать для изготовления некоторых факелов биома.
  • Теперь желуди ставятся быстрее, если зажать соответствующую кнопку мыши.
  • Использование умного курсора для посадки Семян Тыквы теперь заменит только полностью выращенные тыквы.
  • Вход в храм теперь может быть разблокирован только открыв запертую дверь храма, а не разбивая кирпичи Данжа Голема.
  • Враги, отражающие атаки (крупные мимики, солнечные Селенианцы) теперь издают характерный звук, когда это происходит.
  • Уменьшены звуки Вихревой пушки, Снайперской винтовки и Солнечного извержения.
  • Удалены шипящие звуковые эффекты от Вихревой пушки, Снайперской винтовки и Солнечного извержения.
E. Жители и мобы
  • Взрослые муравьиные львы и Муравьиные львы-воины теперь могут встречаться в больших и маленьких вариантах с соответствующими различиями в силе.
  • С Медуз и Гранитных големов предметы теперь падают реже, а их стоимость снижена.
  • Гранитные элементали отныне не проходят сквозь блоки.
  • Понижена громкость звука смерти Гранитного голема.
  • Багровые слизни отныне накладывают эффект Слепоты и после смерти с них выпадает Повязка на глаза.
  • Гигантские проклятые черепа отныне накладывают эффект Проклятия и после смерти с них выпадает Назар.
  • Пчёлы, что появляются после разрушения улья, будут теперь атаковать не только игрока, но и окружающих мобов.
  • Людоеды отныне не могут быть убиты путём разрушения блока, к которому они привязаны.
  • Клоуны теперь намного опаснее и кидают в игрока Болтающие зубные бомбы.
  • Множество мобов, что ранее переставали спавниться после победы над Стеной Плоты отныне будут редко появляться даже в Хардмоде.
  • На многих мобов "миньонов", у которых нет баннеров, действует эффект баннера их создателя (например на Детёныша Мотрона действует баннер Мотрона).
  • Враги отныне имеют увеличенный шанс дропа дополнительного количества монет после смерти.
  • С врагов, во время Кровавой Луны, отныне падают дополнительные монеты.
  • Пожиратель Миров теперь состоит из большего числа сегментов, особенно это заметно в режиме Эксперта.
  • Короля Слизней теперь намного сложнее победить с помощью верёвок (видимо, имеется в виду тактика, при которой игрок строит "башню" из верёвок и расстреливает Короля Слизней гранатами).
  • Щупальца Плантеры отныне имеют показатели здоровья в мультиплеерной игре в режиме Эксперта.
  • Наблюдатели Мозга Ктулху отныне имеют показатели здоровья в мультиплеерной игре в режиме Эксперта.
  • В режиме Эксперта неуязвимость к отталкиванию Мозга Ктулху и его Наблюдателей теперь зависит от количества игроков на сервере, что в конечном итоге может привести к полной неуязвимости.
  • Скелетрон Прайм в режиме Эксперта отныне двигается быстрее во время вращения.
  • Армия древних теперь намного большего масштаба в режиме Эксперта.
  • При игре в обычном режиме, Летающая тарелка марсиан больше не имеет второй фазы и умирает только тогда, когда все её турели уничтожены.
  • Летающих тарелок марсиан стало гораздо меньше во время вторжения, а шанс того, что они будут появляться подряд друг за другом уменьшился.
  • Луч смерти Летающей тарелки марсиан теперь проходит сквозь блоки. Тем не менее, он стал гораздо медленнее, и увернуться от него будет легче.
  • Некоторый дроп Марсианского Безумия теперь падает и с обычных Марсиан, тем самым уменьшая шанс падения некоторых предметов с Летающей тарелки марсиан.
  • В режиме Эксперта, атаки Голема становятся более агрессивными, в зависимости от количества игроков на сервере, а усмирить (остановить) его будет труднее.
  • Голем станет более агрессивным, если будет заспавнен на поверхности, или вне биома Джунглей.
  • Луч смерти Лунного Лорда будет теперь проходить сквозь блоки, что стоят между ним и игроком.
  • Лягушки теперь могут плавать.
  • Взрывные Кролики теперь могут быть выпущены на волю как и другие мирные мобы, а также может взорваться.
  • Зачарованный ночной ползун может быть естественно заспавнен во время Метеоритных дождей.
  • Золотые версии мирных мобов теперь встречются реже.
F. Снаряжение и предметы
  • Вспомогательные свойства Линейки теперь можно включить и выключить. Она также теперь может использоваться в качестве оружия.
  • Дыхательная трубка и Зонт теперь могут использоваться в качестве оружия.
  • Подкласс метателя был совмещен с классом стрелка. Теперь ранее имевший Метательный урон оружия имеют Дальний урон.
  • Короткие мечи теперь могут ударять во все направления, а не только вперед.
  • Броня из Титаниума теперь имеет новый бонус, а Теневое Уклонение стало Святой защитой, новым бонусом Освященной брони.
  • Голова Медузы и Заряженная Бластерная Пушка были значительно переработаны и теперь должны быть более эффективными в бою.
  • Некоторые оружия были также переработаны, чтобы повысить их эффективность, например: Волшебная Ракета, Огненная Плеть, Радужный Жезл, Отравляющий Посох и Посох Яда, Посох Земли и Тепловой Луч.
  • Были несколько изменены и другие предметы (оружие, броня, аксессуары). Для более полной информации, смотрите в секцию баланса.
  • Теперь в декоративных слотах для аксессуров могут быть только те вещи, которые имеют визуальный декоративный эффект.
  • Сфера Гравитации теперь может быть использована в полете.
  • Броня Тики, Ожерелье Пигми и Жук Геркулеса теперь могут быть приобретены сразу же после убийства Плантеры.
  • Благословленное Яблоко теперь падает только с Единорогов, но с более высоким шансом.
  • Тиара Cenx теперь падает с обоих наборов разработчикоа, которые связаны с ней.
  • Авиаторы 0х33 теперь падают из Глаза Ктулху в Мастер Моде.
  • Архалис теперь падает из набора разработчика Архалиса.
G. Мебель и блоки
  • Улучшены манекены. Теперь они имеют собственный инвентарь, чтобы надевать разные аксессуары, например Крылья, а также имеется поддержка красителей. Их тоже теперь можно покрасить, и они не будут уничтожаться, пока у них есть что-то в инвентаре.
  • Оружейные стойки теперь можно разукрасить. На них теперь можно размещать рыбу.
  • Игроки теперь могут сидеть на стульях, диванах, тронах, скамейках, а также лежать в кровати для того, чтобы поспать. Сон в кровати ускорит время. Для ускорения времени в мультиплеере нужно, чтобы все игроки легли спать.
  • Статуи Гоблина, Глаза, Шершня, Беса и Искажения теперь при активации спавнят мобов.
  • Теперь Вы можете создать Ледяные Сундуки.
  • Сундуки из Живой Древесины, Небесного материала и Ящеров теперь могут быть созданы.
  • Ловушки в Храме теперь требуют кирку более высокого уровня для того, чтобы их сломать.
  • Изменены цвета света в следующих источниках света для того, чтобы у каждого набора вещей был свой цвет: Мрамор, Жемчужная Древесина, Махагони, Жуткая Древесина, Стимпанк, Пальмовая Древесина, Чёрная Древесина, Мрачная Древесина, Стекло, Живая Древесина и Морозные. У Канделябра Черной Древесины был изменен спрайт для того, чтобы он соответствовал новому цвету.
  • Стол шамана теперь является источником света.
  • Водяную и Мировую свечи теперь можно включать и выключать.
  • Ракушки и Морские Звезды теперь иногда будут появляться на пляжах.
  • Теперь при падении на Блоки облака вы не будете получать урон от падения.
  • Костры теперь также не дают свой бафф, когда выключены.
  • Установка рельсов со включенным Smart Cursor'ом теперь должна быть более умной и точной, чем раньше.
  • Каменная плита была изменена, так как имела неправильную текстуру, из-за чего не удавалось её использовать красиво с другими блоками. Тем не менее, была добавлена Старая Каменная Плита, которая будет представлять из себя ту же плиту, что и раньше.
  • Дерево династии теперь лучше сочетается с другими блоками.
  • Специальные стеклянные блоки (такие как Водопад, Конфетти и т.д.) теперь лучше сочетаются с другими блоками.
  • Зараженные Блоки Затвердевшего Песка теперь также могут быть переработаны в Стекло, как и не зараженные блоки.
  • Статуи теперь могут быть повернуты в обе стороны.
  • Костяные Блоки теперь добываются обратно как Кости, которые могут быть переделаны в другие вещи.
  • Посох Травы теперь не выращивает мох на камне, так как Мох теперь можно добыть другим способом.
  • Коробка с боеприпасами теперь издает звук передергивания затвора дробовика когда используется.

Ну чо, успели пройти на сложности Master?:CoolCat:


1589653397325.png
 
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,956
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
709
Реакции[?]
179
Поинты[?]
1K
1.4 дождались. Теперь ждём террарию 2

Лет через пять может и выйдет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
51
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
Что же в игре нам не хватало? Ответ прост. Это же ГОЛЬФ!!!
 
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,956
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
Что же в игре нам не хватало? Ответ прост. Это же ГОЛЬФ!!!
ну так последнее крупное обновление, когда пройдёшь - будешь до конца жизни играть в гольф (нет, пойдёшь играть в 1589655878649.png)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Купите мне пж, давно хотел в террарию поиграть, а тут еще апдейт какой-то
 
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,956
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
возьми в кредит ёпта, оно того стоит :seemsgood:
так стремно, по идее весь контент апдейта открывается в лейте, а тогда уже манибекнуть не смогу если не понравится
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
156
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дюп с рамками в апдейте фиксанули?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
156
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,956
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
в мультиплеере пробовал?
в мультиплеере походу работает
1589719813450.png
только я поставил под неё рамку и она сломалась
1589719859500.png

ещё раз попробовал она как в первый раз просто сломалась 0_0
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
156
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хех.......)#манипулятор #кукловод #манипуляция
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
558
Реакции[?]
224
Поинты[?]
3K
зе бест апдейт ин зе ворлд
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Окт 2020
Сообщения
44
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Недавно ещё и поддержку мастерской стима прикрутили, заживём теперь
 
Сверху Снизу