Что это может быть за код?

[COLLAPSED LOCAL DECLARATIONS. PRESS KEYPAD CTR
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
81
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нашел в кряке вантапа такую штуку. Где вызывается не знаю, ваши догадки, что это может быть за функция?

C++:
[COLLAPSED LOCAL DECLARATIONS. PRESS KEYPAD CTRL-"+" TO EXPAND]
if (!*(_BYTE *)(state + 0x130)
        && v27
        && *(_BYTE *)(state + 0xF8)
        && !*(_BYTE *)(state + 0x120)
        && !*(_BYTE *)(state + 0x101)
        && *(float *)(state + 0x2A8) < 50.0)
    {
        v30 = CCSGOPlayerAnimState::SelectSequenceFromActMods((_DWORD *)state, 980);
        CCSGOPlayerAnimState::SetLayerSequence(state, a3, 3, v30);
        *(_BYTE *)(state + 304) = 1;
    }

    if (CCSGOPlayerAnimState::GetLayerActivity((_DWORD *)state, 3) == 980
        || CCSGOPlayerAnimState::GetLayerActivity((_DWORD *)state, 3) == 979)
    {
        if (*(_BYTE *)(state + 304) && *(float *)(state + 236) <= 0.25)
        {
            v31 = 3;
            v32 = *(_DWORD *)(*(_DWORD *)(state + 80) + 1248);
            if (v32 - 1 < 3)
                v31 = v32 - 1;
            if (v32 && (v33 = *(_DWORD *)(*(_DWORD *)(v4 + 80) + 1236) + 92 * v31) != 0)
                v34 = *(float *)(v33 + 24);
            else
                v34 = 0.0;
            v35 = v34;
            CCSGOPlayerAnimState::GetLayerWeight(v4, 3, 0);
            v36 = CCSGOPlayerAnimState::IsLayerSequenceCompleted((_DWORD *)v4, 3);
            CCSGOPlayerAnimState::SetLayerWeight(v4, *(float *)&v36, 3);
            CCSGOPlayerAnimState::SetLayerWeightRate(v4, v35, 3);
            v37 = 3;
            v38 = *(_DWORD *)(*(_DWORD *)(v4 + 80) + 1248);
            if (v38 - 1 < 3)
                v37 = v38 - 1;
            if (v38 && (v39 = *(_DWORD *)(*(_DWORD *)(v4 + 80) + 1236) + 92 * v37) != 0)
                *(_BYTE *)(v4 + 304) = (float)((float)(*(float *)(v39 + 16) * *(float *)(v4 + 100)) + *(float *)(v39 + 12)) < 1.0;
            else
                *(_BYTE *)(v4 + 304) = 1;
        }
        else
        {
            v40 = *(_DWORD **)(state + 80);
            v41 = 3;
            *(_BYTE *)(state + 304) = 0;
            v42 = v40[312];
            if (v42 - 1 < 3)
                v41 = v42 - 1;
            if (v42 && (v43 = *(_DWORD *)(*(_DWORD *)(v4 + 80) + 1236) + 92 * v41) != 0)
                v44 = *(float *)(v43 + 24);
            else
                v44 = 0.0;
            v45 = *(float *)(v4 + 100) * 5.0;
            if (COERCE_FLOAT(LODWORD(v44) ^ xmmword_108CF530) <= v45)
            {
                if (COERCE_FLOAT(LODWORD(v45) ^ xmmword_108CF530) <= COERCE_FLOAT(LODWORD(v44) ^ xmmword_108CF530))
                    v46 = 0.0;
                else
                    v46 = v44 - v45;
            }
            else
            {
                v46 = v45 + v44;
            }
            CCSGOPlayerAnimState::SetLayerWeight(state, v46, 3);
            CCSGOPlayerAnimState::SetLayerWeightRate(state, v44, 3);
        }
    }
UPD : только что нашел такое же в десинк випе :D
закоменченно.
 
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,956
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
из всего этого я прочитал только 1589814980202.png
значит аним фикс:roflanBuldiga:
 
[COLLAPSED LOCAL DECLARATIONS. PRESS KEYPAD CTR
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
81
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чудище прибежало ставить 1589815521178.png
 
[COLLAPSED LOCAL DECLARATIONS. PRESS KEYPAD CTR
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
81
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чудище #2 прибежало ставить 1589817969868.png
 
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Не занимаюсь кс го, но что-то со слоями анимации.
Все ветвления функции заканчиваются изменениями LayerWeight и LayerWeightRate от CCSGOPlayerAnimState, весь остальной код только рассчитывает значения для них.
 
FUCK THE POPULATION
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
418
Реакции[?]
44
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что за язык такой? на русский не похож
 
Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
364
Реакции[?]
96
Поинты[?]
0
нашел в кряке вантапа такую штуку. Где вызывается не знаю, ваши догадки, что это может быть за функция?

C++:
[COLLAPSED LOCAL DECLARATIONS. PRESS KEYPAD CTRL-"+" TO EXPAND]
if (!*(_BYTE *)(state + 0x130)
        && v27
        && *(_BYTE *)(state + 0xF8)
        && !*(_BYTE *)(state + 0x120)
        && !*(_BYTE *)(state + 0x101)
        && *(float *)(state + 0x2A8) < 50.0)
    {
        v30 = CCSGOPlayerAnimState::SelectSequenceFromActMods((_DWORD *)state, 980);
        CCSGOPlayerAnimState::SetLayerSequence(state, a3, 3, v30);
        *(_BYTE *)(state + 304) = 1;
    }

    if (CCSGOPlayerAnimState::GetLayerActivity((_DWORD *)state, 3) == 980
        || CCSGOPlayerAnimState::GetLayerActivity((_DWORD *)state, 3) == 979)
    {
        if (*(_BYTE *)(state + 304) && *(float *)(state + 236) <= 0.25)
        {
            v31 = 3;
            v32 = *(_DWORD *)(*(_DWORD *)(state + 80) + 1248);
            if (v32 - 1 < 3)
                v31 = v32 - 1;
            if (v32 && (v33 = *(_DWORD *)(*(_DWORD *)(v4 + 80) + 1236) + 92 * v31) != 0)
                v34 = *(float *)(v33 + 24);
            else
                v34 = 0.0;
            v35 = v34;
            CCSGOPlayerAnimState::GetLayerWeight(v4, 3, 0);
            v36 = CCSGOPlayerAnimState::IsLayerSequenceCompleted((_DWORD *)v4, 3);
            CCSGOPlayerAnimState::SetLayerWeight(v4, *(float *)&v36, 3);
            CCSGOPlayerAnimState::SetLayerWeightRate(v4, v35, 3);
            v37 = 3;
            v38 = *(_DWORD *)(*(_DWORD *)(v4 + 80) + 1248);
            if (v38 - 1 < 3)
                v37 = v38 - 1;
            if (v38 && (v39 = *(_DWORD *)(*(_DWORD *)(v4 + 80) + 1236) + 92 * v37) != 0)
                *(_BYTE *)(v4 + 304) = (float)((float)(*(float *)(v39 + 16) * *(float *)(v4 + 100)) + *(float *)(v39 + 12)) < 1.0;
            else
                *(_BYTE *)(v4 + 304) = 1;
        }
        else
        {
            v40 = *(_DWORD **)(state + 80);
            v41 = 3;
            *(_BYTE *)(state + 304) = 0;
            v42 = v40[312];
            if (v42 - 1 < 3)
                v41 = v42 - 1;
            if (v42 && (v43 = *(_DWORD *)(*(_DWORD *)(v4 + 80) + 1236) + 92 * v41) != 0)
                v44 = *(float *)(v43 + 24);
            else
                v44 = 0.0;
            v45 = *(float *)(v4 + 100) * 5.0;
            if (COERCE_FLOAT(LODWORD(v44) ^ xmmword_108CF530) <= v45)
            {
                if (COERCE_FLOAT(LODWORD(v45) ^ xmmword_108CF530) <= COERCE_FLOAT(LODWORD(v44) ^ xmmword_108CF530))
                    v46 = 0.0;
                else
                    v46 = v44 - v45;
            }
            else
            {
                v46 = v45 + v44;
            }
            CCSGOPlayerAnimState::SetLayerWeight(state, v46, 3);
            CCSGOPlayerAnimState::SetLayerWeightRate(state, v44, 3);
        }
    }
UPD : только что нашел такое же в десинк випе :D
закоменченно.
так это ж твой код. совсем забыл чтоль?
 
Сверху Снизу