Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Resolver For CsGoSimple

Енотхак самый лучший
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
729
Реакции
125
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Саламуля,киньте ресик для симпла отблагодарю симпой
:roflanBuldiga: :roflanEbalo:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Getheadus, Moneon, dickware там ищи
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Поищи на юг
 
SDK indigo
C++:
Expand Collapse Copy
for (int i = 1; i < I::Engine()->GetMaxClients(); i++)
        {
            CBaseEntity* pEntity = I::ClientEntityList()->GetClientEntity(i);

            if (!pEntity)
                continue;

            if (pEntity->IsDead())
                continue;

            if (pEntity == pLocalPlayer)
                continue;

            if (pLocalPlayer->GetBasePlayerAnimState())
            {
                Vector vVelocity = pLocalPlayer->GetVelocity();
                float flSpeed = vVelocity.Length2D();

                if (flSpeed == 0.0f)
                {
                    Vector vEyeAngles = pLocalPlayer->GetEyeAngles();
                    float flLowerBody = remainderf(pLocalPlayer->GetLowerBodyYawTarget(), 360.f);

                    if (flLowerBody - remainderf(vEyeAngles.y, 360.f) >= 60.f)
                        pLocalPlayer->GetBasePlayerAnimState()->m_flGoalFeetYaw = NormalizeYaw(remainderf(pLocalPlayer->GetLowerBodyYawTarget() + 180.f, 360.f));
                }
            }
        }
 
C++:
Expand Collapse Copy
entity->m_angEyeAngles().yaw = 58.f;
entity->m_angEyeAngles().yaw = - 58.f;


/*if need:
NETVAR(QAngle, m_angEyeAngles, "DT_CSPlayer", "m_angEyeAngles[0]");
auto entity = static_cast<C_BasePlayer*> ( g_EntityList->GetClientEntity ( i ) );
float yaw;

btw fake`s resolver ")


from:
https://github.com/D1ckRider/Dickware/blob/master/CSGOSimple/Resolver.cpp#L238
*/

bidlo, but resolver
 
вЧеРа с сЛэЗи рЕвЕрсИли аИмВар и вот Что наШли
C++:
Expand Collapse Copy
    state->m_goal_feet_yaw = (srand(time(0)), rand() > 60
        ? record.m_eye_angles.y + remainderf(60.f * powf(record.m_velocity.length(), 15.f + record.m_dormant * 60.f), 180.f)
        : previous.has_value()
        ? previous.value().m_poses[POSE_PARAM_BODY_YAW] * (record.m_lag * record.m_flags - record.m_server_layers[ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_MOVE].m_playback_rate)
        : record.m_eye_angles.y - (state->m_goal_feet_yaw - record.m_eye_angles.y > 0.f ? 60.f : -60.f));
с Этим РеСолЬвеРом тЫ буДешь реСольВить вСех
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
animstate->goalfeetyaw = entity->GetEyeAngles().y + (1337 * 666 / 228) * rand(1,10);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
незачто
Код:
Expand Collapse Copy
void phitresolver();

hitbox = hitboxcombo;
hitboxcombo = [bactrack, bactrack1, bactrack2]
if (miss = 1)
  exit(0)
  }
} // resolver from aimware v4
А расскажите как сделать mis = 1 и как это условие будет работатб
 
Назад
Сверху Снизу