Rage configuration for onetap crack by fl1ck3d.

• Автор темы Автор темы FuttyA
  • Дата начала Дата начала
Человек!
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции
60
Привет!
Это мой конфиг для игры на хвх. Настроены только самые главные оружия для игры на хвх.
Возможно он будет не очень, так как я любитель поиграть по легиту, а не по рэйджу. Хотя советую проверить. С ним, у меня неплохо получается играть.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

- Улучшен autosniper
- Улучшен Scout.
- Улучшен Deagle.
- Анти-аимы изменены на static.
- Изменены визуалы.

Последнее редактирование:
кинь сс джитеров

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

Привет!
Это мой конфиг для игры на хвх. Настроены только самые главные оружия для игры на хвх.
Возможно он будет не очень, так как я любитель поиграть по легиту, а не по рэйджу. Хотя советую проверить. С ним, у меня неплохо получается играть.
Чамсы можете поменять под себя(они вам вряд-ли понравятся).

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Говорю маме: мам купи
1590327803639.png

Мама отвечает: у нас есть дома
1590327816431.png

Дома:
1590327836265.png

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здесь нормальные джитеры)
О каких блять нормальных джитерах идет речь? Нет понятия нормальные, есть понятие одинаковые.
Я все понимаю у крякоюзеров свой плейстайл и они любят постоять с ножом на углу, что-б потом их все зевсили ммммммммммммммм аоаоаоа!!!!!!!!!!!!!!

О каких блять нормальных джитерах идет речь? Нет понятия нормальные, есть понятие одинаковые.
Я все понимаю у крякоюзеров свой плейстайл и они любят постоять с ножом на углу, что-б потом их все зевсили ммммммммммммммм аоаоаоа!!!!!!!!!!!!!!
помню играл с фт вчера,там чел стоял с джитерами и в него мисали.Я его убил и он говрит уебище с кряком.Пиздец