Вопрос Thirdperson AYYWARE 1.0

Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции
420
Ребят, мне ранее дали код AimTux , я его переделал под ayyware. Не работает
PHP:
Expand Collapse Copy
#include "thirdperson.h"

bool isThirdPersonEnabled = true;
ptrdiff_t CamThinkSvCheatsCheck = 0;
ptrdiff_t buffer;

void ThirdPerson::BeginFrame()
{
	if (!Interfaces::Engine->IsInGame())
		return;

	IClientEntity* pLocal = (IClientEntity*) Interfaces::EntList->GetClientEntity(Interfaces::Engine->GetLocalPlayer());
	if (!pLocal )      //    || !pLocal->GetAlive()
		return;

	if (isThirdPersonEnabled)
	{
		for (ptrdiff_t off = 0; off < 0x2; off++) 
			buffer = CamThinkSvCheatsCheck + off;
			buffer = 0x90;
	}
	else
	{
		CamThinkSvCheatsCheck = 0x74; 
		buffer = CamThinkSvCheatsCheck + 0x1;
		buffer = 0x64;
	}
}

void ThirdPerson::FrameStageNotify(ClientFrameStage_t stage)
{
	if (!Interfaces::Engine->IsInGame())
		return;

	if (stage != ClientFrameStage_t::FRAME_RENDER_START)
		return;

	IClientEntity* pLocal = (IClientEntity*) Interfaces::EntList->GetClientEntity(Interfaces::Engine->GetLocalPlayer());
	if (!pLocal)
		return;


	if (isThirdPersonEnabled)
	{

	}
}
 
Кто то не умеет пастить.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребят, мне ранее дали код AimTux , я его переделал под ayyware. Не работает
PHP:
Expand Collapse Copy
#include "thirdperson.h"

bool isThirdPersonEnabled = true;
ptrdiff_t CamThinkSvCheatsCheck = 0;
ptrdiff_t buffer;

void ThirdPerson::BeginFrame()
{
	if (!Interfaces::Engine->IsInGame())
		return;

	IClientEntity* pLocal = (IClientEntity*) Interfaces::EntList->GetClientEntity(Interfaces::Engine->GetLocalPlayer());
	if (!pLocal )      //    || !pLocal->GetAlive()
		return;

	if (isThirdPersonEnabled)
	{
		for (ptrdiff_t off = 0; off < 0x2; off++) 
			buffer = CamThinkSvCheatsCheck + off;
			buffer = 0x90;
	}
	else
	{
		CamThinkSvCheatsCheck = 0x74; 
		buffer = CamThinkSvCheatsCheck + 0x1;
		buffer = 0x64;
	}
}

void ThirdPerson::FrameStageNotify(ClientFrameStage_t stage)
{
	if (!Interfaces::Engine->IsInGame())
		return;

	if (stage != ClientFrameStage_t::FRAME_RENDER_START)
		return;

	IClientEntity* pLocal = (IClientEntity*) Interfaces::EntList->GetClientEntity(Interfaces::Engine->GetLocalPlayer());
	if (!pLocal)
		return;


	if (isThirdPersonEnabled)
	{

	}
}

Цвет текста поменяй. Не читабельно.
 
Назад
Сверху Снизу