Розыгрыш Premium и Уникальной юзергруппы на форуме! Перейти

Вопрос по скиллу в кс

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
0
Привет,играю 6 лет с другом и я не вижу в себе прогресса,друг переставал играть на 2 года и потом вернулся,апнул 10 лвл фэйсита,а я так и сижу на ебаном калаше.10 каток ебу,потом 3 дня сосу на последних местах и те звание которые апаются зато время как я ебу,снова падают на ебливый калаш и я уезжаю в ебаный тильт.Как так?

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Иди поспи.

Привет,играю 6 лет с другом и я не вижу в себе прогресса,друг переставал играть на 2 года и потом вернулся,апнул 10 лвл фэйсита,а я так и сижу на ебаном калаше.10 каток ебу,потом 3 дня сосу на последних местах и те звание которые апаются зато время как я ебу,снова падают на ебливый калаш и я уезжаю в ебаный тильт.Как так?
Не играй мм,ты начинаешь играть лучше играя против сильных челов
Если тильтуешь,иди отдохни от игры,не пожалеешь
Я как бы щас 8 лвл и калаш в мм,я даже потея иногда этих свиней не вывожу,потому что там либо такие же типы как я,либо читаки,либо ебланы,ебланы распространены по больше чем даже софтеры
Играй побольше ретейк сервера,сам думал что залупа,потом поиграл,в катке уже намного легче прочитать энеми,ну и всякие ньюансы от которых твой импакт зависит
а вообще если тебя заебала кс,иди в валорант,игруха специально для таких

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не играй без читов.....

Щас бы реально задротить на результат))

У меня такая дичь была раньше, решилось всё тем, что я стал играть 2-3 игры в день и всё...
Так быстро с беркутов в глобалы ушел и дошел до 8го лвла фейсита

Было связано с глазным давлением как я понял + психологическое, глаза уставали, реакция падала, мораль в минус уходила и тильт начинался

Но все мы разные, может у тебя другая причина